Наши краши (видео и фото)

grom-off
DmitryB:

флаг Вам в руки.

такие выпады не делают ваши утверждения более значимыми, а вот негатив они несут нешутошный… надо както более спокойно вести разговор с людьми, тем более малознакомыми.
Жёлтенькие такие у меня товарищ пользовал на плосколётиках (просто у него других небыло одно время). Вот уж смешно - размер разъёма сопоставим с размером акка… А по делу и без смеха - по внешнему виду Т-коннекторов видно, что длительная нагрузка более 50А не для них. Сейчас на Акромастере они у меня нормально работают, без явного нагрева, а вот в связи с предстоящим переходом на коптер, где “отдохнуть” и остыть в полёте им будет некогда - буду ставить “кругленькие в жёлтом корпусе” и придётся весь парк на них переводить. После этого надо сразу начать “чморить” Т-коннектщиков?
ЗЫ: насчёт безопасности при тугом вынимании - наверное всёж наоборот, много есть случаев когда надо срочно отключить акк, и чем быстрее, тем лучше.

yaten:

нормально XT60 вынимаются… Просто бывают партии кривые.

“получи, фашист, гранату”… (С). везёт кому-то с кривыми партиями…😃

Виктор
grom-off:

А по делу и без смеха - по внешнему виду Т-коннекторов видно, что длительная нагрузка более 50А не для них.

У меня такие везде стоят. Замерял на своём Пульсаре 3200 - ток на подъёме 65А в течении 30 сек. выдерживает свободно.

dima043
grom-off:

А по делу и без смеха - по внешнему виду Т-коннекторов видно, что длительная нагрузка более 50А не для них.

Верно. Потому вертолетчики этот разъем не пользуют. Но для типовых FPV самолетов такие токи не характерны и Т коннектор вполне применим. Единственная проблема - большие акки (8-10 ач) имеют лошадиной толщины провода (хотя для наших токов смысла в них нет) и их трудно припаять и к Т плугу и к ХТ60.

DmitryB
KBV:

меняю все XT60 на силовых акках- подгорают при включении, за год внутри черные.

Не замечал такого вообще-то, да и не искрит у меня при включении, правда на электричках не так чтобы много летаю, надо будет обратить внимание.

Панкратов_Сергей

Ранее пользовался Т-разъемами, да и сейчас кое где стоят. Ничего не подгорало и на токах до 50А - нет проблем.
Единственно- после пары паек начал паять только когда папа вставлена в маму. Гарантированно дает соосность, что в дальнейшем обеспечивает стабильность усилий по вставке-разъединению.

После появления в парке более сильноточных установок перешел на бананы, причем разъединенные плюсовой относительно минусового.
Вот они действительно имеют большое преимущество- легко вставляются- разъединяются, держат хорошие токи.
А вот смысла переходить на XT60 не вижу вообще- такие же тугие как и Т, и токи могут держать чуть только большие.

Hoodoo10
Панкратов_Сергей:

А вот смысла переходить на XT60 не вижу вообще- такие же тугие как и Т, и токи могут держать чуть только большие.

Скажите, а вы (ко всем, ведущим спор) на глаз определяете, какие из разъемов бОльшие токи выдерживают, или пользуетесь какой-то таблицей?

DmitryB
Панкратов_Сергей:

Гарантированно дает соосность, что в дальнейшем обеспечивает стабильность усилий по вставке-разъединению.

Вот это очень правильно.

Панкратов_Сергей
Hoodoo10:

Скажите, а вы

Первоначально- по конструкции, площадям контакта и по возможности отводить тепло, а в дальнейшем- практикой.

DmitryB
Панкратов_Сергей:

перешел на бананы

Бананы это хорошо конечно, но неудобно в плане времени соединения, а поскольку больших токов не использую, то и надобности нет, только на мотор.
Ну а до 40А всё прекрасно и так держит.
А больше… больше лучше бензин, а не электричка. Я вообще например электрички не люблю, свистелки это.
То ли дело, запустил, а мотор дыр дыр дыр, летит так чувствуется мощь…

Панкратов_Сергей
DmitryB:

Бананы это хорошо конечно, но неудобно в плане времени соединения,

Не понял? Что там по времени?
Один тугой Т-разъем разъединять однозначно дольше, чем пару бананов.
Ну а если и не тугой- то разница в 1 секунду.
А если бананы не делить- то и вообще нет разницы по времени.

