Наши краши (видео и фото)
А я вот на миниталоне лоханулся, и многократно стиками дергал и качал перед запуском,но так и не допёр,что руль высоты в реверсе,как-будто переклинило в мозгу.Когда он у меня клюнул в камни я подумал что расходов не хватило или центровка сильно передняя 😆 потом присмотрелся к работе руля и с досадой сказал себе:“Вот балбес!!!”
Вот теперь не забываю покачать перед полетом.
А разве можно без этого стартовать…(хотя запросто 😃)
давно я тут не отмечался 😁
вчера вечерком , облетал старый самолетик ,после переделки и привязки к другому пульту, оттремировал , надо было сразу посадить ,обнулить А.П., но решил покружить ,дожечь топливо, самик управлялся не оч хорошо, да и когда вертелся забыл стабилизацию отключить, штормик мой от такого обращения забастовал чуть, но но полных расходах вроде нормально рулить можно было, но всеж я не справился с управлением, да и курсовая камера плохая, надо нормальную брать, короче врубился в провода 😃😁, срезал ранкам с самолета, и проп из 9х6 превратился примерно в 5х6, но самик до дому всеж сам добрался
Ранкам долго искал?
по видеолинку я видел как коптер несет, а вот на карте памяти камеры видео обрывается раньше - как восстановить окончание записи?
Вчера тоже воткнул свой коптер в землю. Точно так же пропал кусок видео. Собственно исчез момент падения. Что интересно, видео при этом не оборвалось. Но ролик выглядит так, будто из него вырезали момент удара. Видно как коптер приближается к земле и, не долетев до неё несколько метров, вдруг оказывается в траве…😃
Писалось на gopro session4.
Ранкам долго искал?
минуты три, хотя пока ехал к м.л.п. уже попрощался с камеркой,думал,вот ведь блин ,мобиус в речку рыбам отдал, ранкам мышам,но поискам помогла случайность , и то что мужики, с которыми летал ,визуально отслеживали полет,и примерно знали между какими столбами пролетал, а пока к ним шел ,просто чуть не наступил на нее.
к стати ютуб вчера тупил по страшному ,из за чего видео не то выложил , вот исправленная версия, она покороче и поинтересней .
то видео удалил.
обратите внимание на осд , ккакой экран до удара и сразу после, и дом еще обнулился, странно, током чтоли его так ударило.
Интерено что до удара показывало 391м а при посадке показало 100. Т.е 200 м кудато делось 😃
Интерено что до удара показывало 391м а при посадке показало 100. Т.е 200 м кудато делось 😃
так точно до удара 400м, после ,сразу 0м и сменился экран осд, видимо всетаки током ударило его , от сотрясения врятли так могло получиться
вот исправленная версия, она покороче и поинтересней
Смотреть с 1:50
Смотреть с 1:50
да чтож такое, деревенский интернет это просто жесть какаято, но больше резать не буду, ну его нахрррр.😵😁
У меня как всегда на волоске от краша. Вот что значит во время надеть очки.
это сколько у вас акков на борту? или датчик тока безбожно врет?
Вот из за этого и всё произошло. Заметил поздно, но напряжение показывает правильно, ладно думаю полетаю. Подлетев решил садить визуально снял очки, и стал искать в небе, а он улетел за лес, и там сработала отсечка по напряжению в регуле. И он втихоря летит себе, и я не могу его найти, по времени чувствую, что уже должен быть тут, одеваю очки и … еле еле успел отвернуть.
Здравствуйте товарищи. Вот решил немного пожаловаться и погоревать. Началась у меня черная полоса а с ней ряд неприятных событий. Две недели назад без видимых причин приказал долго жить FY-41AP, на первый раз обошлось без краша. Вчера перестала работать писалка видео, как раз в тот момент, когда она больше всего была нужна. Решил слетать на скорость 0-3-0 только вот заменил сгоревший двигатель, поставил помощьнее, регуль соответсвенно на 100А , самолет проверенный Птица, взлетел все отлично покружился подтримировал, встал на курс. Прибавляю потихоньку газ, 42.5 ампер, больше фишка не показывает, добавил примерно до 60А на 6S скорость немного больше 200 , и на удалении 2км от базы самолет начинает задирать нос, плохо слушается а через секунду пропадает видео. Вырубаю газ щелкаю возврат домой, через 5-7сек видео появляется, но без телеметрии, управления нет, вижу под собой кукурузное поле и отвесно вниз привет земля. Кстати первая фишка умерла с точно такими-же симптомами: экран стал черным, без помех, потом видео появляется, но без телеметрии, управление отсутствует. Сегодня установил на Пулю Питлаб, хотя и торопился, но старался все перепроверить, все но как выяснилось не все. Перед взлетом почемуто не включился режим take, хотя на столе включался, взлетал в режиме стаб. Дал полный газ, но чую тяга слабовата, надо было отменить взлет, но я бросил, а зря. Пуля чиркнув брюхом по травке всеже взлетела, управление вялое, скорость не набирает , удаляется а разворачивать страшно. И тут вторая ошибка, включаю ручной режим, надеясь что прибавит газу, хрен успел что понять, подзадрал нос потерял и без того низкую скорость, свалился на крыло и опять привет земля, передняя часть фюзеляжа в труху, крыло лопнуло, ли ион Акк закипел, засвистел, хорошо не взорвался. Два дня минус два самолета и два новеньких акка, на птице маяк не отвечает, и координат нет, а поле кукурузное 90га. Недавно в личной переписке , между делом, похвастался Петровичу, что за пять лет полетов ФПВ не потерял безвозратно ни одного самолета. Нехрен языком было трепать, сам себя сглазовал наверное. Может кто знает какиенибудь средства от несчастий? очень надо.
