Наши краши (видео и фото)
А вот смысла переходить на XT60 не вижу вообще- такие же тугие как и Т, и токи могут держать чуть только большие.
Скажите, а вы (ко всем, ведущим спор) на глаз определяете, какие из разъемов бОльшие токи выдерживают, или пользуетесь какой-то таблицей?
Гарантированно дает соосность, что в дальнейшем обеспечивает стабильность усилий по вставке-разъединению.
Вот это очень правильно.
Скажите, а вы
Первоначально- по конструкции, площадям контакта и по возможности отводить тепло, а в дальнейшем- практикой.
перешел на бананы
Бананы это хорошо конечно, но неудобно в плане времени соединения, а поскольку больших токов не использую, то и надобности нет, только на мотор.
Ну а до 40А всё прекрасно и так держит.
А больше… больше лучше бензин, а не электричка. Я вообще например электрички не люблю, свистелки это.
То ли дело, запустил, а мотор дыр дыр дыр, летит так чувствуется мощь…
Бананы это хорошо конечно, но неудобно в плане времени соединения,
Не понял? Что там по времени?
Один тугой Т-разъем разъединять однозначно дольше, чем пару бананов.
Ну а если и не тугой- то разница в 1 секунду.
А если бананы не делить- то и вообще нет разницы по времени.
Я имею в виду подключение. Сначала взял один полюс соединил, потом второй, а если доступ плохой, то ковыряйся там…
Я про бананы которые отдельные друг от друга.
Сначала взял один полюс соединил, потом второй, а если доступ плохой, то ковыряйся там…
Я про бананы которые отдельные друг от друга.
Отвернулся взять пульт, а за спиной вспышка и пожар, потому что ты соединил между собой вывода АКБ на 5Ач…
соединил между собой вывода АКБ
это-ж какое здоровье надо иметь, чтоб две мамы между собой соединить, + полный дальтонизм для неотличания чёрного и красного.
А вообще хорошо флудим… зато пока вроде и не падает никто (тьфу-тьфу-тьфу…).
чтоб две мамы между собой соединить
Так у тебя клеммы одинаковые на АКБ?! Ну тогда вероятность переплюсовать и спалить весь борт 146% однозначно.
Плюсую! В поле сколько раз порывался даже XT60 наоборот запихнуть, хорошо они не запихуемые 😃 Не говоря уже об “серво-разъемах”- те вообще постоянно.
Хорошо что мой борт нельзя неправильно включить- абсольютно все разъемы с ключами, а чтобы бортовой (3S) и ходовой (4S) акки не перепутать- разъемы обязательно разные.
Не говоря уже об “серво-разъемах”- те вообще постоянно.
+100 😦
в выходые спалил таким образом регуль на Шторме. Теперь везде, где использую 2-х пиновые “серво-разъемы” без ключа/защелки, буду ставить колодку от трех-пинового с одним пустым гнездом. Что бы “+” всегда посредине был.
Я понабрал Футабовских наборов (серво-разъемы) и везде меняю пластмаски на те которые с ключем. Т.е. провода не трогаю, выдергиваю их из старой пластмаски и защелкиваю в правильную.
Работы на 10секунд и ничо не перепутается 😃
А вообще хорошо флудим…
Мы не флудим… 😃 Всё это безопасность полётов.
уж сколько самолётов побилось в мире из за разъёмов.
Кстати для малоточки использую зелёные шестиконтактные разъёмы, те просто прелесть.
И вставляются и вынимаются хорошо и надёжно, очень удобно. У меня раз на таком разъёме аккумулятор питания зажигания на бензине висел в фюзеляже, в полёте отстегнулся, а была это тяжёлая сборка акков и ничего, не вырвало, хотя висел на винте в полёте, а обнаружил после приземления, когда уже разобрал самолёт.
Сейчас камера подключена через такой разъём, хотя он остался со старого самолёта, там камера на крыле была и нужно было её отсоединять.
они не запихуемые
Не запихуенные 😃
По теме: немного из старенького, прошлогодний краш. Сам краш неинтересен, лопнула одна из резинок, удерживающих крыло. А поскольку их было всего две, то как говорится, не заставило себя ждать.
Самоль упал на противоположный берег канала, и первым его нашел человек, прогуливающийся с семьей по полю 😃
Пока я пер в обход, чувак фтыкает в комплектуху и срывает покровы с основ фпв 😃 Слушаем, короче 😃
полный дальтонизм для неотличания чёрного и красного.
Красный воткнуть в черный, да еще и расположить провода в модели так что напутать можно- это нужно постараться.
Красный воткнуть в черный, да еще и расположить провода в модели так что напутать можно- это нужно постараться.
ВСЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ перепутано - перепутано БУДЕТ! Потом будете сокрушаться и оправдывать тем, что отвлекли в момент включения, но фарш нельзя провернуть назад…
ВСЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ перепутано - перепутано БУДЕТ! Потом будете сокрушаться и оправдывать тем, что отвлекли в момент включения, но фарш нельзя провернуть назад…
Володимир- ну не нужно про всех так думать.
Те кто летает на более серьезных аппаратах - ничего не перепутывают. У них - бананы.
И F3A и другие модели покрупнее. И я не путаю.😃
Потому как и цвета разные и провода уложены так что чтоб воткнуть не так- нужно его выгнуть через зад-цу.
Голова то на что?
ВСЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ перепутано - перепутано БУДЕТ!
Володимир- ну не нужно про всех так думать.
Те кто летает на более серьезных аппаратах - ничего не перепутывают. У них - бананы.
Сам тоже пользую бананы и проблем не имею. Но надо сказать, что Владимир прав.
Несколько раз наблюдал как вполне адекватные люди ошибались и, вместо подключения АКБ к борту, замыкали его контакты.
Чтобы это предотвратить желательно надеть на провода АКБ, близко к разъемам, хомут из кусочка термоусадочной трубки.
Несколько раз наблюдал как вполне адекватные люди ошибались и, вместо подключения АКБ к борту, замыкали его контакты.
Чтобы это предотвратить желательно надеть на провода АКБ, близко к разъемам, хомут из кусочка термоусадочной трубки.
Ну не совсем адекватные, как нужно правильно делать настолько очевидно…
Нафига резать-разделять разъем у батареи? Достаточно разрезать тот какой к регулятору.
В этом случае Вы никогда не замкнете батарею!, и в то же время можно втыкать-разъединять по одному проводу.
Мало того- втыкая по одному- Вы никогда не переполюсуете.
Не надо быть таким высокомерным… Всякое бывает: мороз, толстые перчатки ничего не видно и тд. Грабли бывает тоже стреляют
Не надо быть таким высокомерным…
Причем здесь “высокомерный” и мороз и перчатки. Мороз и перчатки разъеденили разъем на батарее?
Уже не первый раз не поняв или не прочитав написанное ярлык навешиваешь.