GO PRO HD-камера для экстрим сьемок
Для этого нужен “специально обученный” шнурок?
Шнурок с достаточно стандартной распайкой 2.5 мм джека. К 1-й проше шел в комплекте.
Это он?
Пойдет.
Да, в комплекте он есть. С одной стороны джек, с другой колокольчики. Не знаю, что будет если подключить через этот кабель передатчик, но при подключении к ТВ, камера стает в режим “tel” и способна только воспроизводить запись. Снимать при этом, вроде, не может…
Он должен бть в комплекте?
получил мотоспорт, из проводов только юсб
Похоже, что он в комплекте только с первой прошкой.
Снимать при этом, вроде, не может…
Покурите ветку и мануал, я давно настраивал сквозной канал, сейчас точно не помню, но в настройках точно есть, кто-то прошивку меняет, у меня так завелась
Снимать при этом, вроде, не может…
Надо включить режим live video (сквозная работа видеовыхода). Если режима нету то надо сменить прошивку. Все это описано в инструкции.
Надо включить режим live video (сквозная работа видеовыхода).
Чего ж вы человека то мучаете 😃
Чтобы включить сквозное видео, надо нажимать в режиме SET до тех пор пока появится LFF и поменять на LFO.
есть простой тест, позволяющий отличить алгоритм с отбрасыванием, от алгоритма с усреднением (интереса ради) ?
Есть. Подробно написал в личку.
И большая светочувствительность. Одно из главных.
ИМХО из всего, что мне удалось увидеть парных съемок “большая светочувствительность” звучит слишком самоуверенно! Я бы сказал незначительное увеличение чувствительности за счет применения сильного шумоподавления.
Чего ж вы человека то мучаете
Чтобы включить сквозное видео, надо нажимать в режиме SET до тех пор пока появится LFF и поменять на LFO.
на второй прохе он включен сразу
“большая светочувствительность” звучит слишком самоуверенно! Я бы сказал незначительное увеличение чувствительности за счет применения сильного шумоподавления.
Не побоюсь предположить что и с балансом белого все нечисто…
Не побоюсь предположить что и с балансом белого все нечисто…
Дык, несколько страниц назад приводил очень подробное сравнение по ББ старой и новой камеры. стр 42 посмотрите…
и с балансом белого все нечисто…
C ББ там не так как на первой. Но вот лучше или хуже, сказать трудно - ИМХО, это дело вкуса.
Зато легко опровергуть утверждение (в том числе из статьи на ixbt) про неодинаковый угол зрения.
Вот кадры из видеорежима HD, снятые HD и HD2 одновременно. Насколько здесь различается угол?
fotki.yandex.ru/users/baychi2012/album/191856/
Зато легко опровергуть утверждение (в том числе из статьи на ixbt) про неодинаковый угол зрения.
Парень изрядно накосячил! 😒 Вот здесь во 2м абзаце и сказал…
Подробно написал в личку.
Спасибо, Александр. Позже попробую это снять.
Но вот подумал, нельзя ли извлечь информацию о методах обработки из сравнеия режимов?
Сюда же fotki.yandex.ru/users/baychi2012/album/191856/ выложил 4 фрагмента кадров режимов HD.
По идее единственный HD режим первой прохи должен совпадать с narrow (90 градусным) режимом HD2. А ее режимы medium (127 г) и wide (170), должны образовываться усреднением или прореживанием 4к1 и 5.5к1 раз.
Что можете сказать по этим картинкам?
Парень изрядно накосячил! Вот здесь во 2м абзаце и сказал
К сожалению он не изменил фоток в статье и это уже стало расхожим мнением. 😃
нельзя ли извлечь информацию о методах обработки из сравнеия режимов?
Будет трудно и сложно… Нужны данные.
Очень нужен размер матриц обоих прох. Раньше Вы писали о примерном размере ГП2. Она немного больше ГП1. Самого размера нет. Нужен размер окна отображения на матрице. То, что освещено оптикой и затем является изображением. Остальное - служебная область. Как получить размер иначе? Например через фокусное расстояние. Его тоже не знаем… Оптика изменилась. Может и фокусное тоже? Отсюда можно попытаться расчетным путем соотнести камеры по прорежению и чувствительности. Помните, Вы мне говорили о шумах в разных режимах? Тоже неплохо бы проверить. Если есть разряжение, то изменение шума может быть связано с изменением настроек шумоподавителя…
Предположим фокусное не менялось и матрица ГП2 немного больше. Значит в 90 гр. режиме (равном ГП1) площадь окна изображения будет меньше и чувствительность ГП2 должна быть ниже. 😦 Затем вступает с работу зверский шумодав…😃
Т.е. зная примерную площадь пиксела мы соотнесем честные чувствительности. А зная площадь окна изображения в 120 и 90 град у ГП2 и кол-вом пикселей на этой площади мы прикинем уровень прорежения у обоих.
HD режим первой прохи должен совпадать с narrow (90 градусным) режимом HD2. А ее режимы medium (127 г) и wide (170), должны образовываться усреднением или прореживанием 4к1 и 5.5к1 раз. Что можете сказать по этим картинкам?
Все так.
По Вашим картинкам явно заметно рост прорежение у ГП2 с увеличением угла. Точнее сравнить и сказать можно пересняв картинки до одного масштаба и одного угла наклонных линий. Например снять линии под 30 градусов с одним масштабом.
И еще: оптика дает заметную бочку. Нужные линии лучше располагать в центре.
К сожалению он не изменил фоток в статье
Он поступил как уже стало принято у “тестеров”… 😎
и это уже стало расхожим мнением.
Не переживайте! Мы ведь не заинтересованы в увеличении их продаж! Как говорил один персонаж: “Умный сразу поймет, а дураку не нужно”… 😃
Чтобы включить сквозное видео, надо нажимать в режиме SET до тех пор пока появится LFF и поменять на LFO.
