Наши краши (видео и фото)
А потом возникают мифы из серии: низя летать на 2.4, если видео 1.3… и тому подобная ересь.
Ну это не мифы, а суровая правда. Сколько фильтров не на тычь, видео 1.2 всегда будет снижать дальность управления по 2.4. Вопрос только в какой степени.
Есть у меня все эти фильтры и как работает футаба с 1.2 мы тоже знаем.
Так что полегче.
Что касается фильтра, мое мнение, что это лечение последствий болезни. Поэтому не использую.
Ну в принципе это верно, если рассматривать идеальный случай связки передатчик-антенно-фидерный тракт. Но в реальности таких случаев со стоковыми комплектами практически не бывает. Если есть возможность настроить с правильными приборами, то уровень внеполосного шума будет минимальным и фильтр не нужен (скорее вреден). Но у большинства возможностей такого тюнинга нет и фильтр в какой то мере помогает.
Сегодня тупо разбил ская, сначала немно полетал визуально, очки на затылке, натягиваю и их, и в следущий момент хрясь 😃 Стабилизацию не включил, высоту не набрал, сам дурак. Обидно, скай уже третий год летал. Крыло и стаб целые, фюз в носе деформирован, мотор с мясом оторвало, и хвост перломило около киля.
тупо разбил ская,
Да уж, действительно - столько времени прошло пока он летел самостоятельно, видать очки зацепились 😃 Обидно…
Похоже сильно не оттриммирован самолет.
Вроде в очках круто.Но есть такие недостатки с ним.Побаловался с очками и перешел на телик.Сделал коробку ,туда телик,а сверху видеоприемник с антеной и черным ящиком и на штатиф.Моментом можно посмотреть визуально самолет.При желании можно и очки подключить.Сделал разъем.
Моментом можно посмотреть визуально самолет.
В хедплеях тоже можно посмотреть на самолёт… Если он не над головой летит.
не знаю, а мне в очках очень удобно, только вот кто нибудь рядом стоял. Был у меня случай когда я летал по очкам, а товарищ который незаметно подкрался с очков выдернул кабель питания, вот была паника у меня - скай то без автовозврата. Но все хорошо решилось
Зубы выбил? 😃
В шарках бейсах тоже можно посмотреть на самолет визуально, и тут же обратно натянуть, просто тут я это сделал уже на малой высоте, сколько уже летаю, до этого никаких проблем не было.
и тут же обратно натянуть
В этом и фишка. В хедах надо просто голову задрать верх и взгляд по ниже очков опустить. Руки на пульте, картинка в очках на месте.
Правда на ярком солнце бывают блики, но это решаемо.
Были у меня ЕВГ - летом без бленды не видно ничего! Как собственно и в любых очках.
Сегодня разбил в хлам (4 больших куска) свой бикслер -красивая посадка к ногам, чуть зарулился и самолет по расчетам должен был мягко остановиться по правую руку и за мной на расстоянии 1 метр ( ну не получалось ровно к ногам). БАБАХ! только после удара вспомнил, что специально встал перед снеговиком чтобы в него не врезаться и обзору не мешал при посадке. а он, собака, заледенел от постоянной смены + погоды на -. Вообщем как в стену впечатал. НО 3 чайника кипятка, 2 карбоновых прутка и бикслер, как новый. каждый раз этому ЕПП удивляюсь.
А фото и видео?
Сегодня разбил в хлам (4 больших куска) свой бикслер -красивая посадка к ногам,
У меня товарищ еще хлеще раздолбал l-39. Отлично, мягко посадил и на пробежке модель поехала прямо на него, он решил ее перепрыгнуть, ну и не рассчитал и приземлился прямо на эльку - фюзеляж - пополам и крыло отлетело. Вот так даже бывает. Ржали мы долго. Где-то видео даже есть, найду - выложу. 😃
каждый раз этому ЕПП удивляюсь.
ЕПП вы действительно удивились бы. Ваш бикслер - ЕПО. ЕПП работает так, забываете переключить на пульте модель, взлетаете на штормчасере. Это такой бикслер размахом 1800 и весом 2,5 КГ. Отлетаете от себя метров 50 с набором высоты метров 10 и дергаете РВ вверх … а он вниз. Самолет под углом 90 градусов ныряет мордой в землю на полном ходу с 10 метров. Подходите, отряхиваете, прилепляете на место батарейку на липучке, меняете модель на пульте и оно с места снова полетело. Зарекся ЕПО никогда не покупать.
Штормчейсер это такое бревно вырубленное топором из целого куска ЕПП, которое сломать конечно надо постараться, и близко он не похож на аккуратно формованный бикслер, так что сравнивать их, это как сравнивать буратино с Асимо. А всякие Зумы из епп разлетаются на куски тока так. При этом епп - это резина, и соответственно крылья из него гнуться как бумага, пока туда угля не напихаешь или не заламинируешь, в отличии от Епо.
Так что материал конечно хороший, но ко всему нужно с умом подходить.
А фото и видео?
Нет, к сожалению, видео -была только курсовая камера (облетываю арду, проверяю режимы полета), а фото когда уже упал не делал -там он наелся снега по самый хвост и было страшно за электронику -побежал домой чистить спиртом и сушить. но вроде все полностью рабочее. по сути только покрасить по-новой крылья бикслеру пришлось.
Тема в разделе “полёты по камере” , а не “копии” поэтому мне показалось, что то как выглядит со стороны самолёт, здесь неважно. В полёте, что один, что второй, с учётом разности в размахе, идентичны. Если надо видео, могу выложить. Да и тема вообще не об этом. Я заметил, что бикслер не епп. Сейчас едет еппшный самолёт с размахом 1200. Думаю, вообще не будет отличаться от любимого бикса в небе. А обрезать и разрисовать его до внешней похожести, никому труда не составит, а ремонт ему вообще не будет нужен.
Другими словами у Штормчейсера аэродинамика не хуже чем у Бикслера или Ская? Что-то на них, только, никто на 50км не летает.
Можно взглянуть какой 1200 епп едет? Я бы тоже не отказался от такой модели летающей как Бикс.