Наши краши (видео и фото)
А где вы увидели, где я писал, что напряжение клем аккамулятора в заведенной машине не равняется напряжению регулятора от гены (13.8)?
Тут:
никакой разницы не будет. Но 13.8в это напряжение с регулятора. Его вы меряете на аккамуляторе, но эти 13.8в не являются ЭДС акка.
Полностью заряженый акк 12.6. Ни каких “вторых” норм и “других режимах” в свинцовых акках нет. Вы путаете понятия и причины со следствиями.
На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.
А напряжение на клеммах аккумулятора и напряжение аккумулятора - это разные вещи?
З.Ы. Ваша любимая “ЭДС аккума”, кстати, величина сильно переменная, в зависимости от степени заряда аккумулятора =) Может хватит уже, умейте проигрывать в споре=)
Народ, я конечно извиняюсь, что стал причиной оф-топа…😁
Если честно, то писал так, на заметку всем. Может кому пригодится способ. Я его проверил, у меня сработало. (Не факт, конечно, что на любом авто это можно повторить). Но в данной ситуации выхода не было. Оставить машину х… знает где, посреди поля, за городом, почти ночью. Бегать и искать кого-нибудь прикурить. (А в поле можно проехать только на джипе или жигулях, которые не жалко). В моем случае - это запрет от ЦУПА (жены) на полеты на неопределенный срок. 😦
Кстати, LI-PO_шку сегодня зарядил без проблем.
Но когда заводили, честно боялся, что пыхнуть может. Поэтому товарищ был “на стрёме”. И сразу, как машина завелась, снял с акумма крокодил от LI-PO. Давайте прекратим спор, и здесь будем рассматривать причины падений самолетов/коптеров.
Всем спасибо за отзывы.
Тут:
А напряжение на клеммах аккумулятора и напряжение аккумулятора - это разные вещи?
З.Ы. Ваша любимая “ЭДС аккума”, кстати, величина сильно переменная, в зависимости от степени заряда аккумулятора =) Может хватит уже, умейте проигрывать в споре=)
Вы же сами процитировали где я написал: “Но 13.8в это напряжение с регулятора. Его вы меряете на аккамуляторе, но эти 13.8в не являются ЭДС акка.”
ЭДС, это не моя любимая величина, а вполне реальная. Она же и есть источник напряжения аккамулятора и да, она меняется в зависимости от степени заряда.
По вашим понятиям, если взять свинцовый автомобильный акк, напрямую с какого то блока питания к клемам этого акка подключить 50 вольт, то вы померявши эти 50 вольт НА КЛЕМАХ, будите утверждать, что дескать 50 вольт это напряжение полностью заряженного акка.?!
Да ладно вам; вы одно и тоже говорите, только нифига друг друга не слушаете:)
Кстати рассматривать акк как классический источник ЭДС можно с большой натяжкой- там еще и хим. процессы всякие идут, помимо вн сопротивления 😃
Вы же сами процитировали где я написал: “Но 13.8в это напряжение с регулятора. Его вы меряете на аккамуляторе, но эти 13.8в не являются ЭДС акка.”
ЭДС, это не моя любимая величина, а вполне реальная. Она же и есть источник напряжения аккамулятора и да, она меняется в зависимости от степени заряда.
Мустчина, идите матчасть учить, а? Я вам еще один маленький секрет открою. ЭДС аккума при помощи вольтметра можно измерить близко к реальности только отключив его от бортовой сети, т.е. это будет сферический аккум в вакууме. Вы же измеряете напряжение на клеммах аккумулятора включенного в сеть, при заведенном двигателе и т.п., а потом упорно путаете в одну кучу напряжение аккумулятора и ЭДС. С чего вы взяли, что ЭДС заряженного свинца в буферном режиме равна 12,6В? Мне вам сфотографировать как я измеряю эту самую ЭДС вольтметром и он будет показывать 13,5В через 5 минут после отключения аккумулятора от зарядного устройства? Не тупите уже, а?!
И более того, даже подключив в такому аккумулятору нагрузку, можно будет достаточно длительное время наблюдать на его клеммах напряжение выше 12,6В, в которое вы тут уперлись. Я выше графики разряда для кого постил?
По вашим понятиям, если взять свинцовый автомобильный акк, напрямую с какого то блока питания к клемам этого акка подключить 50 вольт, то вы померявши эти 50 вольт НА КЛЕМАХ, будите утверждать, что дескать 50 вольт это напряжение полностью заряженного акка.
По моим понятиям намеренное превышение эксплуатационных характеристик изделия - идиотизм, так что предлагаю вам самому такие эксперименты ставить.
Мустчина, вас так на работе называют? На меня не нужно это переносить.
Я не предложил провести этот эксперимент, а всего лишь хочу выявить однозначные понятия, без сферического коня.
Мустчина, вас так на работе называют? На меня не нужно это переносить.
Я не предложил провести этот эксперимент, а всего лишь хочу выявить однозначные понятия, без сферического коня.
Нет, я так называю недалеких людей мужского пола считающих себя шибко умными.
Я не предложил провести этот эксперимент, а всего лишь хочу выявить однозначные понятия, без сферического коня.
Выявили?
Нет, я так называю недалеких людей мужского пола считающих себя шибко умными.
