Наши краши (видео и фото)
Интересного дальнобойного носителя с шаськами пока не встречал.
А такой не пойдет: abc-rc.pl/Model-FPV-2600-ARF ?😒
А такой не пойдет: abc-rc.pl/Model-FPV-2600-ARF ?
Вот тоже на него на ХК смотрел, на пингвина похож. Надо по читать кто такие и есть ли без железа.
В очередной раз повезло
В очередной раз повезло
Виктор! Зачем так рискованно визуально летать? Мы же ФПВшники, все посадки нужно выполнять только по камере и тогда не будет “на грани фола”…
Кса… технично он от березы отскочил ))
В очередной раз повезло
Это ютуб стабилизировал?
Зачем так рискованно визуально летать? Мы же ФПВшники, все посадки нужно выполнять только по камере
Я не стремлюсь делать все посадки обязательно в очках. У нас нет больших полей совсем без деревьев, приходится приспосабливаться в существующих условиях. Уже в предыдущем полёте поднялся ветерок и я садился в очках по ветру, мне не понравилось, скорость большая.
А в последнем ветер уже был сильный и я не стал рисковать.
Это ютуб стабилизировал?
Да.
Сегодня отделался легким испугом.
Захотел проверить новую самодельную яги и слетать на дальняк. Всё вроде как проверил, настроил и в путь.
К четырём километрам полностью отрубается видео. Подождал секунд 10 и выключил пульт. Через 4 минуты, мой Х8 показался на горизонте и был штатно посажен.
Сразу пощупал передатчик видео, холодный. Открыл крышку и увидел две обуголившие жилы провода с видео акка на передатчик.
Как потом оказалось, когда собирал крылья, защимил провод и не обратил внимание. Повезло, что при замыкании проводок сгорел и оборвался, в итоге акк жив.
А такая была хорошая погода…
садился в очках по ветру
Но зачем?
Можно было зайти от леса и приземлиться пусть не к ногам, но с маленькой скоростью.
Не знаю в “правильную ли ветку” пишу, но в принципе не суть. Это не краш, вчера отлетал нормально, ветер был порывистый, но полетал без приключений. Наземка (приемник+ретранслятор+телевизор автомобильный) питались от прикуривателя авто. Сам дурак, в машине двери открыты - свет соответственно (3 лампочки) в салоне горит, магнитофон играет. Короче собрался домой - ключем тырк - … А акумм в машине сел. Не заводится. А уже вечер, темно. Мы с товарищем посреди поля, машин/людей вокруг нет. До дома км 5. По дороге машины проезжают редко. Короче товарищ подсказал идею (сказал, что где-то видел в инете такое устройство). В прикуриватель вставляется приблуда для помощи подсевшему акуммулятору. В этом устройстве используется LI-PO батарейка, на которых мы летаем. Короче, был у меня с собой (хорошо всегда акуммы про запас с собой беру) ZIPPY 5000 3S 20C. Срезали с него разъем, прицепили провода для автоприкурки от LI-PO к акумму авто. Сразу не завелась. Оказалось, нужно было подождать минуты 3-5 (не знаю в чем физика, мож LI-PO-шка отдала сколько-то заряда авто), но поворот ключем и с небольшой натяжкой ЗАВЕЛАСЬ.
Никогда бы сам не догадался…
Так что всем на заметку, на крайний случай. В принципе автомобиль таким образом завести можно.
Акумм LI-PO не пострадал (кстати он даже поддутый был слегка, 2 сезона отгонял. По глупости грузил сильно. Поэтому этим летом использовал его для питания наземки.)
Повезло, что при замыкании проводок сгорел и оборвался, в итоге акк жив
плохой опыт, самый важный и бесценный
Бикслер с 3а батреей с ап можно и рукой кинуть. Стабилизация не даст свалится
Кидаю Бикслера с 3А батареей вообще с выключенным мотором, ноу проблем.
Тут взлет с впп, это интересней 😃 Для тех, кто шасси решил не снимать.
Короче собрался домой - ключем тырк - … А акумм в машине сел.
Может стоить проверить аккумулятор и поменять. Если наземка ест 5А(у меня так), +3лампы по 5W, +50W музыка. ~120W(10А/ч) - должно хватать на 3часа+ завестись.
По лету 1-2 часа так же работает, проблем никогда не было. Подсветка салона правда уже светодиодная.
Может стоить проверить аккумулятор и поменять. Если наземка ест 5А(у меня так), +3лампы по 5W, +50W музыка. ~120W(10А/ч) - должно хватать на 3часа+ завестись. По лету 1-2 часа так же работает, проблем никогда не было. Подсветка салона правда уже светодиодная.
Акумм действительно не айс. Машину покупал (б\у) в прошлом году, акуммулятор не менял. Но зимой заводилась на морозе нормально и так тоже проблем не было. Лампочки давно хочу сменить на светодиодную подсветку, но все как-то руки не доходят.
Написал просто, что если кто-то попадет в похожую ситуацию - надежда есть. 😁
Я бы поставил автомобильный акк заряжаться от Липо 😃
Собрал бы все липошки и залил током ампер 15-20 в авто. Мы так уже делали- и от Липо заводили и одно авто от другого. Прикуривание не очень полезно для автомобиля, но есть же универсальный зарядник от самолетика 😃
Акумм действительно не айс. Машину покупал (б\у) в прошлом году, акуммулятор не менял.
При коротких поездках аккум может недозаряжаться. В таких случаях рекомендуется подзаряжать его зарядником.
Собрал бы все липошки и залил током ампер 15-20 в авто.
Бюджетные зарядники такой ток не отдадут, хотя более менее покруче 200Вт-ные 15А дать смогут. Да и сборку акков сделать не так-то просто из подручных средств.