Надо включить режим live video (сквозная работа видеовыхода).
Спасибо огромное, но при подключении к ТВ по кабелю джек-А/V(колокольчики), камера включает режим “TEL” и впадает в кому. Т.е. сколько ни нажимай на кнопки, из режима тел не выйти. Даже камеру не выключить.
Но, может быть, с RGB такой номер пройдет и камеру можно будет переключать в разные режимы. Попробую сегодня.
Кстати, в мануале режимы LFF и LFO не описаны, их там НЕТ. 😦
Спасибо огромное, но при подключении к ТВ по кабелю джек-А/V(колокольчики), камера включает режим “TEL” и впадает в кому.
А зачем его, кабель, втыкать до тыканья кнопками и смены режима с LFF на LFO???
А зачем его, кабель, втыкать до тыканья кнопками и смены режима с LFF на LFO???
Эээээ… Об ентом я как-то не подумал… Буду попробовать.
PS Под рукой мануала нет, но из Инета скачал, вот:
LFO - Live Feed Out (режим прямой трансляции)
Выбрав этот режим, вы можете передавать прямую трансляцию аудио- и видеосигналов с камеры через видеовыходы - например, на портативный дисплей, телевизор или беспроводной передатчик сигнала. При выключенной функции Live Feed через видеовыходы можно по-прежнему просматривать уже отснятые видео и фото. Передача прямой трансляции с камеры через USB-провод невозможна.
Подключение компонентного кабеля через разъём HDTV дает на выходе сигнал видео HD, а подключив композитный кабель через выход TV, вы получите видео стандартной чёткости. Однако, если камера транслирует сигнал HDTV, и одновременно вы захотите вести запись на SD-карту, то на карту будет сохраняться видео стандартной чёткости. Если же вы используете для подключения разъём TV, то камера будет транслировать видео в обычном качестве и записывать его на карту памяти SD в HD-формате.
Значит, у меня есть все шансы.
Будет трудно и сложно… Нужны данные. Очень нужен размер матриц обоих прох.
Дык, не нужно все параметры сравнивать. Меня интересут всего один “навязчивый” вопрос, много раз здесь возникавший: какой алгоритм использует ГоПро2 для приведения исходных 8 или 11 МП к 2 МП кадра Full HD видео (на углах зрения 127 и 170 градусов)? Варианты:
- Простое отбрасывание лишних точек (берется 1 из 4-х или из 5-6).
- Усреднение 4 в 1 или 5.5 в 1. Обычное арифметическое среднее или средневзвешанное.
- Более сложные алгоритмы сглаживающей интерполяции полиномами по точкам окресности.
Мы можем различить эти случае, по вышепреведенным картинкам?
зная площадь окна изображения в 120 и 90 град у ГП2 и кол-вом пикселей на этой площади мы прикинем уровень прорежения у обоих.
ИМХО, очевидно, что первая проха в HD видеорежиме (как и вторая в 90 градусном) ничего не прореживала, а просто брала из середины матрицы 1920х1080 точек. От этого я предлагаю отталкиваться.
Александр, сообщите точные размеры фотоснимка с ГП1 и ГП2.
Для первой у меня примерно выходит 2600х1950.
Меня интересут всего… какой алгоритм использует ГоПро2
Дык, Вы сами можете на него ответить, сделав тот тест.
Варианты:1) Простое отбрасывание лишних точек (берется 1 из 4-х или из 5-6).
Скорей всего оно. А для 90 град. нужно уточнять.
- Усреднение 4 в 1 или 5.5 в 1. Обычное арифметическое среднее или средневзвешанное.
Навряд ли. Потребуется шевеление пальцем, а оно им не нужно…
- Более сложные алгоритмы сглаживающей интерполяции полиномами по точкам окресности.
Вот здесь точно нет. Эти алгоритмы требут потуг не только создателей, но и микросхем. В таком простом устройстве - не ставят.
Мы можем различить эти случае, по вышепреведенным картинкам?
По этим - нет. Только отбрасывание.
Интерполяцию следует искать по другим снятым картинкам и попиксельно.
очевидно, что первая проха в HD видеорежиме (как и вторая в 90 градусном) ничего не прореживала, а просто брала из середины матрицы 1920х1080 точек. От этого я предлагаю отталкиваться.
Очень на то похоже. Поэтому я предлагал считать матрицу и т.д. Дабы подойти к тому, что несмотря на размер матрицы в 1/25 (например) под изображение остается всего навсего… нифига… И мне очень бы хотелось сравнить размер пикселя в ГП1 и ГП2. Хочу получить более лаконичный ответ на вопрос - а почему такой шумодав? Просто так или не просто…
сообщите точные размеры фотоснимка с ГП1 и ГП2. Для первой у меня примерно выходит 2600х1950.
Это просто увеличенные фрагменты раскадровки с 1920х1080. Исходные скриншоты и даже ролики я еще в тот раз выкладывал.
Там видны квадратики пикселей.
А для 90 град. нужно уточнять
Думаю что так. В первой прохе почему именно 127 градусов? Потому что 2 МП часть 5 МП матрицы с полным углом 170 градусов давала 127 градусов. Элементарная тригонометрия: Sвых=Sисх*sqrt(tan(127/2)/tan(170/2)) = Sисх*0.42
Отсюда же Sвых90 = 11МП * sqrt(tan(90/2)/tan(170/2)) = 11 * sqrt(1/11.43) = 3.25. Хм… Выходит что и 90 градусный режим не один к одному. 😃 Один к одному было бы при 55 градусах.
Интерполяцию следует искать по другим снятым картинкам и попиксельно.
Ушел искать…