Наши краши (видео и фото)
Это 10000% не штопор! Нет закритических углов, нет рыскания, большой радиус, велика вертикальная скорость… Из исходного положения так в штопор не сваливаются, да и нагрузка на крыло была детская для него! При штопоре было бы падение плошмя, все было бы в куче. Могло быть: обрыв качалки, а хлипкость киля сказать не могу, еслиб в руках подержал, то было бы понятнее. Насчет глюка, есть такая вероятность, но может быть еще 100 причин. Пробуйте по мелочам все разложить и посмотреть все подробно, может что и увидите.
Вот почему надо летать подальше от народа-явный пример! Автору совет не расстраиваться, забить на потерю и дальше осваивать ФПВ, но безопасно!)
да и нагрузка на крыло была детская для него!
Для Ская опасно резкие нырки и прочее, крыло на резинках, лучше на более плотные заменить, либо на плотные стяжки. И почему от детских нагрузок трубку загнуло так на крыле. У меня лично при пикировании на Скае 1900 м крыло вырвало элерон, были вклеены в пену , вырвало с кусчоками пены. Писал об этом и фото выкладывал на соседнем форуме в 2012 году. Вы на машине разгонитесь 80-100 км/ч и крыло в окно высуните и посмотрите как нагрузка детская будет)
У меня как то было пологое пикирование уже при визуальном пилотровании на посадке.
Разрушился в снегу только нос. Когда проверял на месте заметил что серва РВ поменяла нейтральное положение на градусов 10 вниз. Но когда включал дома нейтраль снова была в норме. Тогда решил добить проблему и поместил серву в морозилку (т.к. летал зимой). И точно - с какой то вероятностью серва при включении встает не в ту нейтраль. Холодная чаще теплая никогда. Заменил. Не знаю что с ней.
Вот почему надо летать подальше от народа-явный пример!
Вот и летаю за городом. На этом поле редко кто бывает. 99%, когда приезжаешь - никого. Да и не люблю я зрителей.
либо на плотные стяжки. И почему от детских нагрузок трубку загнуло
У меня вместо резинок липучки стоят. А трубу об дерево, скорее всего загнуло. Удар пришелся об ствол крылом, вот трубка и смялась. Тут важно, что скорость была за 100 км/ч, а в носу батарейка 5000 4S.
Если бы прямиком в землю - весь самоль со всем содержимым в кашу.
Смущает максимальный газ в режиме RTL ? Какая круизная скорость выставлена ? Могло что нибудь оторваться в момент такой скорости , там тяги или качалки ?
Все тяги-качалки стоковые. Круизную скорость в ап не менял. Вроде 50 по умалчиванию. До этого возвращал и не раз в RTL. Все было замечательно.
Карбоновая трубка сломалась. Купить новую негде. Вот нашел алюминиевую.
До момента столкновения с деревом все части самолета были на месте. Нашел все, кроме мотора. Просто от удара аппарат разлетелся в разные стороны.
Фишка 41 lite. Датчик скорости не ставил.
Скажите газ на Файл сейф в каком положении стоял?
Показания по току весьма странные, почему-то газовал на полную катушку до самой встречи с землей. Или что-нибудь где-нибудь коротнуло. А это могло практически обесточить борт. У него максимальное потребление какое было при жизни? Регуль выжил, работает нормально?
Еще как вариант мог, например, начать отрываться стабилизатор, передняя часть пошла вверх, получился некислый пикирующий момент, который рулем высоты автопилот не смог скомпенсировать. Но это не объясняет показаний по току.
З.Ы. Жаль звука нет. Всем доказываю, что звук надо писать обязательно.
На фото нет стабилизатора на киле, значит оторвало в небе, не могло от дерева разлетется все в разные стороны.
Еще мнение родилось, что очень похоже на файл сейф приемника, именно при пропадании сигнала крен вправо и на снижение плавно по кругу. Элероны от автопилота подключены или от приемника?
нет стабилизатора на киле, значит оторвало в небе
Не похоже. Самолёт летел с сильным креном вправо. Без стаба так не полетишь. Хронология событий:
До 3 секунды, режим АВМ. Ток 13,8А
С 4 секунды, включен режим RTL. Ток 38,7А
На 11сек скорость достигла 115км/ч.
Очень быстрое снижение. Дальность, если не ошибаюсь 3640м, высота 270м. Пропала картинка с борта.
Складывается впечатление, что проблема в настройках ФС. После включения RTL резко возрос ток. Такого быть не должно.
Собакен тоже обессилил. Плюнул, повернул обратно
Видать сильно досталось собаке, раз научился плеваться! Не ругался при этом? )
Автопилот без логгирования данных - зло 😃
Автопилот без логгирования данных - зло
Сектант пришел =)
Ну а что теперь еще можно сделать, ну на гуще кофейной погадать 😃
Всячески выгораживать автопилот (живущей своей жизнью), кормиться обещаниями разрабов о допиле софта, каждый раз без уверенности выпускать самолет ,который нынче стоит и так не мало, да еще и с риском не возврата и полной потери носителя.
А потом еще и не понятно что произошло.
Самим то не смешно?
