Наши краши (видео и фото)

Papercut
siderat:

У меня на первом самодельном фпв носителе 1,4 метра вообше стояли HXT500 Правда потом случился краш возможно по вине сервы, а может и нет. По хорошему конечно лучше серву за 50 баксов ставить, но и они тоже дохнут. имхо если петли не крутить, 1,8кг усиления запросто хватит.

Тут не в количестве баксов дело, а в банальном рассчете аппарата. Я вот лично не уверен, хоть и не измерял, что на серву с максимальным усилием 1.8кг при таких характеристика аппарата нагрузка будет соответствующей. Я бы на такое крыло поставил бы сервы с нагрузкой 3кг на сантиметр и не парился бы, тем более, что разница в весе - фигня.

siderat:

Правда потом случился краш возможно по вине сервы, а может и нет.

То есть Вы причину краша не выяснили и летаете себе спокойно дальше?)

jfm06:

Ещё как была! Лежала спокойно дома в коробочке. После того случая уже получил Rmilec и я благополучно перешел на р/у 433. С тех пор рекорд 12 км, но фильтр всё так же дома в коробочке

Было дело не в бобине, а м… ужик сидел в кабине)
Одного не пойму, нафига тогда был весь этот наброс в теме без объяснения причин произошедшего?! Чиста поржать что-ль?! Вас же новички читают. А потом возникают мифы из серии: низя летать на 2.4, если видео 1.3… и тому подобная ересь.

jfm06
Papercut:

Одного не пойму, нафига тогда был весь этот наброс в теме без объяснения причин произошедшего?! Чиста поржать что-ль?! Вас же новички читают. А потом возникают мифы из серии: низя летать на 2.4, если видео 1.3… и тому подобная ересь.

Вам не понятны причины произошедшего? Я хоть один раз поставил под сомнение, что нельзя летать на 2.4? Ну да, кто захочет посмеяться - посмеется, а другие воспользуются опытом и не станут, во первых взлетать без теста на земле, и тем более не поставят на свой пепелац такой вариант, как родной Турниджи RX + 1.2 TX видео. Что касается фильтра, мое мнение, что это лечение последствий болезни. Поэтому не использую.

Shuricus
Papercut:

А потом возникают мифы из серии: низя летать на 2.4, если видео 1.3… и тому подобная ересь.

Ну это не мифы, а суровая правда. Сколько фильтров не на тычь, видео 1.2 всегда будет снижать дальность управления по 2.4. Вопрос только в какой степени.

Есть у меня все эти фильтры и как работает футаба с 1.2 мы тоже знаем.
Так что полегче.

Duschman
jfm06:

Что касается фильтра, мое мнение, что это лечение последствий болезни. Поэтому не использую.

Ну в принципе это верно, если рассматривать идеальный случай связки передатчик-антенно-фидерный тракт. Но в реальности таких случаев со стоковыми комплектами практически не бывает. Если есть возможность настроить с правильными приборами, то уровень внеполосного шума будет минимальным и фильтр не нужен (скорее вреден). Но у большинства возможностей такого тюнинга нет и фильтр в какой то мере помогает.

20 days later
siderat

Сегодня тупо разбил ская, сначала немно полетал визуально, очки на затылке, натягиваю и их, и в следущий момент хрясь 😃 Стабилизацию не включил, высоту не набрал, сам дурак. Обидно, скай уже третий год летал. Крыло и стаб целые, фюз в носе деформирован, мотор с мясом оторвало, и хвост перломило около киля.

Андрей_Головин
siderat:

тупо разбил ская,

Да уж, действительно - столько времени прошло пока он летел самостоятельно, видать очки зацепились 😃 Обидно…

dima043

Похоже сильно не оттриммирован самолет.

Анатоолий

Вроде в очках круто.Но есть такие недостатки с ним.Побаловался с очками и перешел на телик.Сделал коробку ,туда телик,а сверху видеоприемник с антеной и черным ящиком и на штатиф.Моментом можно посмотреть визуально самолет.При желании можно и очки подключить.Сделал разъем.

kimu
Анатоолий:

Моментом можно посмотреть визуально самолет.

