Наши краши (видео и фото)

iSheeZ

Опять отмечусь, к счастью все закончилось хорошо.
Вчера было достаточно жарко и перегрева взорвался конденсатор в регуляторе установленном в скае 1900 прямо во время полета, пропало РУ и приемник не успел перейти в FS. Стабилизация была отключена и самолет был предоставлен сам себе, я мог только наблюдать (видео и визуально) как и куда он планирует с высоты в 100 метров. После очень недолгих поисков самолет был найден.

p.s. маяк тигромуха сработал на отлично, за что ему спасибо 😃

dimiriy

Самолёт видно не плохо сбалансирован, если бы не кусты можно было сказать посадка в штатном режиме.

nyc73

А кондюки-то все вздутые, это что за перегрев такой??? И что за регуль?

iSheeZ
dimiriy:

Самолёт видно не плохо сбалансирован, если бы не кусты можно было сказать посадка в штатном режиме.

Да, я его почти сразу настроил и оттримировал так, чтобы без мотора можно было планировать и изредка поворачивать руддером, если бы не старое крыло 1900, которое плохо летает при ветре (и порывах), возможно самолёт спланировал бы прямо к месту запуска 😃

nyc73:

А кондюки-то все вздутые, это что за перегрев такой??? И что за регуль?

Регуль стоит в фюзе, на стенке с углу, примерно под мотором, брал с запасом, аж на 60А (при запуске ток не больше 45А) но было очень жарко, видимо внутреннего сквозняка не хватило, а может качество такое 😦 все-таки это хоббикинговский регуль, из бюджетных.

Что перегрев было ясно по температуре внутри, она была намного выше обычного да и регуль был очень-очень горячий

Papercut
iSheeZ:

Опять отмечусь, к счастью все закончилось хорошо.

А изначально при взлете\полете не насторожило как двигатель работает? Слышно же что рывками.

iSheeZ:

Что перегрев было ясно по температуре внутри, она была намного выше обычного да и регуль был очень-очень горячий

Можно предположить, что какой-то из ключей в регуле начало пробивать, в итоге перегрев и фейерверк =)
Ключи все целы визуально?

RTemka

Ладно не сгорел, у нас недавно на квадре испепелился регуль полностью.
Остался только остов с лохмотьями стекла платы.

hotoj
iSheeZ:

Опять отмечусь, к счастью все закончилось хорошо.

У Вас винт на моторе стоит задом наперед.

WeLL

Сегодня, перед установкой АП и видео облетывал “Ская”. После 10 мин. в воздухе, на высоте около 150-200 м Скай резко сделал петлю и отдельно от крыла пошол вертикально вниз.

iSheeZ
Papercut:

А изначально при взлете\полете не насторожило как двигатель работает? Слышно же что рывками.

На старте все было нормально, ничего подозрительного не слышал, так конечно никуда не полетел бы. Все ключи в регуле целые, только кондоры надулись

RTemka:

Ладно не сгорел, у нас недавно на квадре испепелился регуль полностью.
Остался только остов с лохмотьями стекла платы.

На квадрах бывает такое, у меня как-то регули после длительного неиспользование горели только так, а вот чтобы на самолетах – не слышал, но наверняка тоже случалось. Если бы загорелся – его уже не потушить было бы 😦

hotoj:

У Вас винт на моторе стоит задом наперед.

Вот те раз, надо проверить 😃 спасибо

serzhe
WeLL:

Сегодня, перед установкой АП и видео облетывал “Ская”. После 10 мин. в воздухе, на высоте около 150-200 м Скай резко сделал петлю и отдельно от крыла пошол вертикально вниз

У вас тоже пропеллер в другую сторону стоит)))) Он же должен быть толкающим. Прям болезнь какая то пошла)))) Или пропы у всех такие что в любую сторону можно крутить?

iSheeZ
WeLL:

отдельно от крыла пошол вертикально вниз.

Сочувствую, штатные резинки конечно та еще ерунда, не знаю как вы их надели, но пожалуй вот единственный верный способ их крепления:

Papercut
iSheeZ:

На старте все было нормально, ничего подозрительного не слышал, так конечно никуда не полетел бы. Все ключи в регуле целые, только кондоры надулись

А микрофона на борту нет?

WeLL
serzhe:

У вас тоже пропеллер в другую сторону стоит))))

Пропеллер нормально стоит(стоял). Это просто на фото так кажется.

iSheeZ:

не знаю как вы их надели,

Надевал вот так - Х

Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?

iSheeZ
Papercut:

А микрофона на борту нет?

К сожалению, нет 😦 в старом скае стоял, а тут что-то не купил… А зря.

WeLL:

Надевал вот так - Х

Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?

Я надеваю 4 резинки как в видео, крыло держится очень хорошо.
Фюз точно есть на fpvmodel.com

AviaDed
WeLL:

Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?

Год назад точно такие повреждения получил мой Скай при падении с 80 метров. Сначала думал новый купить а потом решил восстановить и вот при помощи водяной бани, клея PUR 501, эпоксидки и стеклоткани он уже год рассекает воздушные просторы. С ремонтом уложился не спеша в неделю и не надо ждать месяц а то и более.

iSheeZ:

p.s. маяк тигромуха сработал на отлично, за что ему спасибо

А если бы на тех записи были бы координаты GPS, то при чистом видео до 12 метров нашли бы его ещё быстрее. Я так нашёл своего беглеца за 2,5 км тоже запись с координатами была почти до земли, время поиска со сворачиванием и поездкой заняло пол часа.
Маяку конечно респект.

iSheeZ
AviaDed:

А если бы на тех записи были бы координаты GPS, то при чистом видео до 12 метров нашли бы его ещё быстрее.

Да, координаты в видео не помешали бы (они там только при FS отображаются) но я к маяку подключил параллельно gps от автопилота, самолет сел всего в 500 метрах от меня, так что я еще на месте запуска услышал из рации координаты, но ближний поиск это незаменимая вещь!

Mason

[QUOTE=WeLL;5830712]Пропеллер нормально стоит(стоял). Это просто на фото так кажется.

На обеих фото проп задом наперёд. АРС-ных пропов у меня куча. Может вы просто сами путаете стороны?

Володимир
serzhe:

у всех такие что в любую сторону можно крутить?

Крутить то можно в любую сторону, но толк будет только если в правильную.

RTemka

Что то прямо скаепад 😃
Оторвалась в полете задная часть где мотор и держалки крыла.
Ладно ни в кого не попало.
Часть была клеенная года три назад, похоже клей скис.

WeLL

Может вы просто сами путаете стороны?

Я же написал что винт стоит нормально! Разметкой(надписью) вперед - по напровлению полета!
Если у вас куча АРС винтов то вы сами должны знать, что самолет просто не полетит с неправильно установленным винтом.