Наши краши (видео и фото)
Нет, гейны стабилизации это не скорость обработки, это угол отклонение плоскости меняется от положения летательного аппарата. Тоесть чем больше нам нужен угол отклонения, тем больше ставим значение в гейнах.
Вот как должны работать элероны, причем это Бд5 очень резкий самолет, полет в режиме стабилизации, люфтов нет вообще, сервы блюберд 210 1700 руб за штуку.
Ветер резкий был порывистый и дождь пошел в полете, слышно как барабанит по самолету. В момент резкой дергатни от ветра идет отработка стабилизации, это хорошо видно. Элероны сами по себе не дергаются
Вот и я в первый раз в жизни, за почти 4 года общения с разнокалиберными самолётами, взлетел с элеронами в реверсе. 😵
А всё почему? Да как всегда - мелочи и спешка.
Ещё прошлой осенью сделал своему бикслеру тележку чтоб взлетал сам с асфальта. Штука в принципе полезная, но на каждой третьей попытке взлёта её разворачивает на 90 градусов вправо. Иногда плавно и всё-таки получается влететь, иногда так резко что самолёт слетает на землю. И вот после двух подряд таких разворотов в голову приходит умная мысль “у меня же элероны и РН оттриммированы, наверно это они под набегающим потоком начинают сильнее давить на одни край телеги, ту и разворачивает”. Дело то минутное, добавляю в пульт простенький микс который на взлётном режиме (стабилизация выключена, газ выше 50%) меняет полётные, смещённые от нуля, сигналы РН и элеронов на новые, точно такие же, но игнорирующие триммеры и сабтриммеры. Быстро проверяю - работает, при даче газа элероны и РН встают в нейтраль, а что рули ходят в нужную сторону это я 5 минут назад смотрел на предполётной…
Нну-ну. 5 минут назад то оно работало, только родной, полётный, сигнал от элеронов идёт со знаком минус, а новый, взлётный, по умолчанию с плюсом. >_<
Красивый ровный разбег, 2 секунды полёта, полубочка (на первой трети которой голова понимает в чём дело и даже успевает вспомнить злосчастный минус, но руки ей поверить уже не успевают) и торможение об планету сначала мобиусом, а потом и сервой на которой тот жил. В свою очередь изнутри кабины об эту же серву тормозила 3 А батарейка… Серва всмятку, батарейка почти не пострадала, мобиус признаков жизни не подаёт, флешка из мобиуса катапультировалась (найдена минут через 20), мотор снесло вместе с половиной стоковой моторамы, карбоновую трубку ПВД вбило в фюзеляж почти без повреждений.
Бикслер с 3а батреей с ап можно и рукой кинуть. Стабилизация не даст свалится
Во-первых неудобно, во-вторых есть ещё 5А батарейка, в-третьих есть асфальтная впп которой грех не воспользоваться.
Ну включить RTH и кинуть с разбегу вроди не сложно. А ВПП тогда уж и для посадки использовтаь надо. без шасек это как -то не очень. Вы визуально взлетаете или по очкам?
Я с шасек по очкам взлетал.
Взлетаю по очкам. Сажаю на скошенную траву.
Интересного дальнобойного носителя с шаськами пока не встречал.
Интересного дальнобойного носителя с шаськами пока не встречал.
этот видел?
этот видел?
Всё бы хорошо, если бы не пластиковый фюзеляж к которому ничего не приколхозить.
Ну включить RTH и кинуть с разбегу вроди не сложно.
Еще смотря какой АП. Иглтри такое позволяет делать, но придется снять защиту от включения двигателя на высотах ниже 20м. Отдельного взлетного режима в Иглтришных АП нет, только RTH.
Всё бы хорошо, если бы не пластиковый фюзеляж к которому ничего не приколхозить.
имеется планер с фюзеляжем из такого же пластика. Отлично режется, сверлится и клеится циакрином. Но нужно колхозить всякие площадки/подставки и их крепить уже винтами к пластику, можно нейлоновыми или на клей.
Хотя в пене проще - проколупал нишу ножиком и готово, на двусторонний скотч.
Взлетаю по очкам. Сажаю на скошенную траву.
Интересного дальнобойного носителя с шаськами пока не встречал.