Мне нравится . Все виноваты только не я)))))
Во первых автопилот питается через менеджер. Тоесть от 5в. И никак сгореть не может. А если сгорает то давайте быть честным и говорить от чего. Уже не первый раз слышу и вижу. На приемник который от автопилота питается вешают либо замыкают и 5 в пропадает.
Далее что косаемо больших токов. Уже проходили когда дорожки на менеджере отгорали . Самолет импеллер в хлам. Потом шины напаявали. Смотрите свои токи. Смотрите шины питания . Считайте сделайте с умом и краши минимальны будут. Думаю с ПитЛабом тоже из за спешки и не внимательности. Не в обиду Андрей.
Но как ты говоришь что у Петровича без крашей 5 лет. И то он все внимательно проверяет и бывает допускает ошибки а авиация ошибки не прощает. Держись и не падай главное духом ))))
Бывает… Полоса просто.
Несколько дней назад. Еле вырвался за ДОЛГОЕ время полетать. Буквально часа на три. Взял Ская - фпв порелаксировать, и коптер - так, просто вокруг себя пролететь.
Собираю Ская, раскладываю наземку, кресло, все дела… Включаю борт - нет видеосигнала. Пол часа возился - нашел. Отвалился провод в сопливой китайской изоляции на осд. Прям под корень, на коннекторе. В поле ничего не исправить. Только паять. (Хотя вечером готовил самоль, все перепроверил на работоспособность). Обидно было, аж … Сложил все прибабахи обратно в машину, думаю хрен с ним. Хоть на коптере пролечу, чтоб не так грустно было. Завожу, очки на глаза, взлет, 1,5 метра… ИИИИ… Два пропа просто на разрыв. Коптер об землю шмяк… Полет окончен…
Может кто знает какиенибудь средства от несчастий? очень надо.
Обычно, все дело в потере контактов. Это ж не авиационные, а для игрушек. Если невозможно распаять, то хоть клинить их чем угодно. Я, например спичками, что б не болтались.
И вторая причина - в окислениях из-за смены погоды - то влажно, то сухо.
Согласен про контакты, а еще есть провода псевдомедные три раза отваливались, хорошо на земле, но не всегда ведь везет.
взлетал в режиме стаб.
Можете считать меня параноиком и луддитом, но взлёт на самолёте должен быть только на руках. Как минимум первый за день на данном ЛА и после грубой посадки. Допускать автопилот до рулей только на безопасной высоте позволяющей исправить 2 фатальные ошибки (первая - отказ АП, вторая - свой косяк от неожиданности и нервов после отключения АП).
Да, реакция у автопилота гораздо быстрее чем у человека, но адекватность его работы на земле не проверить. Только в ту ли сторону шевелит рулями, а когда и на сколько - кто его знает. В своей адекватности перед взлётом я обычно уверен, рулями шевелю от края до края по необходимости и сразу почую правильно ли себя ведёт самолёт или что-то помялось/отвалилось/уполз акк вместе с центровкой/нужное подчеркнуть.
Всё-таки включать автопилот когда с самолётом всё хорошо это одно, а выключать когда самолёт хз в каком состоянии и рули уже в упоре или не работают вовсе… сомнительное удовольствие. Да и уронить самолёт лучше на взлёте, чем с высоты на которую его всё-таки смог загнать автопилот.
Полоса и правда бывает, но в основном виновата или наша невнимательность или наш обычный “АВОСЬ”.
У меня на неделе вот такое и случилось. В предыдущем облете копийного мустанга FPV, посадка, из за ветра поперёк полосы, была не совсем удачная. Повредил копийный винт и немного подломил шасси, но всё устранимо, кроме винта, его ждать из Китая нужно, а летать охота. В итоге установит обычный двухлопастной винт 18*7,5, но мотор пришлось ставить помощнее хакер 50. Взлетел нормально, но газ пришлось держать максимальный, и на первом круге слышу мотор замолчал. Пытаюсь опустить нос и набрав скорость притереть на брюхо, но вижу, что нет реакции на стики. В итоге самолёт плавно сваливается в штопор и соответственно краш… Как оказалось, несмотря на то, что на менеджере, вроде бы усиливал шину, так как мотор был мощнее, винт другой, она успешно перегорела, а дублирующего питания не было. Теперь капитальный ремонт модели. Надеюсь успеть пока придут винты.