Наши краши (видео и фото)

nyc73

У меня скотч… Под стекло уже надо вроде цельное ядро, пенорезку значит делать и тд. Ну может надо и сделать, схожу почитаю… непонятно только как в цельном ядре лонжероны делать, а трубки/стыковки мне не подходят, у меня цельное крыло

challenger
nyc73:

У меня скотч… Под стекло уже надо вроде цельное ядро, пенорезку значит делать и тд. Ну может надо и сделать, схожу почитаю… непонятно только как в цельном ядре лонжероны делать, а трубки/стыковки мне не подходят, у меня цельное крыло

Если под вакуум не ложить, то неважно цельное или нет, главное, чтобы эпоксидка держалась на поверхности. В случае с EPO всё отлично, насчёт подложки не знаю, надо проверять. У меня хантер уже наполовину в стеклоткани) тоже под 4кг, крылья даже не прогибаются под перегрузками, очень доволен.

nyc73

Вообще спасибо за совет, надо прикинуть. Всяко стекло жестче скотча будет 😃 а несущая обшивка никому не мешала… И заменить депрон 5мм на 3, из него и профиль проще выгнуть

alexeykozin

на большой скорости на рулях или крыле мог возникнуть флатер, а он порвет любое крыло
а скорость была немаленькая, 150 кмч

Yanchak
nyc73:

Вообще спасибо за совет, надо прикинуть. Всяко стекло жестче скотча будет 😃 а несущая обшивка никому не мешала… И заменить депрон 5мм на 3, из него и профиль проще выгнуть

А какой у вас размах был? Можно для увеличения прочности и уменшения лобовго сопротивления сделать крыло сильно сужающееся к консолям (типа как у “Штуки”). Тогда в корне будет толстый профиль и большая строительная высота лонжерона - соответсвенно полки можно сделать полегче, а консоли будут потоньше - менше лобовое сопротивление. Кроме того фокус крыла сместится к центропалану, что уменшит плечо приложения подъемной силы - тоже полезно для лонжерона.

Консоли можно съемными сделать - удобнее чем цельносъемное крыло - подключать на много менше. Только вставку надо грамотно посчитать чтоб не получить “слабое звено”

nyc73

Размах ок 1700, примерно как скай. Нет, от трапеции я отказался, во-первых труднее сделать качественно, во вторых срывные характеристики. Это значит и крутку делать? Не смогу. Это крыло имело у меня чуть-чуть сужение по передней кромке на консолях, чисто для эстетики. А это буду делать ровным, пусть будет как дверь от сортира. Где я накосячил теперь я вижу

Профиль буду чотка делать классический clark y, толщиной 11.7%, по шаблонам. Это крыло вышло толще, около 13. Не придавал значения особо

Yanchak

Чтож там 4 кг то весило? У меня Пингвин, примерно такого размаха 2.5 весит. с батареей 10000Мач 4S

1 month later
sa64

Пренебрёг правилами.
Летал первый раз на 1.2Ггц видео и 2.4 РУ…да ещё не нашёл лучше места как возле мобильной вышки.
Одна серва подрагивала уже на земле, в полёте на частоте видео 1120MHZ просила тримировать по ролу. На 1080 вроде перестала(не факт). Далеко улететь не успел , как только снизился до высоты вышки и расстояние около 100 - 200м (попал в луч) начало закусывать и дёргать управление без файлсефа… думал не вырулю, еле выпутался!
Думаю что это двойной эффект вышки и видео, потому что с 5.8Ггц раньше летал вокруг мачты без проблем.
И не понятно что стопорило - приёмник, АПМ или сервы!? …думается что сервы, FS не было, один раз до петли пропал сигнал GPS.

закусывает на 1:45

alexeykozin
sa64:

Летал первый раз на 1.2Ггц видео и 2.4 РУ…да ещё не нашёл лучше места как возле мобильной вышки.

много раз пробовали 1,2 (правда всегда от 1 вт) с ру 2,4 до 100м нормально рулится - дальше нестабильно, после 500м гарантированная потеря связи
разноска на метр и фильтры не помогают.
либо 5,8 видео либо 433 аппа, мне первый вариант нравится больше, меньше помех

Андрей#

Так а причем видео на борту вообще?
У него же АП стоит, хз конечно как настроено, но при потери пакетов должно в FS уходить и лететь домой.
А тут просто то крен то тангаж.
Я бы понял если бы он летал на аналоговом, кварцевом, управлении, но тут ведь пакеты передаются, другой команде, отличной от стиков на передатчике просто не откуда взяться :/
Думается мне что хорошая электромагнитная помеха портит ШИМ в проводах.

sa64
Андрей#:

хз конечно как настроено

FS настроен.
Эффект был такой что пару раз само резко поворачивало и не пускало, а пару клинило…
Причём когда петля, это руль высоты сам , я только через пару секунд смог вырулить…а это сервы в хвосте, до видео на носу расстояние 80см. от видео АП в 30см. приёмник 38см
Скорее Шим. Начинается при попадании в зону сегмента антенны вышки по высоте и углу. Но при 5.8 такого не было.

alexeykozin
Андрей#:

Думается мне что хорошая электромагнитная помеха портит ШИМ в проводах.

может изза помехи дергается выход с приемника, а фаилсэф не настроен или не срабатывает.
хорошо бы логи посмотреть , в частности rcin если писались

alexeykozin
nyc73:

Ну и где краш?? Абыдна…

какой вы кровожадный…

dima043

А что за РУ на 2.4 ? Не спектрум случайно ? У него бывают такие глюки. Сервы залипают в оставленном положении а FS включается с задержкой достаточной для краша. Причем если просто выключить передатчик все нормально сработает. А при реальных помехах часто вот так. Это был мой первый опыт ФПВ полетов на вертолетном спектруме и такой же краш.

У меня 2.4 нормально работало с видео на 1040.

sa64
nyc73:

Абыдна…

Для проверки, через 10мин при втором полёте с 5.8 , всё работало…но при грубой посадке с заносом, мини краш - оторвало нижний стабилизатор, в конце видео

dima043:

Не спектрум случайно

Radiolink at9

dima043:

У меня 2.4 нормально работало с видео на 1040

Там пробовал 1120 и 1080.
Позже дома проверил, на 1160Ггц по RSSI сигнал РУ лучше всего, конечно поле покажет.

3 months later
DriveR_F

Крашем закончился мой первый FPV полет. При заходе на посадку батарея просела и регулятор ушел в отсечку. Всему виной моя же невнимательность. Совершенно забыл настроить порог отсечки на одном из регуляторов. Правый двигатель снизил тягу, левым самолет развернуло, в противоположную сторону от полосы. О том что только один двигатель ушел в отсечку догадался только после просмотра видео с камеры со звуком. Pixhawk в режиме RTL боролся как мог, но уронил все же самолет в 800 метрах от дома в лесу. Нашел место крушения только благодаря GPS трекеру.
Смотреть с 5:00

Yanchak

Двухмоторник-гидроплан? Был у меня такой.

serzhe

Что то непруха у тебя с 2-х моторниками.

iSheeZ

А что, osd нет? Какой смысл летать далеко и без телеметрии? Если бы просадку заметил сразу, можно было бы спланировать без двигателей, запас высоты был достаточный.