У меня был твинстар с шаськами и хвостовым колесом. Стойки (спица 3мм) шли из мотогондол, выглядел очень симпатично. Если летаете хорошо то можно ретракты приколхозить, шаськи дофига энергии в полете жрут.
Интересного дальнобойного носителя с шаськами пока не встречал.
А такой не пойдет: abc-rc.pl/Model-FPV-2600-ARF ?😒
А такой не пойдет: abc-rc.pl/Model-FPV-2600-ARF ?
Вот тоже на него на ХК смотрел, на пингвина похож. Надо по читать кто такие и есть ли без железа.
В очередной раз повезло
В очередной раз повезло
Виктор! Зачем так рискованно визуально летать? Мы же ФПВшники, все посадки нужно выполнять только по камере и тогда не будет “на грани фола”…
Кса… технично он от березы отскочил ))
В очередной раз повезло
Это ютуб стабилизировал?
Зачем так рискованно визуально летать? Мы же ФПВшники, все посадки нужно выполнять только по камере
Я не стремлюсь делать все посадки обязательно в очках. У нас нет больших полей совсем без деревьев, приходится приспосабливаться в существующих условиях. Уже в предыдущем полёте поднялся ветерок и я садился в очках по ветру, мне не понравилось, скорость большая.
А в последнем ветер уже был сильный и я не стал рисковать.
Это ютуб стабилизировал?
Да.
Сегодня отделался легким испугом.
Захотел проверить новую самодельную яги и слетать на дальняк. Всё вроде как проверил, настроил и в путь.
К четырём километрам полностью отрубается видео. Подождал секунд 10 и выключил пульт. Через 4 минуты, мой Х8 показался на горизонте и был штатно посажен.
Сразу пощупал передатчик видео, холодный. Открыл крышку и увидел две обуголившие жилы провода с видео акка на передатчик.
Как потом оказалось, когда собирал крылья, защимил провод и не обратил внимание. Повезло, что при замыкании проводок сгорел и оборвался, в итоге акк жив.
А такая была хорошая погода…
садился в очках по ветру
Но зачем?
Можно было зайти от леса и приземлиться пусть не к ногам, но с маленькой скоростью.
Не знаю в “правильную ли ветку” пишу, но в принципе не суть. Это не краш, вчера отлетал нормально, ветер был порывистый, но полетал без приключений. Наземка (приемник+ретранслятор+телевизор автомобильный) питались от прикуривателя авто. Сам дурак, в машине двери открыты - свет соответственно (3 лампочки) в салоне горит, магнитофон играет. Короче собрался домой - ключем тырк - … А акумм в машине сел. Не заводится. А уже вечер, темно. Мы с товарищем посреди поля, машин/людей вокруг нет. До дома км 5. По дороге машины проезжают редко. Короче товарищ подсказал идею (сказал, что где-то видел в инете такое устройство). В прикуриватель вставляется приблуда для помощи подсевшему акуммулятору. В этом устройстве используется LI-PO батарейка, на которых мы летаем. Короче, был у меня с собой (хорошо всегда акуммы про запас с собой беру) ZIPPY 5000 3S 20C. Срезали с него разъем, прицепили провода для автоприкурки от LI-PO к акумму авто. Сразу не завелась. Оказалось, нужно было подождать минуты 3-5 (не знаю в чем физика, мож LI-PO-шка отдала сколько-то заряда авто), но поворот ключем и с небольшой натяжкой ЗАВЕЛАСЬ.
Никогда бы сам не догадался…
Так что всем на заметку, на крайний случай. В принципе автомобиль таким образом завести можно.
Акумм LI-PO не пострадал (кстати он даже поддутый был слегка, 2 сезона отгонял. По глупости грузил сильно. Поэтому этим летом использовал его для питания наземки.)
Повезло, что при замыкании проводок сгорел и оборвался, в итоге акк жив
плохой опыт, самый важный и бесценный
Бикслер с 3а батреей с ап можно и рукой кинуть. Стабилизация не даст свалится
Кидаю Бикслера с 3А батареей вообще с выключенным мотором, ноу проблем.
Тут взлет с впп, это интересней 😃 Для тех, кто шасси решил не снимать.