GO PRO HD-камера для экстрим сьемок

flank

да и для меня гопро компромисс не удовлетворительный, всего то

а видео согласен смотрится красиво

Oliver
flank:

я фотографией почти с садика увлекаюсь

Так я же наоборот, не придираюсь, я же наоборот, как профессионала спрашиваю, конкретно, там мол и так, автоэкспозиция выбрана неверно, баланс белого неверный, динамический диапазон маленький, четкость линий никуда не годится, да вдобавок и геометрия из-за огромного угла - ни к черту.
Я бы понял и принял к сведению. Да и не только я, все бы спасибо сказали. А то “не понравилось”.
Тут же как раз тема про гопро и конкретика бы совсем не помешала. А то только миры тут выложили, да и то только с видео. 😦

baychi
Oliver:

А то только миры тут выложили, да и то только с видео.

Завтра днем постараюсь пофоткать миры в фоторежиме разными камерами… Мне тоже любопытны все аспекты GoPro…

baychi

Сфоткал ту-же миру 4-мя разными HD камерами в фоторежиме и одним дешевым фотиком - мыльницей. К сожалению, сегодня пасмурно, съемка шла в помещении, а мира изрядно поистрепалась. 😦 Но зато все камеры находились в почти одинаковых условиях. Вспышку не использовал, снимал со штатива, но без таймера или тросика. ГоПро, из-за гиганского угла, пододвинуть вплотную к мире не смог . 😃 Результат здесь: files.mail.ru/VU3ZY2
В тесте учавствовали: GoPro HD, Olimpus PE230 (дешевый фотик), Samsung U10, Sony HDR-CX7 и Sony MHS-PM1.

Adekamer

и ? кто победил ?
(на работе закрыт доступ к файлу)

baychi
Adekamer:

и ? кто победил ?

Я не сравнивал. Просто выбрал лучшие фотки из каждой серии.
Пусть специалисты глянут.

osy13

Ну поглядел все фотки.
Как ни странно но мне GoPro фотки кажутся более четкие и проработка деталей лучше

osy13

А в защитном корпусе она туда встанет?
Вторую серву не стал ставить?

Shah
osy13:

А в защитном корпусе она туда встанет?
Вторую серву не стал ставить?

Не в защитном не влезет! изначально так чертил!
А серву еще не успел поставить!

osy13