Наши краши (видео и фото)
нормально XT60 вынимаются… Просто бывают партии кривые.
Когда начинал занимать этим хобби, выбирал разъемы силовые, на чем будет парк АКБ. Много смотрел, остановился на XT60.
Ни один не подгорел, паять нормально, ни одного КЗ. И использую их везде, не только в хобби.
Каждый год (весной перед сезоном) меняю все XT60 на силовых акках- подгорают при включении, за год внутри черные.
Все ведь так делают?😒
Это беда регулей с мощными электролитами на входе и без схемы ограничения зарядного тока этих кондеров…
Все ведь так делают?
я нет
флаг Вам в руки.
такие выпады не делают ваши утверждения более значимыми, а вот негатив они несут нешутошный… надо както более спокойно вести разговор с людьми, тем более малознакомыми.
Жёлтенькие такие у меня товарищ пользовал на плосколётиках (просто у него других небыло одно время). Вот уж смешно - размер разъёма сопоставим с размером акка… А по делу и без смеха - по внешнему виду Т-коннекторов видно, что длительная нагрузка более 50А не для них. Сейчас на Акромастере они у меня нормально работают, без явного нагрева, а вот в связи с предстоящим переходом на коптер, где “отдохнуть” и остыть в полёте им будет некогда - буду ставить “кругленькие в жёлтом корпусе” и придётся весь парк на них переводить. После этого надо сразу начать “чморить” Т-коннектщиков?
ЗЫ: насчёт безопасности при тугом вынимании - наверное всёж наоборот, много есть случаев когда надо срочно отключить акк, и чем быстрее, тем лучше.
нормально XT60 вынимаются… Просто бывают партии кривые.
“получи, фашист, гранату”… (С). везёт кому-то с кривыми партиями…😃
А по делу и без смеха - по внешнему виду Т-коннекторов видно, что длительная нагрузка более 50А не для них.
У меня такие везде стоят. Замерял на своём Пульсаре 3200 - ток на подъёме 65А в течении 30 сек. выдерживает свободно.
А по делу и без смеха - по внешнему виду Т-коннекторов видно, что длительная нагрузка более 50А не для них.
Верно. Потому вертолетчики этот разъем не пользуют. Но для типовых FPV самолетов такие токи не характерны и Т коннектор вполне применим. Единственная проблема - большие акки (8-10 ач) имеют лошадиной толщины провода (хотя для наших токов смысла в них нет) и их трудно припаять и к Т плугу и к ХТ60.
меняю все XT60 на силовых акках- подгорают при включении, за год внутри черные.
Не замечал такого вообще-то, да и не искрит у меня при включении, правда на электричках не так чтобы много летаю, надо будет обратить внимание.
Ранее пользовался Т-разъемами, да и сейчас кое где стоят. Ничего не подгорало и на токах до 50А - нет проблем.
Единственно- после пары паек начал паять только когда папа вставлена в маму. Гарантированно дает соосность, что в дальнейшем обеспечивает стабильность усилий по вставке-разъединению.
После появления в парке более сильноточных установок перешел на бананы, причем разъединенные плюсовой относительно минусового.
Вот они действительно имеют большое преимущество- легко вставляются- разъединяются, держат хорошие токи.
А вот смысла переходить на XT60 не вижу вообще- такие же тугие как и Т, и токи могут держать чуть только большие.
А вот смысла переходить на XT60 не вижу вообще- такие же тугие как и Т, и токи могут держать чуть только большие.
Скажите, а вы (ко всем, ведущим спор) на глаз определяете, какие из разъемов бОльшие токи выдерживают, или пользуетесь какой-то таблицей?
Гарантированно дает соосность, что в дальнейшем обеспечивает стабильность усилий по вставке-разъединению.
Вот это очень правильно.
Скажите, а вы
Первоначально- по конструкции, площадям контакта и по возможности отводить тепло, а в дальнейшем- практикой.
перешел на бананы
Бананы это хорошо конечно, но неудобно в плане времени соединения, а поскольку больших токов не использую, то и надобности нет, только на мотор.
Ну а до 40А всё прекрасно и так держит.
А больше… больше лучше бензин, а не электричка. Я вообще например электрички не люблю, свистелки это.
То ли дело, запустил, а мотор дыр дыр дыр, летит так чувствуется мощь…
Бананы это хорошо конечно, но неудобно в плане времени соединения,
Не понял? Что там по времени?
Один тугой Т-разъем разъединять однозначно дольше, чем пару бананов.
Ну а если и не тугой- то разница в 1 секунду.
А если бананы не делить- то и вообще нет разницы по времени.
Я имею в виду подключение. Сначала взял один полюс соединил, потом второй, а если доступ плохой, то ковыряйся там…
Я про бананы которые отдельные друг от друга.
Сначала взял один полюс соединил, потом второй, а если доступ плохой, то ковыряйся там…
Я про бананы которые отдельные друг от друга.
Отвернулся взять пульт, а за спиной вспышка и пожар, потому что ты соединил между собой вывода АКБ на 5Ач…
соединил между собой вывода АКБ
это-ж какое здоровье надо иметь, чтоб две мамы между собой соединить, + полный дальтонизм для неотличания чёрного и красного.
А вообще хорошо флудим… зато пока вроде и не падает никто (тьфу-тьфу-тьфу…).
чтоб две мамы между собой соединить
Так у тебя клеммы одинаковые на АКБ?! Ну тогда вероятность переплюсовать и спалить весь борт 146% однозначно.
Плюсую! В поле сколько раз порывался даже XT60 наоборот запихнуть, хорошо они не запихуемые 😃 Не говоря уже об “серво-разъемах”- те вообще постоянно.
Хорошо что мой борт нельзя неправильно включить- абсольютно все разъемы с ключами, а чтобы бортовой (3S) и ходовой (4S) акки не перепутать- разъемы обязательно разные.
Не говоря уже об “серво-разъемах”- те вообще постоянно.
+100 😦
в выходые спалил таким образом регуль на Шторме. Теперь везде, где использую 2-х пиновые “серво-разъемы” без ключа/защелки, буду ставить колодку от трех-пинового с одним пустым гнездом. Что бы “+” всегда посредине был.
Я понабрал Футабовских наборов (серво-разъемы) и везде меняю пластмаски на те которые с ключем. Т.е. провода не трогаю, выдергиваю их из старой пластмаски и защелкиваю в правильную.
Работы на 10секунд и ничо не перепутается 😃