Наши краши (видео и фото)
что серва для таких масштабов мягко говоря маловата.
У меня на первом самодельном фпв носителе 1,4 метра вообше стояли HXT500 😃 Правда потом случился краш возможно по вине сервы, а может и нет. По хорошему конечно лучше серву за 50 баксов ставить, но и они тоже дохнут. имхо если петли не крутить, 1,8кг усиления запросто хватит.
Есть такая опупительная вестчь, называется Low Pass Filter, для видео передатчика 1.2-3ГГц. Ее на Беве впаривают чуть-ли не как обязятельную прибамбасину, если у вас РУ на 2.4 работает. Не было такой, али как?)
Ещё как была! Лежала спокойно дома в коробочке. После того случая уже получил Rmilec и я благополучно перешел на р/у 433. С тех пор рекорд 12 км, но фильтр всё так же дома в коробочке 😃
Техническое видео, столкнулись с товарищем.
рулил от 3-го лица
У меня на первом самодельном фпв носителе 1,4 метра вообше стояли HXT500 Правда потом случился краш возможно по вине сервы, а может и нет. По хорошему конечно лучше серву за 50 баксов ставить, но и они тоже дохнут. имхо если петли не крутить, 1,8кг усиления запросто хватит.
Тут не в количестве баксов дело, а в банальном рассчете аппарата. Я вот лично не уверен, хоть и не измерял, что на серву с максимальным усилием 1.8кг при таких характеристика аппарата нагрузка будет соответствующей. Я бы на такое крыло поставил бы сервы с нагрузкой 3кг на сантиметр и не парился бы, тем более, что разница в весе - фигня.
Правда потом случился краш возможно по вине сервы, а может и нет.
То есть Вы причину краша не выяснили и летаете себе спокойно дальше?)
Ещё как была! Лежала спокойно дома в коробочке. После того случая уже получил Rmilec и я благополучно перешел на р/у 433. С тех пор рекорд 12 км, но фильтр всё так же дома в коробочке
Было дело не в бобине, а м… ужик сидел в кабине)
Одного не пойму, нафига тогда был весь этот наброс в теме без объяснения причин произошедшего?! Чиста поржать что-ль?! Вас же новички читают. А потом возникают мифы из серии: низя летать на 2.4, если видео 1.3… и тому подобная ересь.
Одного не пойму, нафига тогда был весь этот наброс в теме без объяснения причин произошедшего?! Чиста поржать что-ль?! Вас же новички читают. А потом возникают мифы из серии: низя летать на 2.4, если видео 1.3… и тому подобная ересь.
Вам не понятны причины произошедшего? Я хоть один раз поставил под сомнение, что нельзя летать на 2.4? Ну да, кто захочет посмеяться - посмеется, а другие воспользуются опытом и не станут, во первых взлетать без теста на земле, и тем более не поставят на свой пепелац такой вариант, как родной Турниджи RX + 1.2 TX видео. Что касается фильтра, мое мнение, что это лечение последствий болезни. Поэтому не использую.
А потом возникают мифы из серии: низя летать на 2.4, если видео 1.3… и тому подобная ересь.
Ну это не мифы, а суровая правда. Сколько фильтров не на тычь, видео 1.2 всегда будет снижать дальность управления по 2.4. Вопрос только в какой степени.
Есть у меня все эти фильтры и как работает футаба с 1.2 мы тоже знаем.
Так что полегче.
Что касается фильтра, мое мнение, что это лечение последствий болезни. Поэтому не использую.
Ну в принципе это верно, если рассматривать идеальный случай связки передатчик-антенно-фидерный тракт. Но в реальности таких случаев со стоковыми комплектами практически не бывает. Если есть возможность настроить с правильными приборами, то уровень внеполосного шума будет минимальным и фильтр не нужен (скорее вреден). Но у большинства возможностей такого тюнинга нет и фильтр в какой то мере помогает.
Сегодня тупо разбил ская, сначала немно полетал визуально, очки на затылке, натягиваю и их, и в следущий момент хрясь 😃 Стабилизацию не включил, высоту не набрал, сам дурак. Обидно, скай уже третий год летал. Крыло и стаб целые, фюз в носе деформирован, мотор с мясом оторвало, и хвост перломило около киля.
тупо разбил ская,
Да уж, действительно - столько времени прошло пока он летел самостоятельно, видать очки зацепились 😃 Обидно…
Похоже сильно не оттриммирован самолет.
Вроде в очках круто.Но есть такие недостатки с ним.Побаловался с очками и перешел на телик.Сделал коробку ,туда телик,а сверху видеоприемник с антеной и черным ящиком и на штатиф.Моментом можно посмотреть визуально самолет.При желании можно и очки подключить.Сделал разъем.
Моментом можно посмотреть визуально самолет.
В хедплеях тоже можно посмотреть на самолёт… Если он не над головой летит.
не знаю, а мне в очках очень удобно, только вот кто нибудь рядом стоял. Был у меня случай когда я летал по очкам, а товарищ который незаметно подкрался с очков выдернул кабель питания, вот была паника у меня - скай то без автовозврата. Но все хорошо решилось
Зубы выбил? 😃
В шарках бейсах тоже можно посмотреть на самолет визуально, и тут же обратно натянуть, просто тут я это сделал уже на малой высоте, сколько уже летаю, до этого никаких проблем не было.
и тут же обратно натянуть
В этом и фишка. В хедах надо просто голову задрать верх и взгляд по ниже очков опустить. Руки на пульте, картинка в очках на месте.
Правда на ярком солнце бывают блики, но это решаемо.
Были у меня ЕВГ - летом без бленды не видно ничего! Как собственно и в любых очках.
Сегодня разбил в хлам (4 больших куска) свой бикслер -красивая посадка к ногам, чуть зарулился и самолет по расчетам должен был мягко остановиться по правую руку и за мной на расстоянии 1 метр ( ну не получалось ровно к ногам). БАБАХ! только после удара вспомнил, что специально встал перед снеговиком чтобы в него не врезаться и обзору не мешал при посадке. а он, собака, заледенел от постоянной смены + погоды на -. Вообщем как в стену впечатал. НО 3 чайника кипятка, 2 карбоновых прутка и бикслер, как новый. каждый раз этому ЕПП удивляюсь.
А фото и видео?
Сегодня разбил в хлам (4 больших куска) свой бикслер -красивая посадка к ногам,
У меня товарищ еще хлеще раздолбал l-39. Отлично, мягко посадил и на пробежке модель поехала прямо на него, он решил ее перепрыгнуть, ну и не рассчитал и приземлился прямо на эльку - фюзеляж - пополам и крыло отлетело. Вот так даже бывает. Ржали мы долго. Где-то видео даже есть, найду - выложу. 😃