Наши краши (видео и фото)
эдак скоро надо будет диспетчера вводить и по эшелонам летать)
В полете натолкнулся на сильный порыв ветра, как следствие флаттер автопилота, после чего, видимо, не выдержала серва.
Понимаю, что поднимаю далеко не свежую тему, НО!
У вас крылышко, размахом полтора метра. Вы на управление элеронами этому хозяйству ставите серву с усилием 1,8кг\см. Уж не знаю как вы ее там слинковали, но любому дебилу должна бы придти в голову мысль, что серва для таких масштабов мягко говоря маловата. И после этого вы жалуетесь на ее заклинивание?!
Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио.
Есть такая опупительная вестчь, называется Low Pass Filter, для видео передатчика 1.2-3ГГц. Ее на Беве впаривают чуть-ли не как обязятельную прибамбасину, если у вас РУ на 2.4 работает. Не было такой, али как?)
что серва для таких масштабов мягко говоря маловата.
У меня на первом самодельном фпв носителе 1,4 метра вообше стояли HXT500 😃 Правда потом случился краш возможно по вине сервы, а может и нет. По хорошему конечно лучше серву за 50 баксов ставить, но и они тоже дохнут. имхо если петли не крутить, 1,8кг усиления запросто хватит.
Есть такая опупительная вестчь, называется Low Pass Filter, для видео передатчика 1.2-3ГГц. Ее на Беве впаривают чуть-ли не как обязятельную прибамбасину, если у вас РУ на 2.4 работает. Не было такой, али как?)
Ещё как была! Лежала спокойно дома в коробочке. После того случая уже получил Rmilec и я благополучно перешел на р/у 433. С тех пор рекорд 12 км, но фильтр всё так же дома в коробочке 😃
Техническое видео, столкнулись с товарищем.
рулил от 3-го лица
У меня на первом самодельном фпв носителе 1,4 метра вообше стояли HXT500 Правда потом случился краш возможно по вине сервы, а может и нет. По хорошему конечно лучше серву за 50 баксов ставить, но и они тоже дохнут. имхо если петли не крутить, 1,8кг усиления запросто хватит.
Тут не в количестве баксов дело, а в банальном рассчете аппарата. Я вот лично не уверен, хоть и не измерял, что на серву с максимальным усилием 1.8кг при таких характеристика аппарата нагрузка будет соответствующей. Я бы на такое крыло поставил бы сервы с нагрузкой 3кг на сантиметр и не парился бы, тем более, что разница в весе - фигня.
Правда потом случился краш возможно по вине сервы, а может и нет.
То есть Вы причину краша не выяснили и летаете себе спокойно дальше?)
Ещё как была! Лежала спокойно дома в коробочке. После того случая уже получил Rmilec и я благополучно перешел на р/у 433. С тех пор рекорд 12 км, но фильтр всё так же дома в коробочке
Было дело не в бобине, а м… ужик сидел в кабине)
Одного не пойму, нафига тогда был весь этот наброс в теме без объяснения причин произошедшего?! Чиста поржать что-ль?! Вас же новички читают. А потом возникают мифы из серии: низя летать на 2.4, если видео 1.3… и тому подобная ересь.
Одного не пойму, нафига тогда был весь этот наброс в теме без объяснения причин произошедшего?! Чиста поржать что-ль?! Вас же новички читают. А потом возникают мифы из серии: низя летать на 2.4, если видео 1.3… и тому подобная ересь.
Вам не понятны причины произошедшего? Я хоть один раз поставил под сомнение, что нельзя летать на 2.4? Ну да, кто захочет посмеяться - посмеется, а другие воспользуются опытом и не станут, во первых взлетать без теста на земле, и тем более не поставят на свой пепелац такой вариант, как родной Турниджи RX + 1.2 TX видео. Что касается фильтра, мое мнение, что это лечение последствий болезни. Поэтому не использую.
А потом возникают мифы из серии: низя летать на 2.4, если видео 1.3… и тому подобная ересь.
Ну это не мифы, а суровая правда. Сколько фильтров не на тычь, видео 1.2 всегда будет снижать дальность управления по 2.4. Вопрос только в какой степени.
Есть у меня все эти фильтры и как работает футаба с 1.2 мы тоже знаем.
Так что полегче.
Что касается фильтра, мое мнение, что это лечение последствий болезни. Поэтому не использую.
Ну в принципе это верно, если рассматривать идеальный случай связки передатчик-антенно-фидерный тракт. Но в реальности таких случаев со стоковыми комплектами практически не бывает. Если есть возможность настроить с правильными приборами, то уровень внеполосного шума будет минимальным и фильтр не нужен (скорее вреден). Но у большинства возможностей такого тюнинга нет и фильтр в какой то мере помогает.
Сегодня тупо разбил ская, сначала немно полетал визуально, очки на затылке, натягиваю и их, и в следущий момент хрясь 😃 Стабилизацию не включил, высоту не набрал, сам дурак. Обидно, скай уже третий год летал. Крыло и стаб целые, фюз в носе деформирован, мотор с мясом оторвало, и хвост перломило около киля.
тупо разбил ская,
Да уж, действительно - столько времени прошло пока он летел самостоятельно, видать очки зацепились 😃 Обидно…
Похоже сильно не оттриммирован самолет.
Вроде в очках круто.Но есть такие недостатки с ним.Побаловался с очками и перешел на телик.Сделал коробку ,туда телик,а сверху видеоприемник с антеной и черным ящиком и на штатиф.Моментом можно посмотреть визуально самолет.При желании можно и очки подключить.Сделал разъем.
Моментом можно посмотреть визуально самолет.
В хедплеях тоже можно посмотреть на самолёт… Если он не над головой летит.
не знаю, а мне в очках очень удобно, только вот кто нибудь рядом стоял. Был у меня случай когда я летал по очкам, а товарищ который незаметно подкрался с очков выдернул кабель питания, вот была паника у меня - скай то без автовозврата. Но все хорошо решилось
Зубы выбил? 😃
В шарках бейсах тоже можно посмотреть на самолет визуально, и тут же обратно натянуть, просто тут я это сделал уже на малой высоте, сколько уже летаю, до этого никаких проблем не было.
и тут же обратно натянуть
В этом и фишка. В хедах надо просто голову задрать верх и взгляд по ниже очков опустить. Руки на пульте, картинка в очках на месте.
Правда на ярком солнце бывают блики, но это решаемо.
Были у меня ЕВГ - летом без бленды не видно ничего! Как собственно и в любых очках.
Сегодня разбил в хлам (4 больших куска) свой бикслер -красивая посадка к ногам, чуть зарулился и самолет по расчетам должен был мягко остановиться по правую руку и за мной на расстоянии 1 метр ( ну не получалось ровно к ногам). БАБАХ! только после удара вспомнил, что специально встал перед снеговиком чтобы в него не врезаться и обзору не мешал при посадке. а он, собака, заледенел от постоянной смены + погоды на -. Вообщем как в стену впечатал. НО 3 чайника кипятка, 2 карбоновых прутка и бикслер, как новый. каждый раз этому ЕПП удивляюсь.