DmitryB

Я имею в виду подключение. Сначала взял один полюс соединил, потом второй, а если доступ плохой, то ковыряйся там…
Я про бананы которые отдельные друг от друга.

Володимир
DmitryB:

Сначала взял один полюс соединил, потом второй, а если доступ плохой, то ковыряйся там…
Я про бананы которые отдельные друг от друга.

Отвернулся взять пульт, а за спиной вспышка и пожар, потому что ты соединил между собой вывода АКБ на 5Ач…

grom-off
Володимир:

соединил между собой вывода АКБ

это-ж какое здоровье надо иметь, чтоб две мамы между собой соединить, + полный дальтонизм для неотличания чёрного и красного.
А вообще хорошо флудим… зато пока вроде и не падает никто (тьфу-тьфу-тьфу…).

Володимир
grom-off:

чтоб две мамы между собой соединить

Так у тебя клеммы одинаковые на АКБ?! Ну тогда вероятность переплюсовать и спалить весь борт 146% однозначно.

KBV

Плюсую! В поле сколько раз порывался даже XT60 наоборот запихнуть, хорошо они не запихуемые 😃 Не говоря уже об “серво-разъемах”- те вообще постоянно.
Хорошо что мой борт нельзя неправильно включить- абсольютно все разъемы с ключами, а чтобы бортовой (3S) и ходовой (4S) акки не перепутать- разъемы обязательно разные.

Danuvas
KBV:

Не говоря уже об “серво-разъемах”- те вообще постоянно.

+100 😦
в выходые спалил таким образом регуль на Шторме. Теперь везде, где использую 2-х пиновые “серво-разъемы” без ключа/защелки, буду ставить колодку от трех-пинового с одним пустым гнездом. Что бы “+” всегда посредине был.

KBV

Я понабрал Футабовских наборов (серво-разъемы) и везде меняю пластмаски на те которые с ключем. Т.е. провода не трогаю, выдергиваю их из старой пластмаски и защелкиваю в правильную.
Работы на 10секунд и ничо не перепутается 😃

DmitryB
grom-off:

А вообще хорошо флудим…

Мы не флудим… 😃 Всё это безопасность полётов.
уж сколько самолётов побилось в мире из за разъёмов.
Кстати для малоточки использую зелёные шестиконтактные разъёмы, те просто прелесть.
И вставляются и вынимаются хорошо и надёжно, очень удобно. У меня раз на таком разъёме аккумулятор питания зажигания на бензине висел в фюзеляже, в полёте отстегнулся, а была это тяжёлая сборка акков и ничего, не вырвало, хотя висел на винте в полёте, а обнаружил после приземления, когда уже разобрал самолёт.
Сейчас камера подключена через такой разъём, хотя он остался со старого самолёта, там камера на крыле была и нужно было её отсоединять.

nyc73
KBV:

они не запихуемые

Не запихуенные 😃

По теме: немного из старенького, прошлогодний краш. Сам краш неинтересен, лопнула одна из резинок, удерживающих крыло. А поскольку их было всего две, то как говорится, не заставило себя ждать.
Самоль упал на противоположный берег канала, и первым его нашел человек, прогуливающийся с семьей по полю 😃
Пока я пер в обход, чувак фтыкает в комплектуху и срывает покровы с основ фпв 😃 Слушаем, короче 😃

www.youtube.com/watch?v=H0uvNmW46aU

Панкратов_Сергей
grom-off:

полный дальтонизм для неотличания чёрного и красного.

Красный воткнуть в черный, да еще и расположить провода в модели так что напутать можно- это нужно постараться.

Володимир
Панкратов_Сергей:

Красный воткнуть в черный, да еще и расположить провода в модели так что напутать можно- это нужно постараться.

ВСЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ перепутано - перепутано БУДЕТ! Потом будете сокрушаться и оправдывать тем, что отвлекли в момент включения, но фарш нельзя провернуть назад…