Наши краши (видео и фото)
В КИНЕ всё сказано 😄
Хотя выводил неправильно. У этого крыла подмечено что надо перейти в ручной режим, дать стик на себя и против вращения ( по видео - по вращению), газа ни в коем случае не давать. Но в растерянности сделал всё правильно, кроме перехода в ручной режим:(
Наверное самый высокий “штопор”. почему не получилось вывести из штопора его?
почему не получилось вывести
Крыло вообще выходит из штопора не часто. Хотя это всегда выводил. У каждого по разному, у этого надо бросить газ , стик на себя и ждать. Оно через несколько секунд обычно выходило, потом газу ему. Автопилот тоже выводил, но чаще я сам. А тут растерялся я скорее проверять включена ли запись, где поисковое и так далее.
С такой высоты и покурить можно было успеть
Наверное самый высокий “штопор”.
В теме “далеко и высоко” есть штопор где-то с 6 км высоты продолжительностью около километра при одном из первых полётов выше 8 км.
тот не закончился падением так понимаю? а здесь прям в планету с такой высоты…
Ну, скорость в штопоре не растёт выше некоторой цифры, такчто начиная метров со 100 эффект одинаковый.
Проблема почти любого ЛК - дефицит путевой устойчивости из за малого плеча ВО и чаще всего на модели - отсутствие руля направления. Отсюда затруднен или совсем невозможен выход из штопора.
Активный вывод - РН нету а РВ не обдувается винтом - нечем рулить, пассивный выход - как правило для него и так мало путевой устойчивости и еще как правило кили затеняются крылом. Передняя центровка, предотвращая штопор одновременно сильно увеличивает потери на продольную балансировку ЛК…
Единственный выход - всегда иметь запас скорости.
Если честно, впервые вижу настоящий штопор на модели. Тут еще и обратный.
Но в растерянности сделал всё правильно, кроме перехода в ручной режим
Эх:-( А газу таки надо в пол…
Эх:-( А газу таки надо в пол…
Тогда, ИМХО, возможно бы усилился этот штопор, перейдя в плоский. И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав…
Тогда, ИМХО, возможно бы усилился этот штопор, перейдя в плоский. И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав…
Дык на видео и есть плоский. Тяга движка единственная сила способная нарушить установившийся баланс. Если только не ручной режим, предпологаю (настроеный на пожечь) с адскими расходами, о котором говорит pilot222
Эх:-( А газу таки надо в пол…
Точно не надо. Это крыло крыло Фалькон ЭПО Винг ( русскими буквами) У нас в городе они у всех, так как зарекомендовались у нас очень дешевым, но летучим крылом. Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня😁 , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя. Можно чуть против вращения, но необязательно. Таким образом в 90% крыло из штопора выходит, после этого стик от себя и газу. Если дать газу как на классике, то вращение увеличивает скорость и замедлить уже сложнее. На классике - там да, надо ему газ и руль направления в обратную сторону.
И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав…
Так и есть.
Мне просто мешал автопилот, надо было его перевести в ручной режим и возможно вывел бы. Покурить конечно можно было бы успеть, но там надо было быстро отсечь координаты и вперед, потому что территория могла оказаться где падать совсем нельзя, при вращении не видно же было.
Обошлось, залез в ветки дерева, даже не отключился и что удивительно, с меньше 10м высоты видео справно отправляло сигнал почти на 2 км. А вот поисковик Роквелл не взял через кусты, только когда приблизились на 1 км. Но и это хорошо, потому что даже с ним не сразу нашли в лесополосе.
Ну мей би:-)
Таким образом в 90% крыло из штопора выходит, после этого стик от себя и газу.
От себя и газу для красоты уже?
Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??
Чтобы приблизить неизбежное?
Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя.
Может таки вход? 😃
Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??
На обсуждаемом видео штопор. Когда картинка на курсовой камере крутится вокруг одной точки, это не штопор.
это не штопор.
Не плоский штопор.
Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??
На пилотажках с тягой 1,5-2. За четверть витка выходят. А ещё у меня есть питтс который крутит плоский штопор без потери высоты и также в горизонт из него выходит…
Не плоский штопор.
Совсем не штопор.
Совсем не штопор.
Если только совсем вертикально крутиться. Тогда “нисходящая бочка”.
Только не каждому фпв трактору по силам так точно фигуры пилотажа крутить.
Точно не надо. Это крыло крыло Фалькон ЭПО Винг ( русскими буквами) У нас в городе они у всех, так как зарекомендовались у нас очень дешевым, но летучим крылом. Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня😁 , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя. Можно чуть против вращения, но необязательно. Таким образом в 90% крыло из штопора выходит
Почему то сразу подумал про Фалькон. Хорошее крылышко, неубиваемое, но любит скорость. Из штопора выводить его так и не научился. Сделал переднюю центровку, штопорить перестал.
К лету буду делать для близко низко
Хороший был двиг Скорпион, как я его только не мучал. Но всё же он у меня копыта двинул.
Пошёл на экстремальный эксперимент, поставил на скорпиончик 17"х8" винтик (это при 890кв)
Ограничил газ до 50%. В итоге старт на токе 20А против ветра около 9м\с.
Начал подъём, ток около 25А, всё вроде хорошо.
Карочь видно как он сгорает -ток плавно поднялся до 60А, тяга ушла. Я в полёте этого не заметил и благополучно Х8 сорвался в штопор.
Пруха, что передний силовой акк во время кувырков сорвало вперёд и после падения с 500 метров до 400, крыло из штопора вышло.
После чего было удачно посажено (в конце проподает видео от камеры - это тот самый передний акк отрубает разьём камеры).
Вот такой эксперимент. Рег остался живым.
Напрасно не возите микрофон на борту, с ним пресекли бы процесс в самом начале. Слышны малейшие нюансы и изменения в работе двигла, например при обледенении винта и тд.