Наши краши (видео и фото)

pilot222

В КИНЕ всё сказано 😄
Хотя выводил неправильно. У этого крыла подмечено что надо перейти в ручной режим, дать стик на себя и против вращения ( по видео - по вращению), газа ни в коем случае не давать. Но в растерянности сделал всё правильно, кроме перехода в ручной режим:(

STRIMSS

Наверное самый высокий “штопор”. почему не получилось вывести из штопора его?

pilot222
STRIMSS:

почему не получилось вывести

Крыло вообще выходит из штопора не часто. Хотя это всегда выводил. У каждого по разному, у этого надо бросить газ , стик на себя и ждать. Оно через несколько секунд обычно выходило, потом газу ему. Автопилот тоже выводил, но чаще я сам. А тут растерялся я скорее проверять включена ли запись, где поисковое и так далее.

nyc73

С такой высоты и покурить можно было успеть

kimu
STRIMSS:

Наверное самый высокий “штопор”.

В теме “далеко и высоко” есть штопор где-то с 6 км высоты продолжительностью около километра при одном из первых полётов выше 8 км.

STRIMSS

тот не закончился падением так понимаю? а здесь прям в планету с такой высоты…

kimu

Ну, скорость в штопоре не растёт выше некоторой цифры, такчто начиная метров со 100 эффект одинаковый.

dima043

Проблема почти любого ЛК - дефицит путевой устойчивости из за малого плеча ВО и чаще всего на модели - отсутствие руля направления. Отсюда затруднен или совсем невозможен выход из штопора.
Активный вывод - РН нету а РВ не обдувается винтом - нечем рулить, пассивный выход - как правило для него и так мало путевой устойчивости и еще как правило кили затеняются крылом. Передняя центровка, предотвращая штопор одновременно сильно увеличивает потери на продольную балансировку ЛК…

Единственный выход - всегда иметь запас скорости.

AsMan

Если честно, впервые вижу настоящий штопор на модели. Тут еще и обратный.

pilot222:

Но в растерянности сделал всё правильно, кроме перехода в ручной режим

Эх:-( А газу таки надо в пол…

F_R
AsMan:

Эх:-( А газу таки надо в пол…

Тогда, ИМХО, возможно бы усилился этот штопор, перейдя в плоский. И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав…

AsMan
F_R:

Тогда, ИМХО, возможно бы усилился этот штопор, перейдя в плоский. И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав…

Дык на видео и есть плоский. Тяга движка единственная сила способная нарушить установившийся баланс. Если только не ручной режим, предпологаю (настроеный на пожечь) с адскими расходами, о котором говорит pilot222

pilot222
AsMan:

Эх:-( А газу таки надо в пол…

Точно не надо. Это крыло крыло Фалькон ЭПО Винг ( русскими буквами) У нас в городе они у всех, так как зарекомендовались у нас очень дешевым, но летучим крылом. Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня😁 , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя. Можно чуть против вращения, но необязательно. Таким образом в 90% крыло из штопора выходит, после этого стик от себя и газу. Если дать газу как на классике, то вращение увеличивает скорость и замедлить уже сложнее. На классике - там да, надо ему газ и руль направления в обратную сторону.

F_R:

И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав…

Так и есть.

Мне просто мешал автопилот, надо было его перевести в ручной режим и возможно вывел бы. Покурить конечно можно было бы успеть, но там надо было быстро отсечь координаты и вперед, потому что территория могла оказаться где падать совсем нельзя, при вращении не видно же было.
Обошлось, залез в ветки дерева, даже не отключился и что удивительно, с меньше 10м высоты видео справно отправляло сигнал почти на 2 км. А вот поисковик Роквелл не взял через кусты, только когда приблизились на 1 км. Но и это хорошо, потому что даже с ним не сразу нашли в лесополосе.

AsMan

Ну мей би:-)

pilot222:

Таким образом в 90% крыло из штопора выходит, после этого стик от себя и газу.

От себя и газу для красоты уже?

nyc73

Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??
Чтобы приблизить неизбежное?

AsMan
pilot222:

Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя.

Может таки вход? 😃

nyc73:

Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??

На обсуждаемом видео штопор. Когда картинка на курсовой камере крутится вокруг одной точки, это не штопор.

kimu
AsMan:

это не штопор.

Не плоский штопор.

nyc73:

Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??

На пилотажках с тягой 1,5-2. За четверть витка выходят. А ещё у меня есть питтс который крутит плоский штопор без потери высоты и также в горизонт из него выходит…

AsMan
kimu:

Не плоский штопор.

Совсем не штопор.

kimu
AsMan:

Совсем не штопор.

Если только совсем вертикально крутиться. Тогда “нисходящая бочка”.
Только не каждому фпв трактору по силам так точно фигуры пилотажа крутить.

madpilot28
pilot222:

Точно не надо. Это крыло крыло Фалькон ЭПО Винг ( русскими буквами) У нас в городе они у всех, так как зарекомендовались у нас очень дешевым, но летучим крылом. Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня😁 , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя. Можно чуть против вращения, но необязательно. Таким образом в 90% крыло из штопора выходит

Почему то сразу подумал про Фалькон. Хорошее крылышко, неубиваемое, но любит скорость. Из штопора выводить его так и не научился. Сделал переднюю центровку, штопорить перестал.
К лету буду делать для близко низко

AlexOrlo

Хороший был двиг Скорпион, как я его только не мучал. Но всё же он у меня копыта двинул.
Пошёл на экстремальный эксперимент, поставил на скорпиончик 17"х8" винтик (это при 890кв)
Ограничил газ до 50%. В итоге старт на токе 20А против ветра около 9м\с.
Начал подъём, ток около 25А, всё вроде хорошо.
Карочь видно как он сгорает -ток плавно поднялся до 60А, тяга ушла. Я в полёте этого не заметил и благополучно Х8 сорвался в штопор.
Пруха, что передний силовой акк во время кувырков сорвало вперёд и после падения с 500 метров до 400, крыло из штопора вышло.
После чего было удачно посажено (в конце проподает видео от камеры - это тот самый передний акк отрубает разьём камеры).
Вот такой эксперимент. Рег остался живым.

www.youtube.com/watch?v=1GsLVOW0_nM&feature=youtu.…

nyc73

Напрасно не возите микрофон на борту, с ним пресекли бы процесс в самом начале. Слышны малейшие нюансы и изменения в работе двигла, например при обледенении винта и тд.