Наши краши (видео и фото)
Неужели нет мыслей о безопасности.
Модуль FrSky DHT с приемниками уже на подходе. Corona стоит только на минике и на легких самолетах. Есть модуль 1Вт для более крупных моделей (Скай и 450-й квадрик).
P.S. На Corone улетал более чем на 1км при высоте до 500 м. Ни разу сигнал не пропадал. Только когда рядом.
Вероятно входной каскад приёмника “короны” перегружается.Кстати на ЛРС тоже может перегрузиться.В руководстве Александр писал, что при бинде например, лучше разнести приёмник с передатчиком или передатчик включить на минимальную мощность.
Добрый день! Какие регуляторы у тебя стояли?
Это был сет DJI E300…
Развалилось у меня ФПВ крыло… Не вынесло сильного ветра 15-18 м/с и резкого пикирования с высоты 800 метров. Крыло то нашел, а вот 2 АКБ по 5200 мА и проху нет… Вроде и сектор падения известен, и искал там 7 часов кряду, а все равно в поле, в траве такую мелочь трудно найти. Может металлоискателем попробовать?
Вроде и сектор падения известен
Однажды в 50м от меня из самолета выпал акк желтого цвета. Куда упал видел. Пошел к нему и фига…😃… Искали вдвоем около часа.
Трава она такая… 😦
Может металлоискателем попробовать?
Он запищит уже после того как вы визуально найдете потерю.
Все, нашли слава богу. 6 человек в течении 2-х часов прочесывали, в том числе и с металлоискателем. Проху нашли недалеко от места падения планера, видать отлетела уже после удара. Живая, только теперь не обнаруживается как устройство 😦, но работает нормально. Батареи обе нашли метрах в 200-х от старта - обе, что удивительно, не пострадали! Плюхнулись плашмя в мягкую траву и землю. Даже напряжение по банкам, больше чем на 0,02 В не отличается! Хотя пережили падение, сутки в поле и после дождя. Вообщем повезло, так повезло! Особенно в том, что и проху и АКБ нашли аккурат между колеей от машины, на которой я по полю ездил, пока самолет искал.
Видео будет?
Видео будет?
К сожалению флешка закончилась за 5 минут до краша… Но зато есть стартовый кусочек, где видны предпосылки к разрушению самолета. А конкретно - неправильно настроенные ПИДы автопилота. Надо было сразу сажать, но как обычно - решил сначала поэксперементировать, а потом полетать на ручке… Но видать в результате экспериментов произошли необратимые разрушения в конструкции.
Видно расколбас по тангажу.
А вот немного поисков
Однажды в 50м от меня из самолета выпал акк желтого цвета. Куда упал видел. Пошел к нему и фига… Искали вдвоем около часа.
Трава она такая…
У меня, как-то, разлетелся винт, вырвало мотораму, слышу что-то рядом шмяк. Дня три после работы по пару часов искал. Взял металлоискатель, побегал, побегал, нету. Потом решил подойти к этому делу основательно. Заготовил колышки, нитку, разбил поле не квадраты, квадраты на секторы и стал методично прочесывать. И фига…
Так и не нашел.
У меня, как-то, разлетелся винт, вырвало мотораму, слышу что-то рядом шмяк. Дня три после работы по пару часов искал. Взял металлоискатель, побегал, побегал, нету. Потом решил подойти к этому делу основательно. Заготовил колышки, нитку, разбил поле не квадраты, квадраты на секторы и стал методично прочесывать. И фига…
Так и не нашел.
Надо в несколько пар глаз искать. Как проху нашли. Подъехали к месту падения. Вышли втроем. Я бросил в траву АКБ и проху, что бы понять металлоискатель увидит их или нет. Товарищ стал пробовать. Ну АКБ и так видно 😃, а вот прохуу хрен увидишь, а металлоискатель определяет. Ну значит достаю я камеру из травы - поворачиваюсь, а у другого товарища тоже в руках проха с проводами. Я такой удивленно “А ты че камеру тоже взял поснимать?” Он “Нет - вот тут в траве валялась!” Я понял, что это как раз моя потеряшка. Все действие происходило на квадрате 2Х2 метра. Вот так вот одна пара глаз хорошо, а 3-4-5-6-7-8… лучше. Кстати АКБ тоже не я нашел. А другой товарищ.
Вот так вот одна пара глаз хорошо, а 3-4-5-6-7-8… лучше.
Тут не поспоришь.
С другой стороны, поле-полю рознь. У меня все действо проходило на странном участке, как будто много лет назад его перепахали здоровенным плугом. На квадратном метре перепад высот 30-40 а то и 50 см, кое где ровно, вот в это ровно и пытаешься делать посадку. Еще непонятные норы, как от сусликов, хотя у нас они не водятся. Короче полный отстой, а не поле. Единственный плюс, рядом с работой. Можно в обед или после работы полетать.
Я пару лет назад, через четыре дня после краша, обнаружил,что собирая остатки, не обнаружил ЖПС-приёмника, поехал и нашёл - искал с палочкой разгребая все травинки. Он встал вертикально в траве, с минимальной поверхностью обзора.
Тема превращается в rcopen.com/forum/f90/topic199245
Давайте свежих крашей, я вот по дурости на пенолете начал пилотаж выполнять и грохнулся из бочки морковкой… расстроился и фоток не сделал, может видео выложу, если там что понятно 😃
Теперь куплю для пилотажа отдельный самолет, тут уж больно много чинить оказалось 😦
Летел по FPV и порывом ветра завалило треногу с патч антенной(давно хотел купить нормальный штатив) и при падении отсоединился провод от очков, соответственно пропало видео. Решил переключить режим автопилота на возврат домой, но по запарке переключил на ручной режим, когда это понял было уже позно… Аппа спектрум 6i - 6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.
Skywalker 1900
APM
Техническое видео:
В огород влетели?
Сильно скай пострадал?
Пострадал нормально, но пена легко восстановливается, плюс редуктор на серве. Да на дачу в картошку влетел.
Аппа спектрум 6i - 6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.
Из тумблеров шасек и закрылков делал трёхпозиционник, на холде допустим возврат домой… как 6 режимов сделать? о_О
В инете нашел нужную информацию, микшируется на пульте и на АРМ уже кодируем нужные режимы
6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.
Именно по этому и надо ставить кнопочные переключатели с заметной индикацией текущего режима (у меня manual и stab красным подсвечиваются, круиз синим, авто и rtl зеленым). Я один раз с тумблерами полетал и понял, что я не хочу во время полета резко вспоминать как мне какой режим включить.
На крайняк выключайте аппу… Фс же