Наши краши (видео и фото)
Самолёт видно не плохо сбалансирован, если бы не кусты можно было сказать посадка в штатном режиме.
Да, я его почти сразу настроил и оттримировал так, чтобы без мотора можно было планировать и изредка поворачивать руддером, если бы не старое крыло 1900, которое плохо летает при ветре (и порывах), возможно самолёт спланировал бы прямо к месту запуска 😃
А кондюки-то все вздутые, это что за перегрев такой??? И что за регуль?
Регуль стоит в фюзе, на стенке с углу, примерно под мотором, брал с запасом, аж на 60А (при запуске ток не больше 45А) но было очень жарко, видимо внутреннего сквозняка не хватило, а может качество такое 😦 все-таки это хоббикинговский регуль, из бюджетных.
Что перегрев было ясно по температуре внутри, она была намного выше обычного да и регуль был очень-очень горячий
Опять отмечусь, к счастью все закончилось хорошо.
А изначально при взлете\полете не насторожило как двигатель работает? Слышно же что рывками.
Что перегрев было ясно по температуре внутри, она была намного выше обычного да и регуль был очень-очень горячий
Можно предположить, что какой-то из ключей в регуле начало пробивать, в итоге перегрев и фейерверк =)
Ключи все целы визуально?
Ладно не сгорел, у нас недавно на квадре испепелился регуль полностью.
Остался только остов с лохмотьями стекла платы.
А изначально при взлете\полете не насторожило как двигатель работает? Слышно же что рывками.
На старте все было нормально, ничего подозрительного не слышал, так конечно никуда не полетел бы. Все ключи в регуле целые, только кондоры надулись
Ладно не сгорел, у нас недавно на квадре испепелился регуль полностью.
Остался только остов с лохмотьями стекла платы.
На квадрах бывает такое, у меня как-то регули после длительного неиспользование горели только так, а вот чтобы на самолетах – не слышал, но наверняка тоже случалось. Если бы загорелся – его уже не потушить было бы 😦
У Вас винт на моторе стоит задом наперед.
Вот те раз, надо проверить 😃 спасибо
Сегодня, перед установкой АП и видео облетывал “Ская”. После 10 мин. в воздухе, на высоте около 150-200 м Скай резко сделал петлю и отдельно от крыла пошол вертикально вниз
У вас тоже пропеллер в другую сторону стоит)))) Он же должен быть толкающим. Прям болезнь какая то пошла)))) Или пропы у всех такие что в любую сторону можно крутить?
отдельно от крыла пошол вертикально вниз.
Сочувствую, штатные резинки конечно та еще ерунда, не знаю как вы их надели, но пожалуй вот единственный верный способ их крепления:
На старте все было нормально, ничего подозрительного не слышал, так конечно никуда не полетел бы. Все ключи в регуле целые, только кондоры надулись
А микрофона на борту нет?
У вас тоже пропеллер в другую сторону стоит))))
Пропеллер нормально стоит(стоял). Это просто на фото так кажется.
не знаю как вы их надели,
Надевал вот так - Х
Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?
А микрофона на борту нет?
К сожалению, нет 😦 в старом скае стоял, а тут что-то не купил… А зря.
Надевал вот так - Х
Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?
Я надеваю 4 резинки как в видео, крыло держится очень хорошо.
Фюз точно есть на fpvmodel.com
Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?
Год назад точно такие повреждения получил мой Скай при падении с 80 метров. Сначала думал новый купить а потом решил восстановить и вот при помощи водяной бани, клея PUR 501, эпоксидки и стеклоткани он уже год рассекает воздушные просторы. С ремонтом уложился не спеша в неделю и не надо ждать месяц а то и более.
p.s. маяк тигромуха сработал на отлично, за что ему спасибо
А если бы на тех записи были бы координаты GPS, то при чистом видео до 12 метров нашли бы его ещё быстрее. Я так нашёл своего беглеца за 2,5 км тоже запись с координатами была почти до земли, время поиска со сворачиванием и поездкой заняло пол часа.
Маяку конечно респект.
А если бы на тех записи были бы координаты GPS, то при чистом видео до 12 метров нашли бы его ещё быстрее.
Да, координаты в видео не помешали бы (они там только при FS отображаются) но я к маяку подключил параллельно gps от автопилота, самолет сел всего в 500 метрах от меня, так что я еще на месте запуска услышал из рации координаты, но ближний поиск это незаменимая вещь!
[QUOTE=WeLL;5830712]Пропеллер нормально стоит(стоял). Это просто на фото так кажется.
На обеих фото проп задом наперёд. АРС-ных пропов у меня куча. Может вы просто сами путаете стороны?
у всех такие что в любую сторону можно крутить?
Крутить то можно в любую сторону, но толк будет только если в правильную.
Что то прямо скаепад 😃
Оторвалась в полете задная часть где мотор и держалки крыла.
Ладно ни в кого не попало.
Часть была клеенная года три назад, похоже клей скис.
Может вы просто сами путаете стороны?
Я же написал что винт стоит нормально! Разметкой(надписью) вперед - по напровлению полета!
Если у вас куча АРС винтов то вы сами должны знать, что самолет просто не полетит с неправильно установленным винтом.
Ну это смотря как кинуть 😃
Ну это смотря как кинуть 😃
И смотря с какой высоты. )
Что то прямо скаепад
Просто падает только то, что летает 😉
Я же написал что винт стоит нормально! Разметкой(надписью) вперед - по напровлению полета!
Если у вас куча АРС винтов то вы сами должны знать, что самолет просто не полетит с неправильно установленным винтом.
А да, извините, просто смотрю с телефона и подумал что обе фотки ваши. У вас у пропа шаг большой, вот и показалось что тоже 😃
У первого походу именно из-за пропа рег и сгорел 😃
просто не полетит с неправильно установленным винтом.
Привезли как то из Казани винт от мотодельтаплана. Смотрим, а там ссадины на нем с обратной стороны. Оказывается тоже они его поставили ж…ой вперед и летали. Наверно газовали на всю чтобы как то развить нужную тягу, но отлетали так сезон. С трудом удалось объяснить где у него рабочая плоскость. Чего уж тут об этом говорить.
У первого походу именно из-за пропа рег и сгорел
Ну маловероятно, что рег сгорел из-за пропа) но я еще до ская не добрался, в эти выходные проверю как там проп стоит… заодно заказал более эффективный для моего мотора проп и новый регуль, жаль приедут не раньше следующей недели
тож думаю что врятли)
Скорее наоборот- если бы проп стоял правильно, то рег сгорел еще быстрее. В обратную сторону проп нихрена не тянет, но и жрать тока должен меньше.
В обратную сторону проп нихрена не тянет, но и жрать тока должен меньше.
А вот это может быть неверным. Представьте автомобиль с квадратными колесами или винт с лопастями вдоль оси двигателя (угол атаки 90 градусов), молотить будет, а толку вообще 0.