Наши краши (видео и фото)
Трагично.
Скачки камеры сильно дезориентируют в пространстве…
Эхх а как электроника? все живо цело надеюсь? Скоро выложу свои пару крашей, хотя для меня почему то болезненно из просматривать ))
Один из красочных. Так живописно камера с дерева череберебурахалась…
Эхх а как электроника? все живо цело надеюсь?
Не знаю. Я не смог попасть на крышу. 😦
Так живописно камера с дерева череберебурахалась…
С деревом я чуть позже тоже сделаю. С тем самым и не только. 😉
Напомни, в чем причина падения в твоем случае?
Один из первых FPV вылетов
Головная часть и тушка лежали в траве под мачтой на расстоянии 30м.
Удаление от места взлёта 700м.
Напомни, в чем причина падения в твоем случае?
Пока определялся как лучше сажать, по камере или визуально, не доглядел, что радиус разворота на полосу больше чем надо… Полоса точно за деревьями 😃
А извините многие хают ДВС и ФПВ, а как вы на тренере побороли вибрации???
Мой первый опыт записи видео на земле и последний полёт первого FPV аппарата.
По здравому размышлению, причиной краша стала потеря сигнала, так как на самолётике стоял паркфлаерный приёмник Futaba 146i, с дальностью уверенного приёма(~~300 метров), вдвое меньшей чем дистанция (>600 метров по земле) на которую я залетел.
Камера установлена на поворотной платформе и по её поведению(легкие, кратковременные наклоны вниз) видно, что срабатывает fallsave, при котором положение камеры немного отличается от того которое задано крутилкой на пульте.
Самолётик низкоплан FocusEP-400 от Dynam, камера расположена почти на 15см выше крыла, а этот самолетик и без камеры не отличался устойчивостью, поэтому даже кратковременная потеря управления привела к тому, что видно на записи.
Причина - плохое крепление угольной трубки в крыле. Оторвались оба крыла и приземлились аш в 200 метрах от основной части самолета. Земля прошла через двигатель и засыпала все внутренности. Акк своим весом раздробил металлические сервы. Самолет вошел в мягкую землю сантиметров на 15. Когда падал от безысходности и шока забыл убрать полный газ.
Кстати винт цел, он был складной.
А извините многие хают ДВС и ФПВ, а как вы на тренере побороли вибрации???
Ни как. Просто на маленьком экране они не сильно заметны. Минизировал их тем, что весь видео-радиоблок был закреплен в теле пористого пенопласта от упаковок АТС-ок LG. Он упругий и тянучий.
При краше он оторвался от крыла и благополучно припланетился под деревом.
Ыыы, читаю, все симптомы одинаковы. Пропадание видео - потеря ориентации - пилот в шоке - газ на полную, и морковка 😃 Один в один как у меня 😃
Ыыы, читаю, все симптомы одинаковы. Пропадание видео - потеря ориентации - пилот в шоке
Начало - одинаковое. Но у меня, после пилота, еще и автопилот в шоке. А далее, - все как Вы заметили - полный газ и морковка, но уже в автоматическом режиме. 😃
Головная часть и тушка лежали в траве под мачтой на расстоянии 30м
Хорошо, что модель небольшая. Был бы размах крыльев метров 5 или ЛЭП менее высоковольтной - еще бы световое шоу могло состояться. 😃 Но как его туда прям затягивало…
Причина - плохое крепление угольной трубки в крыле. Оторвались оба крыла
Жуть! Мой Cularis тоже от отрыва крыла погиб. Правда видео не сохранилось, глупый Pinacle отбросил его по причиние слишком малой длительности. Высота поменьше, чем у Вас, была но модель востановлению более не подлежала… 😃
Первый существенный ФПВ краш.Причина скорей всего из-за глюка приёмника “спектрума”,т.к. после падения смог забиндить с передатчиком после третьей попытки.Клон был всё-же восстановлен и слегка модернизирован и продолжал летать до декабря.В декабре решил летнуть по очкам ночью,полёт был короткий и закончился классической морковкой,клон вдребезги.Аккумулятор,летавший в этом полете,стал причиной краша изика в начале февраля(первый полёт нового изика с видеоаппаратурой).Летал с очками,сначала всё хорошо,потом внезапная потеря управления,достаточно крутое пикирование и жесткая посадка,нос помял малёхо и киль поломал.Хорошо,что стояла телеметрия и велась запись на земле.При покадровом воспроизведении записи полёта,сделал вывод,что сначала пропало питание от ходовой батареи(хорошо,что на видео у меня отдельная),удивился,т.к. после падения батарея при проверке прибором казалась живой,вскрытие показало,что в декабрьском падении повредился вывод одной банки, образовалась этакая микротрещина и при назрузке наступил обрыв.Самое прикольное,что этой батарейкой я испытывал разные варианты ВМГ,цеплял к ней лампочки,летал ночью на акромастере и она работала,а тут проявилась,вероятно катализатором проявления был мороз во время полёта где-то -18.
