Наши краши (видео и фото)

mavric84
yaten:

mavric84 - первое фото в низком разрешении. ничего не видно.

Поправил

Papercut
тигромух:

Научили, ага: EagleTree Vector FPV Controller

Да Вектор-то понятно, я про классик, таксть =)

cnyx
Papercut:

Да Вектор-то понятно, я про классик, таксть =)

Дак Иглы на то и классика, что ей лет под сраку. В то время, когда я себе Иглов брал, особой альтернативы не было. Ну как не было, фишка летала из коробки и морковила самолеты =) А сейчас многое изменилось, автопилотов как собак нерезаных по фантастическим ценам как в приятном так и в неприятном смысле. Хотя в Векторе видны корни предыдущей OSD Pro, но он всяко умнее предыдущей версии. И главное умеет рулить коптерами.
з.ы.
А аппу перешивайте скорее, зачем себя искусственно ограничивать?

Olegfpv

Алгоритм управления у Вектора вообще не изменился , так и перешел от Игла трии, а то что производитель пытается еще и коптерную систему впихнуть, так я бы сказал это сделано больше в плане универсальности , а значит не приуспеть нигде, всего по чуть чуть. Игл Вектор такой же грубый остался, летая на Fy41 сразу заметно ведь в 41 фишке просто оболденная стабилизация , но слаб функционал. Но коптеры делать на них только для баловства. Существуют специальные системы которые предназначены для коптеров. У нас Гекса на Вуконге с полным набором+модем900мгц и представить что на такую технику я поставлю самолетный перепрошитый блок управления за 240$, просто страшно .

Papercut
Olegfpv:

Игл Вектор такой же грубый остался, летая на Fy41 сразу заметно ведь в 41 фишке просто оболденная стабилизация , но слаб функционал.

На Фишке не летал, но Игл Три - реально под летающие бревна заточен, его на что-то шустрое ставить страшно. В этом плане его тот же Аркберд сделает легко, хотя тоже функционалом не богат. Хотя с другой стороны, кроме стабилизации с удержанием курса\высоты и RTH от автопилота ничего по большому счету и не надо, даже полет по точкам далеко не каждый использует на постоянной основе, только ленивые наверное =)

cnyx:

А аппу перешивайте скорее, зачем себя искусственно ограничивать?

Да покрутил я в руках 9XR, чтобы его настроить надо мозг в другую сторону завернуть, лень банально. Тем более пока нет серьезной необходимости, как припрет - перешьюсь, куда деваться.

Olegfpv
Papercut:

Хотя с другой стороны, кроме стабилизации с удержанием курса\высоты и RTH от автопилота ничего по большому счету и не надо, даже полет по точкам далеко не каждый использует на постоянной основе, только ленивые наверное =).

+100

Papercut

Кстати о птицах. Тут не так давно Арберд спас пепелац от краша в очень нехорошей ситуации. Из-за того, что бустер в ретрансляторе забивает слегка линк между ретранслятором и пультом (давно собираюсь переделать и антенны разместить по другому, да все руки не доходят), нельзя поворачиваться так, чтобы оказываться между пультом и ретранслятором если до ретранслятора больше 10м, о чем я частенько забываю. Вот и результат, смотреть с 9:40:

Это все к слову об алгоритмах обработки ФС Иглом, в такой ситуации Игл точно бы разложился вместе с пепелацем, потому как вырубил бы двигатель. А Арк вполне себе справился, несмотря на то, что запас по высоте был 10м и самолет чуть-ли не вверх тормашками.

kimu
Papercut:

потому как вырубил бы двигатель.

На сколько мили секунд он бы его вырубил? о_О
Вова по той же технологии ничего вырубить не успевает.

Airwolf
Papercut:

Игл точно бы разложился вместе с пепелацем, потому как вырубил бы двигатель.

Не факт… игл в режиме стабилизации не допустил бы такой крен, ограничения углов крена и тангажа устанавливаются в меню и да при моих настройках мотор бы не включился, т.к. высота ниже 20м. Сделано специально, чтобы при ФС на земле пальцы не отрубало и не нужно было ловить самолет по полю…

Papercut
kimu:

На сколько милисекунд он бы его вырубил? о_О
Вова по той же технологии ничего вырубить не успевает.

До реакции на ФС у Игла в зависимости от аппаратуры уходит 1-2 секунды, хватило бы чтобы разложиться. При этом мотор успевает серьезно снизить обороты. Как там у Вовы не в курсе, не пользовал.

