Наши краши (видео и фото)
Факт в самом убирании газа в ноль до того, как автопилот перехватит управление. Да и канал лишний занимать под микс как-то ваще не интрересно ни разу.
А то аппарат у нас мгновенно разобьется от убирания газа в ноль? Как же он тогда должен слушаться АП? Квадрокоптер? Задействую режим ФС по всем каналам.
Какой такой еще канал лишний? Зачем? Вижу полное отсутствие понимания смысла настроек пульта.
У меня 9 каналов, но на корпусе аппы 8 тумблеров, две боковых крутилки и 2 стика со своими 4 каналами - итого 14 управляющих элементов. Плюс еще 6 триммеров. Да, аппа не самая новая и произвольно что-то куда-то перенаправить нельзя.
Какой такой еще канал лишний? Зачем? Вижу полное отсутствие понимания смысла настроек пульта.
Вашего пульта - может быть. На моей турниге 9х со стоковой прошивкой, чтобы что-то замиксовать, надо это что-то назначить на канал, а их всего 8. Можно конечно с Throtlle Cut поковыряться, но тоже развлечение не из приятных.
А то аппарат у нас мгновенно разобьется от убирания газа в ноль? Как же он тогда должен слушаться АП? Квадрокоптер? Задействую режим ФС по всем каналам.
Ситуации разные бывают =) Игл научили квадриками рулить?
Игл научили квадриками рулить?
Мы можем научить иглов рулить квадриком 😉
Вашего пульта - может быть. На моей турниге 9х со стоковой прошивкой, чтобы что-то замиксовать, надо это что-то назначить на канал, а их всего 8. Можно конечно с Throtlle Cut поковыряться, но тоже развлечение не из приятных.
В стоке с ним и надо ковыряться. а вообще не плохо бы перейти на er9x
В стоке с ним и надо ковыряться. а вообще не плохо бы перейти на er9x
Да надо бы, и программатор прикупил, но лень в моем случае не двигатель прогресса, а тормоз =)
mavric84 - первое фото в низком разрешении. ничего не видно.
Поправил
Игл научили квадриками рулить?
Научили, ага: rcopen.com/forum/f90/topic342165
Научили, ага: EagleTree Vector FPV Controller
Да Вектор-то понятно, я про классик, таксть =)
Да Вектор-то понятно, я про классик, таксть =)
Дак Иглы на то и классика, что ей лет под сраку. В то время, когда я себе Иглов брал, особой альтернативы не было. Ну как не было, фишка летала из коробки и морковила самолеты =) А сейчас многое изменилось, автопилотов как собак нерезаных по фантастическим ценам как в приятном так и в неприятном смысле. Хотя в Векторе видны корни предыдущей OSD Pro, но он всяко умнее предыдущей версии. И главное умеет рулить коптерами.
з.ы.
А аппу перешивайте скорее, зачем себя искусственно ограничивать?
Алгоритм управления у Вектора вообще не изменился , так и перешел от Игла трии, а то что производитель пытается еще и коптерную систему впихнуть, так я бы сказал это сделано больше в плане универсальности , а значит не приуспеть нигде, всего по чуть чуть. Игл Вектор такой же грубый остался, летая на Fy41 сразу заметно ведь в 41 фишке просто оболденная стабилизация , но слаб функционал. Но коптеры делать на них только для баловства. Существуют специальные системы которые предназначены для коптеров. У нас Гекса на Вуконге с полным набором+модем900мгц и представить что на такую технику я поставлю самолетный перепрошитый блок управления за 240$, просто страшно .
Игл Вектор такой же грубый остался, летая на Fy41 сразу заметно ведь в 41 фишке просто оболденная стабилизация , но слаб функционал.
На Фишке не летал, но Игл Три - реально под летающие бревна заточен, его на что-то шустрое ставить страшно. В этом плане его тот же Аркберд сделает легко, хотя тоже функционалом не богат. Хотя с другой стороны, кроме стабилизации с удержанием курса\высоты и RTH от автопилота ничего по большому счету и не надо, даже полет по точкам далеко не каждый использует на постоянной основе, только ленивые наверное =)
А аппу перешивайте скорее, зачем себя искусственно ограничивать?
Да покрутил я в руках 9XR, чтобы его настроить надо мозг в другую сторону завернуть, лень банально. Тем более пока нет серьезной необходимости, как припрет - перешьюсь, куда деваться.
Хотя с другой стороны, кроме стабилизации с удержанием курса\высоты и RTH от автопилота ничего по большому счету и не надо, даже полет по точкам далеко не каждый использует на постоянной основе, только ленивые наверное =).
