FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Сергей_Вертолетов

Да,… особый кайф наблюдать за коллегами на поле, которые не в теме, как ты стоишь, выключаешь передатчик, выпускаешь его из рук и спокойно наблюдаешь, как твой самолет, вот-вот не скрывшийся из виду в дали, разворачивается и целеустремленно летит на тебя… А потом эти круги… они как круги на полях…завораживают…все смотрят наверх…упс! опять шея затекла 😃

vaaa
baychi:

Баги есть всегда и у всех. 😃 Берущий позже, как правило выигрывает в качестве, но проигрывает во времени. 😃

Да больше собственно надежда на то что появится управление газом.

Сергей_Вертолетов

Спрашивали. В 21-ке не появится. А вот гарантии, что вы купите девайс уже с “исправленными” кондёрами - нет… 😦 Мой 21-й как и у Александра, давнишний. Косяки у них всплыли недавно… Значит в шопах щас лежит “не наш” товар…

man-bis
Сергей_Вертолетов:

А потом эти круги… они как круги на полях…завораживают…все смотрят наверх…

Поэтично, черт побери!!! 😒
Уже давно руки чешутся нажать на buy. Но всегда находятся причины потратить заначку в 10 тыров на другое “чтонибудьненужное”. Может и правда сейчас не стоит брать, пока партии баговых FY-21 не отзовут фейтеховцы, или они не разойдутся по теплым странам.

vaaa

Спасибо! Наверно чуть подожду.

Сергей_Вертолетов

2 baychi
Александр, а как вы думаете, решив проблему кондёров, 21-ая ФИшка станет нормально инициализироваться?

baychi
Сергей_Вертолетов:

решив проблему кондёров, 21-ая ФИшка станет нормально инициализироваться?

Эти проблеммы не связанны между собой.
Ответов насчет инициализации, а так-же на все прочие вопросы я пока не получил, хотя повторяю их регулярно.
Поведение фейтеховцев за последний месяц напоминает алкоголика ушедшего в глухой запой. Иногда проблески сознания порождают какие-то действия, но в целом - все глухо. Если так будет продолжаться и дальше тему можно закрывать. 😦
К сожалению по другим близким темам - та-же застойная ситуация…

Catsw
baychi:

Эти проблеммы не связанны между собой.

Только хотел написать… Мы все бурно начали обсуждать ссылку, в которой указано лишь (дословно) “если у вас проблемы с горизонтом…” а с чем ещё могут быть проблемы у системы стабилизации?? 😃
Ни ответа, почему нет индикации при инициализации, ни ответа, почему её (инициализацию) КРАЙНЕ не рекомендуют делать часто (напоминаю, например Ко-Пилот надо инициализировать перед каждым полётом, и ничего, кол-во полётов/инициализаций не ограничивают ) в общем - “выхваченная” ссылка на какую-то проблему с горизонтом, которую все тут же посчитали за “свою”. А определённости по проблеме - никакой 😦 Может хоть ОДИН человек поменять эти ТРИ конденсатора и сказать во всеуслышание, что это ПОМОГЛО? Если есть такие - отзовитесь! Остальные Вам будут очень благодарны!

baychi
Catsw:

Может хоть ОДИН человек поменять эти ТРИ конденсатора и сказать во всеуслышание, что это ПОМОГЛО?

Надо просить того, кто уже имель краш с фишкой.
Я свои кондеры вчера проверил и могу сказать точно - у меня проблеммы с горизонтом с ними не связаны! (И перепаивать смысла нет.)
А вообще, нормальный производитель наткнувшись наподобный дефект элементов, обычно дает информацию, как отличить относится ли модуль к бракованной партии или нет? Как-то у фейтеховских ребят пока все “по колхозному” выходит. 😦

Catsw
baychi:

(И перепаивать смысла нет.)

+100 И пока никто однозначно не смог сказать, что “вылечил” ФИшку от каких-либо проблем и привести алгоритм действий 😦

vldvv

А это к 20-ке тоже относится?
Прошлые выходные решился включить стабилизацию в полете.
температура около 0°С переинициализация перед полетом, проишествий небыло.

Catsw
vldvv:

А это к 20-ке тоже относится?

На ФИ20ке летал при -5 без пере инициализации, проблем не было.

baychi
Catsw:

пока никто однозначно не смог сказать, что “вылечил” ФИшку

Можно бороться со следствием замерзания, а можно - с причиной. Подогрев однозначно лечит. 😃

crand

Вопрос к специалистам и более опытным пользователям данного девайса.
Начал облет нового самолета, летает неплохо. Но при включении/выключении стабилизации приходится тримировать элероны и элеватор. Я прекрасно понимаю, что это из-за неточной установки FY-20 относительно оси самолета. Так вот вопрос - тратить время и силы и добиваться установки фишки в соответствии с осями самолета, или забить на это и не выключать стабилизатор, а летать все время с включенным?

baychi
crand:

это из-за неточной установки FY-20 относительно оси самолета. Так вот вопрос - тратить время и силы и добиваться установки фишки в соответствии с осями самолета

Лучше бы все-же правильно выставить фишку. Требуемая точнось невелика 3-5 градусов. Как вариант, если позволяет РУ, можно триммера подключать при включении режима стабилизации.

crand

В том то и дело, что тримировать много не надо, то-есть угол оклонения очень не большой и добиться точности тяжело.

slides

однозначно ставить фишку, т.к. триммер в отключенном состоянии забывает наглухо в отличие от копилота

crand
slides:

т.к. триммер в отключенном состоянии забывает наглухо в отличие от копилота

Имеется в виду пропадание связи с передатчиком управления?

slides

имеется ввиду функция автотрим - копилот запоминает тримы в режиме стабилизации и при отключении стабилизации триммеры не изменяются. И наоборот

baychi
slides:

имеется ввиду функция автотрим - копилот запоминает тримы в режиме стабилизации и при отключении стабилизации триммеры не изменяются.

Фишка в этом смысле сделана грамотно. При переходе в режим возврата АП (если говорить о FY-21AP), триммирование сохраняется (как нейтрали РУ). Как следствие - возможность подруливать в режиме возврата. Но в общем случае, если оттриммировать можель в режиме стабилизации и запомнить текущее состояние для FailSafe, то при потере связи и включении АП, тримирование будет учтено.