Наши краши (видео и фото)
это сколько у вас акков на борту? или датчик тока безбожно врет?
Вот из за этого и всё произошло. Заметил поздно, но напряжение показывает правильно, ладно думаю полетаю. Подлетев решил садить визуально снял очки, и стал искать в небе, а он улетел за лес, и там сработала отсечка по напряжению в регуле. И он втихоря летит себе, и я не могу его найти, по времени чувствую, что уже должен быть тут, одеваю очки и … еле еле успел отвернуть.
Здравствуйте товарищи. Вот решил немного пожаловаться и погоревать. Началась у меня черная полоса а с ней ряд неприятных событий. Две недели назад без видимых причин приказал долго жить FY-41AP, на первый раз обошлось без краша. Вчера перестала работать писалка видео, как раз в тот момент, когда она больше всего была нужна. Решил слетать на скорость 0-3-0 только вот заменил сгоревший двигатель, поставил помощьнее, регуль соответсвенно на 100А , самолет проверенный Птица, взлетел все отлично покружился подтримировал, встал на курс. Прибавляю потихоньку газ, 42.5 ампер, больше фишка не показывает, добавил примерно до 60А на 6S скорость немного больше 200 , и на удалении 2км от базы самолет начинает задирать нос, плохо слушается а через секунду пропадает видео. Вырубаю газ щелкаю возврат домой, через 5-7сек видео появляется, но без телеметрии, управления нет, вижу под собой кукурузное поле и отвесно вниз привет земля. Кстати первая фишка умерла с точно такими-же симптомами: экран стал черным, без помех, потом видео появляется, но без телеметрии, управление отсутствует. Сегодня установил на Пулю Питлаб, хотя и торопился, но старался все перепроверить, все но как выяснилось не все. Перед взлетом почемуто не включился режим take, хотя на столе включался, взлетал в режиме стаб. Дал полный газ, но чую тяга слабовата, надо было отменить взлет, но я бросил, а зря. Пуля чиркнув брюхом по травке всеже взлетела, управление вялое, скорость не набирает , удаляется а разворачивать страшно. И тут вторая ошибка, включаю ручной режим, надеясь что прибавит газу, хрен успел что понять, подзадрал нос потерял и без того низкую скорость, свалился на крыло и опять привет земля, передняя часть фюзеляжа в труху, крыло лопнуло, ли ион Акк закипел, засвистел, хорошо не взорвался. Два дня минус два самолета и два новеньких акка, на птице маяк не отвечает, и координат нет, а поле кукурузное 90га. Недавно в личной переписке , между делом, похвастался Петровичу, что за пять лет полетов ФПВ не потерял безвозратно ни одного самолета. Нехрен языком было трепать, сам себя сглазовал наверное. Может кто знает какиенибудь средства от несчастий? очень надо.
Мне нравится . Все виноваты только не я)))))
Во первых автопилот питается через менеджер. Тоесть от 5в. И никак сгореть не может. А если сгорает то давайте быть честным и говорить от чего. Уже не первый раз слышу и вижу. На приемник который от автопилота питается вешают либо замыкают и 5 в пропадает.
Далее что косаемо больших токов. Уже проходили когда дорожки на менеджере отгорали . Самолет импеллер в хлам. Потом шины напаявали. Смотрите свои токи. Смотрите шины питания . Считайте сделайте с умом и краши минимальны будут. Думаю с ПитЛабом тоже из за спешки и не внимательности. Не в обиду Андрей.
Но как ты говоришь что у Петровича без крашей 5 лет. И то он все внимательно проверяет и бывает допускает ошибки а авиация ошибки не прощает. Держись и не падай главное духом ))))
Бывает… Полоса просто.
Несколько дней назад. Еле вырвался за ДОЛГОЕ время полетать. Буквально часа на три. Взял Ская - фпв порелаксировать, и коптер - так, просто вокруг себя пролететь.
Собираю Ская, раскладываю наземку, кресло, все дела… Включаю борт - нет видеосигнала. Пол часа возился - нашел. Отвалился провод в сопливой китайской изоляции на осд. Прям под корень, на коннекторе. В поле ничего не исправить. Только паять. (Хотя вечером готовил самоль, все перепроверил на работоспособность). Обидно было, аж … Сложил все прибабахи обратно в машину, думаю хрен с ним. Хоть на коптере пролечу, чтоб не так грустно было. Завожу, очки на глаза, взлет, 1,5 метра… ИИИИ… Два пропа просто на разрыв. Коптер об землю шмяк… Полет окончен…
Может кто знает какиенибудь средства от несчастий? очень надо.
Обычно, все дело в потере контактов. Это ж не авиационные, а для игрушек. Если невозможно распаять, то хоть клинить их чем угодно. Я, например спичками, что б не болтались.
И вторая причина - в окислениях из-за смены погоды - то влажно, то сухо.
Согласен про контакты, а еще есть провода псевдомедные три раза отваливались, хорошо на земле, но не всегда ведь везет.
взлетал в режиме стаб.
Можете считать меня параноиком и луддитом, но взлёт на самолёте должен быть только на руках. Как минимум первый за день на данном ЛА и после грубой посадки. Допускать автопилот до рулей только на безопасной высоте позволяющей исправить 2 фатальные ошибки (первая - отказ АП, вторая - свой косяк от неожиданности и нервов после отключения АП).