В хедплеях тоже можно посмотреть на самолёт… Если он не над головой летит.

Геннадий_83

не знаю, а мне в очках очень удобно, только вот кто нибудь рядом стоял. Был у меня случай когда я летал по очкам, а товарищ который незаметно подкрался с очков выдернул кабель питания, вот была паника у меня - скай то без автовозврата. Но все хорошо решилось

siderat

В шарках бейсах тоже можно посмотреть на самолет визуально, и тут же обратно натянуть, просто тут я это сделал уже на малой высоте, сколько уже летаю, до этого никаких проблем не было.

kimu
siderat:

и тут же обратно натянуть

В этом и фишка. В хедах надо просто голову задрать верх и взгляд по ниже очков опустить. Руки на пульте, картинка в очках на месте.
Правда на ярком солнце бывают блики, но это решаемо.

grom-off

ЕВГ920 - без бленды - на что хочу, на то и смотрю не снимая ничего и даже не сдвигая 😒

Shuricus

Были у меня ЕВГ - летом без бленды не видно ничего! Как собственно и в любых очках.

7 days later
fargo

Сегодня разбил в хлам (4 больших куска) свой бикслер -красивая посадка к ногам, чуть зарулился и самолет по расчетам должен был мягко остановиться по правую руку и за мной на расстоянии 1 метр ( ну не получалось ровно к ногам). БАБАХ! только после удара вспомнил, что специально встал перед снеговиком чтобы в него не врезаться и обзору не мешал при посадке. а он, собака, заледенел от постоянной смены + погоды на -. Вообщем как в стену впечатал. НО 3 чайника кипятка, 2 карбоновых прутка и бикслер, как новый. каждый раз этому ЕПП удивляюсь.

Андрей_Головин
fargo:

Сегодня разбил в хлам (4 больших куска) свой бикслер -красивая посадка к ногам,

У меня товарищ еще хлеще раздолбал l-39. Отлично, мягко посадил и на пробежке модель поехала прямо на него, он решил ее перепрыгнуть, ну и не рассчитал и приземлился прямо на эльку - фюзеляж - пополам и крыло отлетело. Вот так даже бывает. Ржали мы долго. Где-то видео даже есть, найду - выложу. 😃

UA3XDS
fargo:

каждый раз этому ЕПП удивляюсь.

ЕПП вы действительно удивились бы. Ваш бикслер - ЕПО. ЕПП работает так, забываете переключить на пульте модель, взлетаете на штормчасере. Это такой бикслер размахом 1800 и весом 2,5 КГ. Отлетаете от себя метров 50 с набором высоты метров 10 и дергаете РВ вверх … а он вниз. Самолет под углом 90 градусов ныряет мордой в землю на полном ходу с 10 метров. Подходите, отряхиваете, прилепляете на место батарейку на липучке, меняете модель на пульте и оно с места снова полетело. Зарекся ЕПО никогда не покупать.

Shuricus

Штормчейсер это такое бревно вырубленное топором из целого куска ЕПП, которое сломать конечно надо постараться, и близко он не похож на аккуратно формованный бикслер, так что сравнивать их, это как сравнивать буратино с Асимо. А всякие Зумы из епп разлетаются на куски тока так. При этом епп - это резина, и соответственно крылья из него гнуться как бумага, пока туда угля не напихаешь или не заламинируешь, в отличии от Епо.
Так что материал конечно хороший, но ко всему нужно с умом подходить.

fargo
Shuricus:

А фото и видео?

Нет, к сожалению, видео -была только курсовая камера (облетываю арду, проверяю режимы полета), а фото когда уже упал не делал -там он наелся снега по самый хвост и было страшно за электронику -побежал домой чистить спиртом и сушить. но вроде все полностью рабочее. по сути только покрасить по-новой крылья бикслеру пришлось.