Наши краши (видео и фото)

Shuricus

Ну так теперь опенлрс есть и оранжи - вообще не проблема.

evgeny_online
DmitryB:

На скае оторвало стабилизатор в полёте.

Судя по всему Вы отделались легким испугом!!! Крылья целы, фюзеляж цел да и стаб тоже!!!
Как для падения с такой высоты очень даже не плохо!

DmitryB

Да, действительно. Уже практически отремонтировал.
Кстати народ склоняется к мнению что это не стаб оторвало, а крылья из пазов вышли.

baychi

Да, это наиболее часто происходит со Скаями. Даже если 6 резинок поставить, могут крылышки перекоситься. Бывало за полет несколько раз “привычны вывих”. 😉

nyc73

Липучку мона приклеить на посадочное место на фюзе. И ответную часть на крыло

Dacor
DmitryB:

На скае оторвало стабилизатор в полёте.

Стабилизатор оторвался при ударе об землю. Свалился самолет в штопор судя по всему после резкой дачи ручки управления на себя, выскочило крыло, следовательно усткановочный угол велик, отсюда срыв потока (получается как бы РВ постоянно вверх) плюс мала скорость. Попытки вывести из штопора были неправильные (почему то было несколько попыток снова таки дернуть ручку на себя и ни одного момента отклонения ручки на пикирование). Если крылья фактически выскочили и остались в таком положении, то исправить что то в полете было скорее всего невозможно. Если это был обычный штопор, то ручка отклоненная полностью от себя однозначно исправила бы положение (бывает психологически сложно сделать этот маневр в критической ситуации, на обдумывание полежения и принятие решения необходимо время). ИМХО

serpantins
Dacor:

на обдумывание полежения и принятие решения необходимо время

и опыт, который позволит правильно оценить ситуацию и принять нужное решение…может есть какие специальные симуляторы, позволяющие отрабатывать моменты по выходу из штопора
За “бугром” ставят на скаи и прочее над крылом парашюты

DmitryB
Dacor:

бывает психологически сложно сделать этот маневр в критической ситуации, на обдумывание полежения и принятие решения необходимо время

Вот времени то и не было как раз, попробовать классически вывести, да, это ни к чему не привело, далее земля.
Но если бы крылья встали на место, 100% такого бы поведения не было, а тут нет, тут однозначно вылетели и встали в раскоряку.

KBV

летал на Скае с крыльями в раскоряку- нормально 😃
Мало того, их когда повернуло- пропеллером сзади погрызло сантиметров на 5. Долетел и сел, дыру заклеил скотчем и дальше полетел 😃
Чтобы не быть голословным- вот доказательства:😁

KBV

это был мой первый полет 😃 Вообще самый первый. Не упал😁

Dacor
KBV:

Чтобы не быть голословным- вот доказательства:

Да, живучий, зараза! )))

kimu

Мой первый краш по ФПВ, и именно этот полёт был заснят на камеру (обычно ничео не пишется, да и писалки нормальной нет)

Летал на крыле KESL 32 низко-близко, примерно десятый мой полёт на модельке без руля направления, и забыл/не заметил фонарный столб стоящий у ангара… чтобы разминуться с лампочкой не хватило всего 2 см, задел правой законцовкой крыла :rolleyes:
Как ни странно ни одного самолёта не пострадало, крыло отделалось вмятиной на правом ухе и катапультировавшейся батарейкой.

ubd

Я тут на недели, засадил самолёт в тайгу с медведями! Причина была в том что там местность гористая, а летел без запаса высоты, в общем примерно на уровне гор. Но мне казалось что лечу выше, и запс есть. Улетел на 6 км в доль реки, а река поворачивает. Потом включил автовозврат, а самолёт полетел напрямую, т.е. через эти горы, ну и угодил в верщину горы, в тайгу. Видиео пропало сразу как он развернулся, подождал я минут 15 и поехали видео сигналл ловить. И каким то чудом поймали видео считали и координаты. Лежал в 700 метрах от реки на другом берегу. На следующий день снарядили экспедицию, по поиску, вщзяли с собой проффесионального охатника, который медведей не боиться, и пошли. Самолёт лежал точно по координатам, весь целый! Представляете, весь целый, я не ожидал этого, заказал уже новый Скай. Выезжаем из тайги, звонят с магазина, я говорю что нашли самолёт, отбой дал.
Вот такая вот история, с успешным концом! Это теперь опыт, что бы летать в гористой местности с запасом высоты.
Вот этот полёт:

vasja0108

подскажите пожалуйста, так как все таки нужно выходить из штопора на скае. Спасибо!

evgeny_online
ubd:

Я тут на недели, засадил самолёт в тайгу с медведями! …

Очень классная картинка у Вас!
Если возможно пож. дайте ссылку на Вашу курсовую камеру.
И какой OSD Вы пользуетесь?
Заранее СПС.

Shuricus
ubd:

Я тут на недели, засадил самолёт в тайгу с медведями!

Сергей, интересная история! Очень повезло!

А подскажите ваш набор - камера, автопилот, писалка - качество очень хорошее.

ubd

Камера вот эта:
securitycamera2000.com/…/600TVL-SONY-SUPER-HAD-CCD…
Но видео я подправил, добавил зелёного цвета, и убрал красный, в реале зелёного мало, уходит в красный, и трава коричневая. Что бы цвет был нормальный, нужно менять светофильтр на матрице камеры, который отсекает IR лучи идущие от тёплой земли. С этим фильтром, камера не будет рабоать ночью, но за то днём звета будут правильные и трафа должна быть зелёная. Я уже поменял светофильтр, но ещё не испытывал. В теме про выбор камеры, я про это писал и давал ссылки на светофильтры. Со светофильтром цвета будут да же лучше чем на видео, которое выше. Причём с любой камерой. В теме выбор камеры, я позже выложу видео, с новым светофильтром, что бы сравнить.

Автопилот с ОСД самодельное, это разработка Сергея msv.

Писалка - ноутбук он же как монитор, и USB карта видеозахвата TV-HUNTER ANALOG RECORDER U57. Пишеться её родным софтом.

Shuricus

ОСД у АП с очень приятным дизайном!

Забавно, а камера та которую я начал рекомендовать еще год назад! Вот что значит, качественная запись. Сам удивился!

Dacor
ubd:

Автопилот с ОСД самодельное, это разработка Сергея msv.

А где можно про это почитать? Вот это?