элементарная потеря внимательности
Полет в очень сильный ветер. Малейшая потеря бдитетельности приводит к незапланированной акробатике. На посадке модель фактически висит против ветра и медленно приближается к группе встречающих. Вскрик жены, которой показалось, что Изик падает прямо ей на голову, заставляет резко уйти на следующий круг. Слишком резко…
Хорошо, что рядом нашлась длинная палка. Жаль, что в поле зрения камеры не попали мы с Андреем. Зато прекрасно видно совершенно целые звездно-серые крылья Изи, покинувшие фюзеляж. 😃
Причина - плохое крепление угольной трубки в крыле. Оторвались оба крыла и приземлились аш в 200 метрах от основной части самолета. Земля прошла через двигатель и засыпала все внутренности. Акк своим весом раздробил металлические сервы. Самолет вошел в мягкую землю сантиметров на 15. Когда падал от безысходности и шока забыл убрать полный газ.
Кстати винт цел, он был складной.
скъюзми, но сей краш по моему краше всех остальных, остается надеяться на то что посетителей поблизости не было! а то… 😃
скъюзми, но сей краш по моему краше всех остальных, остается надеяться на то что посетителей поблизости не было! а то… 😃
присоединюсь к мнению и поделюсь своим крашем
www.youtube.com/watch?v=vbMe6P0jQ8E
если смотреть покадрово, то можно заметить Изя-щный облет проводов
(ТыТруба пережимает так, что проводов не видно, но они там есть 😃)
ну, и травинки в самом конце тоже можно разглядеть при желании 😃
присоединюсь к мнению и поделюсь своим крашем
YouTube- EasyStar crashed from 80 metersесли смотреть покадрово, то можно заметить Изя-щный облет проводов
(ТыТруба пережимает так, что проводов не видно, но они там есть 😃)
ну, и травинки в самом конце тоже можно разглядеть при желании 😃
у вас автопилот не совсем верно работает… он не должен переворачивать модель…
да, не должен, но переворачивает 😃
думаю, читаю, снова думаю
остальное в соседней ветке
Тренировка FPV боя. Был сильный ветер, примерно 6 м/c. Во время захода в хвост, прошла помеха по видео, помеха сбила с толку, потерял ориентацию в пространстве, начал мотать головой в надежде понять где есть я и что со мной 😄 но не успел. Самое интересное это падение 😃 , падал по касательной вдоль линии старта, там были разложены самолеты и вертолеты, собрал ровненько все, и вся эта куча мала влетела в меня сидящего на стуле, сбив меня с него. Но что удивительно из этой кучи малы пострадал только вертолет, у него погнуло серво ось. Мой же самик пострадал сильно, в клочья разнесло почти все, электронику собирал по кусочкам вдоль линии падения.
Вывод: при экстремальном управлении и на низких высотах даже маленькая помеха может стать причиной падения. При быстром падении и дезориентации сложно быстро собраться, сообразить и выравнить самолет.