Помогите новичку в выборе модели
А форум читать не пробовали? В частности эту ветку… Самолет этот бальзовый, на сколько я понял, по этому не пойдет он ИМХО… почему - тут посмотрите 80 процентов пенопласта и ЕПП после такого выживает, а этот самик соберете в пакетик и понесете домой набор зубочисток.
P.S Для Икара совсем не нужна пенорезка. Почитайте внимательно тему Грини с начала… Если уж делать, то я думаю Икар в самый раз.
Форум читать пробовал, а разве обязательно должна быть встреча с землей, вообще я ее не планировал. хочется именно бальзовый, из потолочки и так парк большой. Кстати Ваш планер у меня тоже сделан… а про пенорезку я имел ввиду вот этот икар rcopen.com/forum/f81/topic164340 А тему Григория я прочитал полностью, и видео все посмотрел, и слежу за ней постоянно…
хочется увидеть подробную инструкцию по сборке, с вразумительными чертежами (а не теми что надо дорисовать и додумать)(потому как новичкам это сложно), и желательно на русском языке. и темы на форуме про этот самолет я тоже прочитал, и нашел только раздувательство щек… уж простите если грубо. если что-то пропустил - ткните носом, не обижусь.
Встреча с планетой будет в любом случае - рано или поздно…
Встреча с планетой будет в любом случае - рано или поздно…
при посадке…
при посадке…
Ну не один ероплан в небе не оставался, а вот посадки бывают разные 😃 Тут дело то вот в чем, в ФПВ и так достаточно места для творчества, помимо создания самолета из бальзы. И поверьте, с первого раза притереть бальзовый самолет по камере, так что бы он не развалился будет практически не возможно. Не говоря о крашах при отказе оборудования или еще чего. Жестких посадок будет очень много, поэтому лучше подумать о пенопластовом самолете. И мысль, “я буду летать хорошо и падать не буду” в корне не верна 😃
да просто нехочется пенопласта больше, хотя бы крыло бальзовое. не понравилось мне крыло из потолочки на планере новичка, не мое это. а вообще мы все отошли от темы. вопрос был в выборе модели. видел ролик гидроплана с тремя моторами (уж простите не знаю что за самолетина) понравился, но для меня такой еще рано. хочется определиться вообще какую модель лучше выбрать для полетов (сначала с, потом по) камере.
Просто пенопластовый самолет, больше будет возможности поченить на поле, в отличии от дерева;). Если правильно говорить - пена меньше разбрызгиваеться при ударе о земь. Если есть время, строй то что сможешь осилить-сильно неусложняй по конструктиву модель. Либо просто купи Изик как тебе советовали здесь выше. Поповоду встречи с землей…никто этого нехочет, самолеты созданы чтобы летать,но вот по жизни бывают весёлые моменты,нужно их всеже новичку впервую очередь учитывать,так как некоторые путая лево от право в полете уже думают о сверхдальних путешествии по камере;).
Новичку, возможно, будет сложно не разбить модель по многим причинам. Но вот более профессиональный пилот (которым я только стремлюсь стать, разумеется) может и не разбивать. Я на Сениоре 80" из бальзы отлетал много-много часов, совершил полсотни взлетов/посадок и все без крашей. А нет, вру! Было один раз. Ведь для некоторых из нас, а точнее для наших самолетов, главная опасность - скука. Бывает такие дни, когда это хочется сделать. И вроде ты неимеверно крут в пилотаже, но подлый порыв ветра бросает тебя в ствол дерева (столба, вентилятора,…). Ну так ты же этого и хотел! Будет чем пару вечеров заниматся.
В общем, утверждение, что бальза для FPV не годна не всегда верно. Но риски, в целом, описаны правильно.
нормальный самик
может только тяжеловатым получится
крайне интересная реализация управления элеронами
деревяшка на самом деле оч крепкая штука
и вто же время не разврашает как пеноплас - типа приложил - или не разобьется или легко починить (первое время я сильно мучился в страхе за деревянную модель)
у меня есть один ДВС фан бальзыч - ему года 3 - его даже лифтом зажимало - и ничего - жив!!! А вот шасси на нем 6 или 7 стоят 😃
так что стройте - не бойтесь
разве что лобик крыла тонкой бальзой зашейте
А уеня машина по крылу проехалась, так получилось что нес крыло и срук сорвалось и под шевроле седан, тихо проехался,благодаря что пена вжалась как бы с амортизировало, потом как губка наместо встало почти, и планер досих пор летает. Кстати есть чертежи этого планера, если надо могу здесь выложить если все таки хочеться именно эту модель!
А уеня машина по крылу проехалась, так получилось что нес крыло и срук сорвалось и под шевроле седан, тихо проехался,благодаря что пена вжалась как бы с амортизировало, потом как губка наместо встало почти, и планер досих пор летает. Кстати есть чертежи этого планера, если надо могу здесь выложить если все таки хочеться именно эту модель!
если не сложно… буду только рад. у меня чертеж есть, но там нету шпангоутов (внутренностей фюзеляжа) и лонжерона. вот мои чертежи:
пепелац интересен…думаю сам такой залудить…тем более живой альтеонативы ARF ему в природе нет!!!спасибо за инфу!!!
Уменя такой же чертеж, впринципе этого достаточно.
пепелац интересен…думаю сам такой залудить…тем более живой альтеонативы ARF ему в природе нет!!!спасибо за инфу!!!
Игорь только крыло зделай чуток подлиней;).
пепелац интересен…думаю сам такой залудить…тем более живой альтеонативы ARF ему в природе нет!!!спасибо за инфу!!!
Было бы очень замечательно если нашлись бы чертежи внутренностей. может кто такой покупал и случайно остались сканы этих деталей… хочется его сделать именно как по чертежу, с утолщением в середине фюза, и я прикинул в кореле - места просто офигеть будет даже с размахом 1,3м. толщина в толстой части получается 7 см. хоть зеркалку засовывай…