Я как-то тоже пытался от акка завести авто, ничего не вышло. Надо иметь действительно хороший аккумулятор с хорошими силовыми проводами + переходник с крокодилами.
А потом двигло стартует и выдает 14.7в на вашу липу, бегите скорее 😃
Не знаю как липо, но на некоторые 1х1 ультралайты ставят лиФе вместо свинца без всяких переделок. Заряжаются тупо от гены.
Цены бы им не было, но при переразряде дохнут банки =\
А потом двигло стартует и выдает 14.7в на вашу липу, бегите скорее
Откуда там 14,7В возьмется? Даже при полностью заряженном аккуме такого не будет. А в бортовой сети больше чем на аккумуляторе напряжения быть не может в принципе.
Нормальное напряжение на холостых считается 13.8 вольт. И не важно какая степень зарядки акка. Это напряжение держит альтернатор. Пададет же эта напруга паралельно источнику напряжения акка(то которое вы меряете в ненагруженом акке) и его внутренему сопротивлению.
оффтоп канешне, но: если у вас 13.8 - вам надо разбираться с электрикой. С такой напругой аккум будет служить год-два… Например, тот же зарядник Accucell 6 за дваццон с хоббикинга в режиме зарядки 6S свинца выводит напряжение до 14.4в. Лично мерял 😃)
ставят лиФе вместо свинца без всяких переделок
Очень сильно сомневаюсь…
Нормальное напряжение на холостых считается 13.8 вольт. И не важно какая степень зарядки акка. Это напряжение держит альтернатор.
Такое напряжение будет при полностью заряженном аккумуляторе. Альтернатор - синоним генератора и он выдает переменный ток, переменной частоты (в зависимости от оборотов). Напряжение и ток от генератора в бортовую сеть выпрямляется, а затем его регулирует реле-регулятор. На его выходе максимально может быть до 14В, если напряжение на аккумуляторе, а значит и в бортовой сети становится больше - реле-регулятор отключает напряжение на обмотке возбуждения генератора, чтобы не перезарядить аккумулятор. Если напряжение на аккумуляторе меньше 14В (а так бывает практически всегда) - реле-регулятор включает обмотку возбуждения и выдает ток в бортовую сеть. Питание потребителей происходит от аккумулятора + реле-регулятора, если аккумулятор заряжен не полностью или только от аккумулятора, когда он заряжен полностью (чего в нормальных условиях эксплуатации автомобиля почти не бывает). Но напряжение в бортовой сети всегда равно напряжению на аккумулятое. Не может оно там быть выше, аккумулятор и реле-регулятор включены в бортовую сеть непосредственно, а в двух точка одного проводника разницы потенциалов не может быть в принципе.
фоотоп канешне, но: если у вас 13.8 - вам надо разбираться с электрикой. С такой напругой аккум будет служить год-два… Например, тот же зарядник Accucell 6 за дваццон с хоббикинга в режиме зарядки 6S свинца выводит напряжение до 14.4в.
В буферном режиме свинцовые аккумы должны работать с напряжением 13,6-13,8В, если свинцовый аккум постоянно накачивать до 14,4-14,7В то он очень быстро выкипит нахрен. До 14,4В их заряжают однократно для хранения.
З.Ы. Я все это в тому, что в вышеописанном случае, когда аккум разрядили почти в нулину, сразу после старта двигателя, а значит и генератора, напряжение в бортовой сети вряд-ли было сильно больше 12В.
Напряжение полностью заряженного аккамулятора 12.6в. На холостых оборотах в сети 13.8в. 12.6 не равно 13.8, как так?
Напряжение полностью заряженного аккамулятора 12.6в. На холостых оборотах в сети 13.8в. 12.6 не равно 13.8, как так?
Еще раз повторю для тех, кто в танке. Степеней “полного” заряда свинцовых аккумов принято в природе две:
- для работы в буферном режиме - 13,6-13.8В
- для работы в циклическом режиме заряд\разряд - 14,4-14,7В.
Вы в каком месте сети проводили измерения, что у вас такая разница? Готов заспорить на хороший вискарь, что напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе равно напряжению, предположим в прикуривателе, на разъеме для магнитолы, в цоколях ламп в фарах и при этом равно напряжению на выходе реле-регулятора.
Если у вашего автомобиля это не так, то боюсь у вас в проводкой серьезные проблемы.
З.Ы. Если вы имеет ввиду отдельно стоящий аккумулятор в вакууме, снятый с зарядки (двигатель заглушен), то на нем, в силу саморазряда напряжение постепенно опустится с 13,6В и до 12,6В и даже ниже, если аккум ушатанный. Я же говорю про бортовую сеть с заведенным работающим двигателем, а значит и генератором со всеми гобулями.
На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.
На клемах акума в заведёной машине, мы померяем 13.8 не потому что 13.8 это напряжение заряженого акка, а потому что это напряжение которое выдаёт релле с генератора. При этом ЭДС самого акка будет равно 12.6 вольт. Остальные 1.2 вольта, будут падать на внутренее сопративление аккамулятора. И вообше всё что выше ЭДС будет на этом сопративлении падать.
Еще один физик-ядерщик =)
У вас есть гвоздь, с одной стороны к нему подключен реле-регулятор, с другой аккумулятор. Какая будет разница потенциалов между концами гвоздя?
Очень сильно сомневаюсь…
Стоит в ангаре несколько Remos GX. Тупо провод от гены до батарейки (16 или 18 А лифе 4 банки) через 20А предохранитель (у которого плавится корпус от токов зарядки под 16 А). Даже регулятора напряжения нет. Вместо него также штатно ставится свинцовая батарейка… когда родная совсем дохнет.