Всячески выгораживать автопилот (живущей своей жизнью)
Любой краш ,особенно такой требует разбора , что бы в дальнейшем не повторить ошибки. Для Вас фишка 41 зло, хотя эта коробочка очень надежна, так как там нет мощных функций. Летает по точкам и возвращает железно, я лично ей доверяю, мне ее хватает, места мало в самолете , а эта самая компактная вещь уже которая под ключ готова так как имеет свой менеджер питания. Своей жизнью не живет, в отличии от Смальтима и APM которые сами могут отправится в свой путь, что уже страшно.
Тоже не считаю Фишку безотказным автопилотом, кого знаю лично - у всех с ней проблемы, особенно с возвратом домой. У себя вообще отключил управление газом от Фишки и завел на прямую от приемника. Но стоит отдать должное - режим 2D и 3D очень хороши. Этот краш - 99.9% вина Фишки.
У себя вообще отключил управление газом от Фишки и завел на прямую от приемника.
Проще на автопилот списать все. У Вас какая фишка что вы газ отдельно завели? 2 Д редим возможно один из лучших, мы на крыло кривое ставили и управляли на фишке. А вот с глюками я не соглашусь, у меня куча народу летает на 41 и вообще не было не разу глюков. Все глюки от кривых рук. Встречал только галсирование в начале на авто режиме. Если самолет нормальный то летит как по нитке. Есть масса видео и примеров. Вы везде говорите об этом ,что фишка глючная и у всех глючит. А что глючит и какие фишки умалчиваете.
Этот краш - 99.9% вина Фишки.
Что же вы летаете на фишке?
В краше думаю проблема в настройке ФайлСефа.
У Вас какая фишка что вы газ отдельно завели?
41 lite, заявленные функции управлением газом не работают нормально ни с ДВС ни без
Все глюки от кривых рук.
Поверьте, с руками у меня все превосходно, гораздо лучше чем у некоторых.
хотя эта коробочка очень надежна, так как там нет мощных функций
Где связь? Аргументируйте)
Летает по точкам и возвращает железно
оно видно по жалобам на форуме
а эта самая компактная вещь уже которая под ключ готова так как имеет свой менеджер питания
не вижу связи, набор слов)))
Самый маленький???
спорно PX4, Pixhracer, Intel edisson?
Своей жизнью не живет
Оно видно по 31 фишке, и полету парой постов выше)
Сами то все режимы используете? 😃
Любой краш ,особенно такой требует разбора
И как вы теперь это будете делать без логов?
в Защиту АПМ и Свифта не скажу ничего. Потому что вы отказываетесь слушать 😃
41 lite, заявленные функции управлением газом не работают нормально ни с ДВС ни без
Газом управляет. По Файл сейфу ставьте газ около 30-35 %, далее система будет сама плавно без отключения мотора работать газом.
Посмотрите как работает газом
А тут управление газом на Векторе и 41 в режиме снижения. Видно как Игл резко работает газом и качает самолет в режиме 2Д, а потом посмотрите на 41 , самолет плавно снижается и газ так не лупит в снижении. Потому что у Вектора еще и порог круиза есть , но почему то не получилось заставить его плавно давать газу по прямой. В снижение с 8А сразу до 27А давал на 1сек, непонятно зачем.
Что же вы летаете на фишке?
Летаю на ней редко. У меня других систем штук 5. Купил ради любопытства. Сейчас стоит на TBS Caipirinha, т.к. на нем я летаю близко и низко, и у Фишки неплохие режимы 2д и 3д. Нормальный самолет я бы ему не доверил.
Газом управляет.
Вам повезло, что у вас все в порядке. Настраивать автопилоты я умею, с конкретно с моей фишкой проблемы - она пытается газом держать ту скорость, которая ей вздумается (в основном около20-25км/ч), а не которую ей указываешь. У моего знакомого тоже 41 lite, все хорошо летает во всех режимах, но как только включаешь rtl - Cкай с пикированием идет на встречу планете.
оно видно по жалобам на форуме
Потому что руки и самолеты кривые. Именно так могу сделать вывод. Все кто приезжал к нам с проблемами не замечали грубых ошибок то у самолета то в настройках. На АПМ на глазах три раза самолет улетал, что можно думать, весной плотно займемся еще им. А на смальтиме народ жаловался на форуме. У меня его нет и не хочу. Если нужны будут такие функции то только ПитЛаб куплю, но под него самолет другой нужен. На 41 летает приятель на ДВС, причем всю зиму отлетал. Глюков не замечал, только не дороботки в прошивках, есть пару галс при выходе на авто режиме, но только совсем не значительно и ОСД “пустое” где многое что не хватает. но есть и плюсы в этом тоже.
По идеи в Лайте только нем полета по точкам(( У меня нет Лайта, там такая же плата что и у полной версии))
Потому что руки и самолеты кривые.
Вы сами то поняли сколько хороших людей и самолётов сейчас низачто оскорбили?
У фишки лайт,по своему опыту,дуратский ДВС.У меня с ним так и не получилось совладать.Я его просто оторвал и летал без него.Правда скорость возврата надо не менее 45 кмч было ставить,иначе не включал двигатель почему-то…Фишкина стабилизация превосходна.С ней мой бикслер как по рельсам летал,и без геморов с настройками.