Наши краши (видео и фото)
Взлетать без найденных спутников, чревато однако.😉
угу. и еще почему то датчик тока не показывал расход. Но в названии я написал что это ФПВ не ФПВ - то есть гонял визуально. 😃
Обнули датчик в меню циклопа, по моему вторая строка.
Не растраивайся! Приобрел боевой опыт, его на форумах не получишь. Я сам много падал, да и похрен! Так что ремонтируй и вперед, а вокруг себя можно и без спутников, сам так бывает летаю.
Евгений, Спасибо за поддержку! 😉
Первая попытка FPV полета. Описание под видео.
+1, за красивую морковку 😃
Удачи в восстановлении 😃
В КИНЕ всё сказано 😄
Хотя выводил неправильно. У этого крыла подмечено что надо перейти в ручной режим, дать стик на себя и против вращения ( по видео - по вращению), газа ни в коем случае не давать. Но в растерянности сделал всё правильно, кроме перехода в ручной режим:(
Наверное самый высокий “штопор”. почему не получилось вывести из штопора его?
почему не получилось вывести
Крыло вообще выходит из штопора не часто. Хотя это всегда выводил. У каждого по разному, у этого надо бросить газ , стик на себя и ждать. Оно через несколько секунд обычно выходило, потом газу ему. Автопилот тоже выводил, но чаще я сам. А тут растерялся я скорее проверять включена ли запись, где поисковое и так далее.
С такой высоты и покурить можно было успеть
Наверное самый высокий “штопор”.
В теме “далеко и высоко” есть штопор где-то с 6 км высоты продолжительностью около километра при одном из первых полётов выше 8 км.
тот не закончился падением так понимаю? а здесь прям в планету с такой высоты…
Ну, скорость в штопоре не растёт выше некоторой цифры, такчто начиная метров со 100 эффект одинаковый.
Проблема почти любого ЛК - дефицит путевой устойчивости из за малого плеча ВО и чаще всего на модели - отсутствие руля направления. Отсюда затруднен или совсем невозможен выход из штопора.
Активный вывод - РН нету а РВ не обдувается винтом - нечем рулить, пассивный выход - как правило для него и так мало путевой устойчивости и еще как правило кили затеняются крылом. Передняя центровка, предотвращая штопор одновременно сильно увеличивает потери на продольную балансировку ЛК…
Единственный выход - всегда иметь запас скорости.
Если честно, впервые вижу настоящий штопор на модели. Тут еще и обратный.
Но в растерянности сделал всё правильно, кроме перехода в ручной режим
Эх:-( А газу таки надо в пол…
Эх:-( А газу таки надо в пол…
Тогда, ИМХО, возможно бы усилился этот штопор, перейдя в плоский. И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав…
Тогда, ИМХО, возможно бы усилился этот штопор, перейдя в плоский. И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав…
Дык на видео и есть плоский. Тяга движка единственная сила способная нарушить установившийся баланс. Если только не ручной режим, предпологаю (настроеный на пожечь) с адскими расходами, о котором говорит pilot222
Эх:-( А газу таки надо в пол…
Точно не надо. Это крыло крыло Фалькон ЭПО Винг ( русскими буквами) У нас в городе они у всех, так как зарекомендовались у нас очень дешевым, но летучим крылом. Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня😁 , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя. Можно чуть против вращения, но необязательно. Таким образом в 90% крыло из штопора выходит, после этого стик от себя и газу. Если дать газу как на классике, то вращение увеличивает скорость и замедлить уже сложнее. На классике - там да, надо ему газ и руль направления в обратную сторону.
И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав…
Так и есть.
Мне просто мешал автопилот, надо было его перевести в ручной режим и возможно вывел бы. Покурить конечно можно было бы успеть, но там надо было быстро отсечь координаты и вперед, потому что территория могла оказаться где падать совсем нельзя, при вращении не видно же было.
Обошлось, залез в ветки дерева, даже не отключился и что удивительно, с меньше 10м высоты видео справно отправляло сигнал почти на 2 км. А вот поисковик Роквелл не взял через кусты, только когда приблизились на 1 км. Но и это хорошо, потому что даже с ним не сразу нашли в лесополосе.
Ну мей би:-)
Таким образом в 90% крыло из штопора выходит, после этого стик от себя и газу.
От себя и газу для красоты уже?
Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??
Чтобы приблизить неизбежное?
Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя.
Может таки вход? 😃
Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??
На обсуждаемом видео штопор. Когда картинка на курсовой камере крутится вокруг одной точки, это не штопор.