Наши краши (видео и фото)
Я на стоковой турниге катался доолго, отрабатывал навыки 😃 Максимум 600 метров выходило, и это с видео 5.8. А к концу июня, когда трава порядочно отрастает, низко стало опасно летать, падал на дистанции не более 300 м 😃
И еще - не видел ни одного человека летающего у нас на штатной Терниджи. С чего бы это???
Так вопрос не в постоянных полетах на этой самой Турниге, а в том, что делать те 4 месяца, пока Эксперт паяет твою ЛРСку =) Хотя для “близко и низко” этой самой Турниги хватит вполне. Сейчас сам думаю, стоит ли на мелкую модель ставить приемник от Эксперта или ограничиться малым Турниговским. Но возня с ВЧ блоком напрягает, так что Экспертовский приемник интересней выглядит.
Ну так теперь опенлрс есть и оранжи - вообще не проблема.
Да, действительно. Уже практически отремонтировал.
Кстати народ склоняется к мнению что это не стаб оторвало, а крылья из пазов вышли.
Да, это наиболее часто происходит со Скаями. Даже если 6 резинок поставить, могут крылышки перекоситься. Бывало за полет несколько раз “привычны вывих”. 😉
Липучку мона приклеить на посадочное место на фюзе. И ответную часть на крыло
На скае оторвало стабилизатор в полёте.
Стабилизатор оторвался при ударе об землю. Свалился самолет в штопор судя по всему после резкой дачи ручки управления на себя, выскочило крыло, следовательно усткановочный угол велик, отсюда срыв потока (получается как бы РВ постоянно вверх) плюс мала скорость. Попытки вывести из штопора были неправильные (почему то было несколько попыток снова таки дернуть ручку на себя и ни одного момента отклонения ручки на пикирование). Если крылья фактически выскочили и остались в таком положении, то исправить что то в полете было скорее всего невозможно. Если это был обычный штопор, то ручка отклоненная полностью от себя однозначно исправила бы положение (бывает психологически сложно сделать этот маневр в критической ситуации, на обдумывание полежения и принятие решения необходимо время). ИМХО
на обдумывание полежения и принятие решения необходимо время
и опыт, который позволит правильно оценить ситуацию и принять нужное решение…может есть какие специальные симуляторы, позволяющие отрабатывать моменты по выходу из штопора
За “бугром” ставят на скаи и прочее над крылом парашюты
бывает психологически сложно сделать этот маневр в критической ситуации, на обдумывание полежения и принятие решения необходимо время
Вот времени то и не было как раз, попробовать классически вывести, да, это ни к чему не привело, далее земля.
Но если бы крылья встали на место, 100% такого бы поведения не было, а тут нет, тут однозначно вылетели и встали в раскоряку.
летал на Скае с крыльями в раскоряку- нормально 😃
Мало того, их когда повернуло- пропеллером сзади погрызло сантиметров на 5. Долетел и сел, дыру заклеил скотчем и дальше полетел 😃
Чтобы не быть голословным- вот доказательства:😁
брутально 😃))
это был мой первый полет 😃 Вообще самый первый. Не упал😁
Чтобы не быть голословным- вот доказательства:
Да, живучий, зараза! )))
Мой первый краш по ФПВ, и именно этот полёт был заснят на камеру (обычно ничео не пишется, да и писалки нормальной нет)
Летал на крыле KESL 32 низко-близко, примерно десятый мой полёт на модельке без руля направления, и забыл/не заметил фонарный столб стоящий у ангара… чтобы разминуться с лампочкой не хватило всего 2 см, задел правой законцовкой крыла :rolleyes:
Как ни странно ни одного самолёта не пострадало, крыло отделалось вмятиной на правом ухе и катапультировавшейся батарейкой.
Я тут на недели, засадил самолёт в тайгу с медведями! Причина была в том что там местность гористая, а летел без запаса высоты, в общем примерно на уровне гор. Но мне казалось что лечу выше, и запс есть. Улетел на 6 км в доль реки, а река поворачивает. Потом включил автовозврат, а самолёт полетел напрямую, т.е. через эти горы, ну и угодил в верщину горы, в тайгу. Видиео пропало сразу как он развернулся, подождал я минут 15 и поехали видео сигналл ловить. И каким то чудом поймали видео считали и координаты. Лежал в 700 метрах от реки на другом берегу. На следующий день снарядили экспедицию, по поиску, вщзяли с собой проффесионального охатника, который медведей не боиться, и пошли. Самолёт лежал точно по координатам, весь целый! Представляете, весь целый, я не ожидал этого, заказал уже новый Скай. Выезжаем из тайги, звонят с магазина, я говорю что нашли самолёт, отбой дал.
Вот такая вот история, с успешным концом! Это теперь опыт, что бы летать в гористой местности с запасом высоты.
Вот этот полёт:
подскажите пожалуйста, так как все таки нужно выходить из штопора на скае. Спасибо!
Я тут на недели, засадил самолёт в тайгу с медведями! …
Очень классная картинка у Вас!
Если возможно пож. дайте ссылку на Вашу курсовую камеру.
И какой OSD Вы пользуетесь?
Заранее СПС.
Я тут на недели, засадил самолёт в тайгу с медведями!
Сергей, интересная история! Очень повезло!
А подскажите ваш набор - камера, автопилот, писалка - качество очень хорошее.
Камера вот эта:
securitycamera2000.com/…/600TVL-SONY-SUPER-HAD-CCD…
Но видео я подправил, добавил зелёного цвета, и убрал красный, в реале зелёного мало, уходит в красный, и трава коричневая. Что бы цвет был нормальный, нужно менять светофильтр на матрице камеры, который отсекает IR лучи идущие от тёплой земли. С этим фильтром, камера не будет рабоать ночью, но за то днём звета будут правильные и трафа должна быть зелёная. Я уже поменял светофильтр, но ещё не испытывал. В теме про выбор камеры, я про это писал и давал ссылки на светофильтры. Со светофильтром цвета будут да же лучше чем на видео, которое выше. Причём с любой камерой. В теме выбор камеры, я позже выложу видео, с новым светофильтром, что бы сравнить.
Автопилот с ОСД самодельное, это разработка Сергея msv.
Писалка - ноутбук он же как монитор, и USB карта видеозахвата TV-HUNTER ANALOG RECORDER U57. Пишеться её родным софтом.