Очень по мужски оскорблять человека, который далеко от вас и вряд ли когда то с вами встретится. Мужик прям.
Очень по мужски оскорблять человека, который далеко от вас и вряд ли когда то с вами встретится. Мужик прям.
Таки вы пригласите, оплатите дорогу, я ж приеду =D
З.Ы. Скрепя сердце соглашусь на бизнес класс =)
Что-то я запутался, так что от чего?
Да как и все, сначала модельные от машины, а потом зачем-то домой ехать хочется, начинают машину заводить от модельных.
Или вы как-то по другому умеете?
По этой причине гидрид например не вытеснил свинец из роли стартерной батареи, так-то.
Я и привожу пример конкретного самолёта, кстати немецкого, а не из тмутаракани, на котором уже лет 5 как вытеснил. Лифе по паспорту пофиг на мороз до -60, на практике в -20 (ниже в Питере не застал, но летают и севернее) заводится более чем нормально (с подогретым маслом ессно).
Аккумляторщики…может хватитаааааааааааа.Тема- то про краши.Из за вас даже самолеты боятся падать.
Народ, я конечно извиняюсь, что стал причиной оф-топа…
это уже никому не важно , тут заруба пошла😁 , а вообще такая ситуевина обычное дело, я тоже в поле пару лет назад так заводился , и друга в прошлом году тоже так завел, прицепил три банки лития к акк ,подождал пару минут , батарейка на 3.3а была , но я ее не отсоединял , заводил прямо с ней , тагер мой как миленький завелся, мотор 2.3л, а у другана нисан экстрэйл, тож мухой завелся.
но я ее не отсоединял , заводил прямо с ней
я тоже заводил с батарейкой. отсоединил, когда уже завелась
Я частенько завожу Калину 1.6л от батарейки 4S 5A 25C, убираю клеммы липольки сразу после старта двигателя)
Лифе по паспорту пофиг на мороз до -60, на практике в -20 (ниже в Питере не застал, но летают и севернее) заводится более чем нормально (с подогретым маслом ессно).
Я говорю про зарядку на морозе блин, сколько повторять
Я говорю про зарядку на морозе блин
Ну дак как завёлся, так зарядка и пошла. В чём прикол то? Батарейка на этом морозе ещё пару месяцев пролежит, а не в тёплый дом на полку.
Прикол в том, что большинство типов батарей нельзя заряжать на морозе. За исключением свинца. Я понял, что там тупо провод и предохранитель 20А, но значит в самой батарее есть схема-регулятор и подогрев.
Вот например отсюда batteryuniversity.com/…/charging_at_high_and_low_t…
Many battery users are unaware that consumer-grade lithium-ion batteries cannot be charged below 0°C (32°F). Although the pack appears to be charging normally, plating of metallic lithium can occur on the anode during a subfreezing charge. The plating is permanent and cannot be removed with cycling. Batteries with lithium plating are known to be more vulnerable to failure if exposed to vibration or other stressful conditions. Advanced chargers, such as those made by Cadex, prevent charging Li-ion below freezing.
lithium-ion
Согласитесь, не очень похоже на литиум-феррум-фосфат.
В батарейке есть только 4 цилиндрические банки, 6 болтов и 3 соединительные пластины.
Я вам как факт говорю, батарейки работают круглый год, и не только в Питерском климате, вот уже 5 лет.
Сегодня прямо в полете у zmr250 слетела с рамы батарея(.В итоге 2 сломанных пропа)😁
Сегодня хапнул адреналина выше крыши, да не один, а два раза.
Первый раз во время краша, а второй, когда смотрел видео всего этого безобразия.
По порядку. Маленький квадрик, простенька камера брелок, без подвеса, все просто. Пытаюсь при помощи разных резинок-поролонов бороться с проявлением желе.
Лечу, никого не трогаю, вдруг пропадает управление, не вдруг, конечно, расстояние для моей апы почти предельное да и как потом присмотрелся, стоял я в небольшой низинке. Но все это не критично, квадрик прекрасно возвращается домой. Но как часто бывает, почему-то вместо возврата, он начинает быстро снижаться и падает на крышу, где то в трех метрах от крыши у меня пропадает видео.
Как говорит молодежь Пичалька, да еще какая. Это лазить исткать, хотя я прекрасно знаю где эта крыша, но ктож меня туда пустит, а может кто-то подхватит раньше, короче гемор с не определенным финалом. Ладно, надо быстренько собирать свое электронное барахлишко и в темпе чесать в точку предполагаемого краша.
Что за хрень, что я слышу, где то летит чей то квадрик, мой то упал. Стал в стойку, слушаю, точно что то летит в мою сторону. Офигеть, летит, возвращается домой мой квадрик, одумался и решил вернуться, делает круг и садится в пяти метрах от меня.
Второй раз мне поплохело, когда смотрел видео с борта. Смотрите сами, 5-6 секунда потеря управления, 33-35 потеря видео это над самой крышей, ну а 1,35 самый стрессовый момент.
Смотрите сами.
Сори за качество
Ну и предполагаемые причины. Возврат был выставлен на 20 метров, летел примерно на 50, при пропаже управления квадр стал проваливаться на установленные 20 м. Почему опустился ниже, хтож его знает, может батометр подвел, может из за того что был перетяжелен.
Может подальше от города летать следует