Airwolf:

Не факт… игл в режиме стабилизации не допустил бы такой крен, ограничения углов крена и тангажа устанавливаются в меню

Это не был режим стабилизации, это был Gyro режим, фактически ручное управление с компенсацией резких колебаний от ветра. В режиме стабилизации у земли летать не люблю, самолет на стики отзывается вяло, на посадке неудобно.

Airwolf:

да при моих настройках мотор бы не включился, т.к. высота ниже 20м. Сделано специально, чтобы при ФС на земле пальцы не отрубало и не нужно было ловить самолет по полю…

Ну во первых это и отключить можно, во-вторых я выше писал, что Игл на летающие бревна рассчитан, потому в такой ситуации от него все равно толку бы не было.
На вкус и цвет фломастеры разные =)
З.Ы. А чтобы пальцы не рубил и по полю не ползал достаточно минимальное количество спутников GPS настроить не меньше 8 и был там еще параметр обязательного фикса GPS по высоте, если бародатчика нет.

Виктор
kimu:

Вова по той же технологии ничего вырубить не успевает.

Двигатель у Вовы имеет тупо два запрограммированных значения ниже крейсерской высоты - одно значение, выше - другое.
А возврат домой видимо имеет приоритет над контролем допустимых углов крена и тангажа. У меня уже два раза случался одинаковый краш, когда самолёт идёт с правым креном (дом тоже справа) при потере сигнала он ещё доворачивает вправо, хотя угол крена и так уже больше заданного.

Airwolf
Papercut:

Это не был режим стабилизации

Жаль. На кой покупать приблуду и не использовать самую нужную функцию…

Papercut:

В режиме стабилизации у земли летать не люблю

А я люблю -

Papercut:

во-вторых я выше писал, что Игл на летающие бревна рассчитан

Это ваше личное мнение. Скай 2012 с клылом 1680 и весом 2200- 2300 нифига не бревно…

Olegfpv

Просто хочется спросить , а вы еще летали на чем нибудь ?Скай с такими параметрами просто пушинка, он летит как Утюг, летал с разными крыльями знаю. В ветер Игл трии не мог просто повернуть ская , и он не хотел поворачивать, ему сильнее отклонять элероны нужно, а это значит небесный тихоход и пришлось увеличивать пиды что бы он в ветер поворачивал. Хотя я уже перестал многому тут удивляться, многие находят у Ская ЕПО отличные полетные св-ва самолета, забыв при этом как установлено и на чем задний стабилизатор и что только он обдувается винтом а это значит не равномерный обдув и чем больше газ тем информативней работает руль высоты.

nyc73

На скаевском крыле убогие элероны, не в том месте и не того размера, вот и не поворачивается. Хотя я на скае не летал 😃)

Airwolf
Olegfpv:

Просто хочется спросить , а вы еще летали на чем нибудь ?

Нет, т.к. нет самолета который меня всем устраивает и его нужно создать самому естественно. На скае летаю 3 год есть 3 крыла на все случаи жизни, на данный момент все задачи позволяет решить. Элероны кстати я прорезал чуть больше.

Olegfpv

Скай удобен тем что можно в любом месте его запустить и сама сборка позволяет прям из почты сразу в поле направляться , там его собрал и полетел.

Airwolf
Olegfpv:

сборка позволяет прям из почты сразу в поле направляться , там его собрал и полетел

Ну я бы так не сказал )

Olegfpv:

Скай удобен тем что можно в любом месте его запустить

Ага, огромный +
Завязываем офтоп…

Papercut
Airwolf:

Жаль. На кой покупать приблуду и не использовать самую нужную функцию…

Самая нужная функция у этой приблуды самолет домой притащить в случае чего, остальное - приятные мелочи, не более того.
Стабилизацию с удержанием высоты\курса удобно использовать когда жалом, то бишь камерой, крутишь в разные стороны. А на минимальной высоте так вообще моветон, учитывая погрешность показаний барометрических датчиков высоты, я уж про GPS вообще молчу.

Airwolf:

А я люблю -

На вкус и цвет фломастеры разные, я уже говорил. Кстати стоит выкладывать технической видео, видео с ХД камеры - ни о чем говорит.

Airwolf:

Это ваше личное мнение. Скай 2012 с клылом 1680 и весом 2200- 2300 нифига не бревно…

Угу, пилотажка прям, канешн не бревно =)

Airwolf
Papercut:

Угу, пилотажка прям

Чет и на вашем видео высшего пилотажа не наблюдаю…

Papercut:

Кстати стоит выкладывать технической видео

Я сюда вообще не хотел бы видео выкладывать 😁