Да, реакция у автопилота гораздо быстрее чем у человека, но адекватность его работы на земле не проверить. Только в ту ли сторону шевелит рулями, а когда и на сколько - кто его знает. В своей адекватности перед взлётом я обычно уверен, рулями шевелю от края до края по необходимости и сразу почую правильно ли себя ведёт самолёт или что-то помялось/отвалилось/уполз акк вместе с центровкой/нужное подчеркнуть.
Всё-таки включать автопилот когда с самолётом всё хорошо это одно, а выключать когда самолёт хз в каком состоянии и рули уже в упоре или не работают вовсе… сомнительное удовольствие. Да и уронить самолёт лучше на взлёте, чем с высоты на которую его всё-таки смог загнать автопилот.
Полоса и правда бывает, но в основном виновата или наша невнимательность или наш обычный “АВОСЬ”.
У меня на неделе вот такое и случилось. В предыдущем облете копийного мустанга FPV, посадка, из за ветра поперёк полосы, была не совсем удачная. Повредил копийный винт и немного подломил шасси, но всё устранимо, кроме винта, его ждать из Китая нужно, а летать охота. В итоге установит обычный двухлопастной винт 18*7,5, но мотор пришлось ставить помощнее хакер 50. Взлетел нормально, но газ пришлось держать максимальный, и на первом круге слышу мотор замолчал. Пытаюсь опустить нос и набрав скорость притереть на брюхо, но вижу, что нет реакции на стики. В итоге самолёт плавно сваливается в штопор и соответственно краш… Как оказалось, несмотря на то, что на менеджере, вроде бы усиливал шину, так как мотор был мощнее, винт другой, она успешно перегорела, а дублирующего питания не было. Теперь капитальный ремонт модели. Надеюсь успеть пока придут винты.
Упс…
А почему самолёты всегда собирают на разъёмах? Ведь припаять надёжнее?
Автопилоты понятно разные, и тут уж не поспориш.
Автопилоты разные, а без тяги ни один не полетит… Хоть защелкайся АВМ-ами и прочим…
А почему самолёты всегда собирают на разъёмах? Ведь припаять надёжнее?
На самом деле нет. Пайка хрупкая. И провода в месте пайки становятся хрупкими. К примеру, во всех TIS для автомобилей написано, что паять только в крайнем случае. Вместо пайки использовать скрутки и обжимки. Да и в месте пайки сильно возрастает сопротивление.
А почему самолёты всегда собирают на разъёмах? Ведь припаять надёжнее?
В 1х1 авиации кровью по белому написано: пайка запрещена. Только обжимка и разъёмы с замками/контровкой.
Тут скорее вопрос какие разъёмы, как обжимать и пропаивать ли после обжимки. Да и разборность без разъёмов хромает.
кинуть самолёт одному, с БОЛЬШОЙ нагрузкой на крыло…
Ну да, тут уже каждый сам себе яму роет. Не одну так другую.
самолёты всегда собирают на разъёмах?
Не только самолёты. Разъёмные соединения широко применяются в технике. Например, для удобства транспортировки, замены блока (ремонтопригодность).
Пайка хрупкая. И провода в месте пайки становятся хрупкими
То, что пайка хрупкая, расскажите разработчикам бортовых регистраторов параметров полёта.
Участок провода в месте пайки становится не хрупким, а жёстким.
Любой провод, хоть паянный, хоть обжатый - любой, в условиях вибраций и ударных нагрузок требует фиксации! Наглядным примером является соединение провода и штырька сервы. Провод не только обжат, но и зафиксирован.
Про надёжность.
С точки зрения надёжности, если не вдаваться в частности, самое ненадёжное, разъёмное соединение. Если возможно, лучше заменить на пайку. Ещё лучше скрутка или обжатие провода.
То, что пайка хрупкая, расскажите разработчикам бортовых регистраторов параметров полёта.
Так и сделаю, спасибо за совет.
авиации кровью по белому написано: пайка запрещена
Позвольте немного поправить. Пайка в стык двух проводов запрещена. В конструкции штырьков разъёмов предусмотрено отверстие. Провод вставляют в отверстие и паяют. Причём пайка должна быть “скелетной”. Как можно скруткой соединить штырёк разъёма и провод, если предусмотрена только пайка, не представляю.
Почитал. У вас наверное провода дерьмовые, с жёсткой изоляцией. Сужу по кптеру, все припаяно, вибрации местами жуткие, вода, пыль, снег, и все норм.
Пробовал собирать на разъёмах- упал из-за плохого контакта сгнившего разъема.
упал из-за плохого контакта сгнившего разъема.
китайские разъемы типа как на сервах, бывает с новья контакт не поджимают (брак). Сам так падал, пока не нашел “болной зуб”. В итоге все пины стал “перебирать”, на сам разъем одеваю термоусадку и каплю термоклея. Это дает плавный изгиб провода на выходе из разъема, перелов на много меньше, даже при активном использовании разъемов.
А почему самолёты всегда собирают на разъёмах?
У настоящих, не игрушечных, разъемы с позолоченными контактами. Меньше окисляются. А провода подпаиваются.
Да и в месте пайки сильно возрастает сопротивление.
Это вряд ли. Посмотрите справочники. Провода в авто не паяют просто потому что обжимка быстрее и технологичнее чем промытое(!) соединение с пайкой. А при оставлении флюса ускорится коррозия. А вот в авиации и в ракетах я много где видел паянные провода на круглых таких завинчивающихся разъемах. Причем так делали повсеместно.