Наши краши (видео и фото)

Zont
Shuricus:

Вы просто слегка не понимаете, что значит чистота эфира.

Дык у него же на передаче стоит направленная антенна - вот и получается дальность.

Андрей_Головин
Zont:

вот и получается дальность.

Ну конечно направленная. На обычных штырях дальше 500-600 метров не получается в зависимости от условий.

Анатоолий

У меня штатные антены до 1.5 км без глюков.Дальше с пропаданиями.Ну если Москвичи не могут лететь дальше 300 метров,попробуйте подальше от Москвы.Я думаю у вас также будут 300 метров.Больше зависит от компоновки апаратуры внутри самолета.

UA3XDS

А вот у меня сегодня мобильник звонил раза три в 3-х метрах от приемной антенны 980 мгц. Самолет в 6 КМ. Ни полосочки на видео. Спокойно включил RTL и поболтал по работе. Про масквичей “не верю”. Весело летаю у нас в деревне над центром, до 3-х КМ никаких помех.

Shuricus
Анатоолий:

Я думаю у вас также будут 300 метров.Больше зависит от компоновки апаратуры внутри самолета.

Будет 500, я проверял. Может если разнести на 3 метра, то еще дальше улетит, только зачем все это, если можно спокойно летать на 10км не думая про компоновку?

И еще - не видел ни одного человека летающего у нас на штатной Терниджи. С чего бы это??? 😉

UA3XDS:

до 3-х КМ никаких помех.

А мы тут про другие помехи, так что все нормально!

dima043
  1. У штатной ВЧ турниги вроде файлсейва нет.
    Дальность 1-2 км при хорошем стечении обстоятельств будет. Я проверял по земле 1 км. Но летать нельзя ибо см пункт 1…
UA3XDS
Shuricus:

А мы тут про другие помехи

И я и про видео и про РУ. По видео, как раз, над центром города полосы появляется время от времени, т.е. когда базовая в каком-то секторе начинает “разговаривать”, то видео поджимает, а вот по РУ с родной антенной на пузе 433. В 3-х КМ ни разу фэилсейв не проскочил. Даже над нашим Белым домом кружок нарезал.

nyc73

Я на стоковой турниге катался доолго, отрабатывал навыки 😃 Максимум 600 метров выходило, и это с видео 5.8. А к концу июня, когда трава порядочно отрастает, низко стало опасно летать, падал на дистанции не более 300 м 😃

cnyx
Shuricus:

И еще - не видел ни одного человека летающего у нас на штатной Терниджи. С чего бы это???

Так вопрос не в постоянных полетах на этой самой Турниге, а в том, что делать те 4 месяца, пока Эксперт паяет твою ЛРСку =) Хотя для “близко и низко” этой самой Турниги хватит вполне. Сейчас сам думаю, стоит ли на мелкую модель ставить приемник от Эксперта или ограничиться малым Турниговским. Но возня с ВЧ блоком напрягает, так что Экспертовский приемник интересней выглядит.

Shuricus

Ну так теперь опенлрс есть и оранжи - вообще не проблема.

evgeny_online
DmitryB:

На скае оторвало стабилизатор в полёте.

Судя по всему Вы отделались легким испугом!!! Крылья целы, фюзеляж цел да и стаб тоже!!!
Как для падения с такой высоты очень даже не плохо!

DmitryB

Да, действительно. Уже практически отремонтировал.
Кстати народ склоняется к мнению что это не стаб оторвало, а крылья из пазов вышли.

baychi

Да, это наиболее часто происходит со Скаями. Даже если 6 резинок поставить, могут крылышки перекоситься. Бывало за полет несколько раз “привычны вывих”. 😉

nyc73

Липучку мона приклеить на посадочное место на фюзе. И ответную часть на крыло

Dacor
DmitryB:

На скае оторвало стабилизатор в полёте.

Стабилизатор оторвался при ударе об землю. Свалился самолет в штопор судя по всему после резкой дачи ручки управления на себя, выскочило крыло, следовательно усткановочный угол велик, отсюда срыв потока (получается как бы РВ постоянно вверх) плюс мала скорость. Попытки вывести из штопора были неправильные (почему то было несколько попыток снова таки дернуть ручку на себя и ни одного момента отклонения ручки на пикирование). Если крылья фактически выскочили и остались в таком положении, то исправить что то в полете было скорее всего невозможно. Если это был обычный штопор, то ручка отклоненная полностью от себя однозначно исправила бы положение (бывает психологически сложно сделать этот маневр в критической ситуации, на обдумывание полежения и принятие решения необходимо время). ИМХО

serpantins
Dacor:

на обдумывание полежения и принятие решения необходимо время

и опыт, который позволит правильно оценить ситуацию и принять нужное решение…может есть какие специальные симуляторы, позволяющие отрабатывать моменты по выходу из штопора
За “бугром” ставят на скаи и прочее над крылом парашюты

DmitryB
Dacor:

бывает психологически сложно сделать этот маневр в критической ситуации, на обдумывание полежения и принятие решения необходимо время

Вот времени то и не было как раз, попробовать классически вывести, да, это ни к чему не привело, далее земля.
Но если бы крылья встали на место, 100% такого бы поведения не было, а тут нет, тут однозначно вылетели и встали в раскоряку.

KBV

летал на Скае с крыльями в раскоряку- нормально 😃
Мало того, их когда повернуло- пропеллером сзади погрызло сантиметров на 5. Долетел и сел, дыру заклеил скотчем и дальше полетел 😃
Чтобы не быть голословным- вот доказательства:😁

KBV

это был мой первый полет 😃 Вообще самый первый. Не упал😁