+100
Кстати о птицах. Тут не так давно Арберд спас пепелац от краша в очень нехорошей ситуации. Из-за того, что бустер в ретрансляторе забивает слегка линк между ретранслятором и пультом (давно собираюсь переделать и антенны разместить по другому, да все руки не доходят), нельзя поворачиваться так, чтобы оказываться между пультом и ретранслятором если до ретранслятора больше 10м, о чем я частенько забываю. Вот и результат, смотреть с 9:40:
Это все к слову об алгоритмах обработки ФС Иглом, в такой ситуации Игл точно бы разложился вместе с пепелацем, потому как вырубил бы двигатель. А Арк вполне себе справился, несмотря на то, что запас по высоте был 10м и самолет чуть-ли не вверх тормашками.
потому как вырубил бы двигатель.
На сколько мили секунд он бы его вырубил? о_О
Вова по той же технологии ничего вырубить не успевает.
Игл точно бы разложился вместе с пепелацем, потому как вырубил бы двигатель.
Не факт… игл в режиме стабилизации не допустил бы такой крен, ограничения углов крена и тангажа устанавливаются в меню и да при моих настройках мотор бы не включился, т.к. высота ниже 20м. Сделано специально, чтобы при ФС на земле пальцы не отрубало и не нужно было ловить самолет по полю…
На сколько милисекунд он бы его вырубил? о_О
Вова по той же технологии ничего вырубить не успевает.
До реакции на ФС у Игла в зависимости от аппаратуры уходит 1-2 секунды, хватило бы чтобы разложиться. При этом мотор успевает серьезно снизить обороты. Как там у Вовы не в курсе, не пользовал.
Не факт… игл в режиме стабилизации не допустил бы такой крен, ограничения углов крена и тангажа устанавливаются в меню
Это не был режим стабилизации, это был Gyro режим, фактически ручное управление с компенсацией резких колебаний от ветра. В режиме стабилизации у земли летать не люблю, самолет на стики отзывается вяло, на посадке неудобно.
да при моих настройках мотор бы не включился, т.к. высота ниже 20м. Сделано специально, чтобы при ФС на земле пальцы не отрубало и не нужно было ловить самолет по полю…
Ну во первых это и отключить можно, во-вторых я выше писал, что Игл на летающие бревна рассчитан, потому в такой ситуации от него все равно толку бы не было.
На вкус и цвет фломастеры разные =)
З.Ы. А чтобы пальцы не рубил и по полю не ползал достаточно минимальное количество спутников GPS настроить не меньше 8 и был там еще параметр обязательного фикса GPS по высоте, если бародатчика нет.
Вова по той же технологии ничего вырубить не успевает.
Двигатель у Вовы имеет тупо два запрограммированных значения ниже крейсерской высоты - одно значение, выше - другое.
А возврат домой видимо имеет приоритет над контролем допустимых углов крена и тангажа. У меня уже два раза случался одинаковый краш, когда самолёт идёт с правым креном (дом тоже справа) при потере сигнала он ещё доворачивает вправо, хотя угол крена и так уже больше заданного.
Это не был режим стабилизации
Жаль. На кой покупать приблуду и не использовать самую нужную функцию…
В режиме стабилизации у земли летать не люблю
А я люблю -
во-вторых я выше писал, что Игл на летающие бревна рассчитан
Это ваше личное мнение. Скай 2012 с клылом 1680 и весом 2200- 2300 нифига не бревно…
Просто хочется спросить , а вы еще летали на чем нибудь ?Скай с такими параметрами просто пушинка, он летит как Утюг, летал с разными крыльями знаю. В ветер Игл трии не мог просто повернуть ская , и он не хотел поворачивать, ему сильнее отклонять элероны нужно, а это значит небесный тихоход и пришлось увеличивать пиды что бы он в ветер поворачивал. Хотя я уже перестал многому тут удивляться, многие находят у Ская ЕПО отличные полетные св-ва самолета, забыв при этом как установлено и на чем задний стабилизатор и что только он обдувается винтом а это значит не равномерный обдув и чем больше газ тем информативней работает руль высоты.
На скаевском крыле убогие элероны, не в том месте и не того размера, вот и не поворачивается. Хотя я на скае не летал 😃)
Просто хочется спросить , а вы еще летали на чем нибудь ?
Нет, т.к. нет самолета который меня всем устраивает и его нужно создать самому естественно. На скае летаю 3 год есть 3 крыла на все случаи жизни, на данный момент все задачи позволяет решить. Элероны кстати я прорезал чуть больше.