FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Только что отлетал на FY-20 в синем корпусе при температуре +3. До этого 2 месяца вообще ее не включал. Перед этим летал при +20, а летом и при +35. Замечаний нет. (тьфу-тьфу-тьфу и еще 3 раза тьфу).
Если, Александр, вы уверены, что фильтр после акселей, то при 1 мкф у фильтра частота среза будет в единицы герц. … Если у них сильно (на порядок и более) навран номинал, то возможна ситуация - при работе двигателя вибрации оказывают негативное влияние…
Если, Александр, вы уверены, что фильтр после акселей, то при 1 мкф у фильтра частота среза будет в единицы герц.
Уверен. Так оно и есть - 5 Гц по даташиту.
Если у них сильно (на порядок и более) навран номинал,
Выпаял один кондер из своей коробочки. Сравнил с 2-мя известными типами диэлектрика: X7R (хороший вариант) и Y5V (не точный, примерно как Z5U). Так вот номинал в коробочке оказался с погрешнстью менее 3%, а измененние емкости при нагревании паяльником не превысило -10%. Образец с X7R диэлектриком дал лишь немногим лучшие результаты (-6% при нагревании). Образец с Y5V имел исходную погрешность -10%, а при нагревании провалился до -50% емкости. Естественно я запаял исходный кондер обратно.
Делаю вывод, что моя коробочка к бракованной партии конденсаторов не относится.
Тем не менее дрейф горизонта при низкой температуре - налицо. Хорошо что теперь там подогреватель есть. 😃
то возможна ситуация - при работе двигателя вибрации оказывают негативное влияние…
Зависимость ухода емкости от температуры у “плохих” диэлектриков колоколообразная, с пиком при 25 градусов. При охлаждении, как и при нагревании емкость должна падать. Нагрев на 100 градусов даже самого плохого варианта уменьшил емкость лишь на 50%. Врядли это существенно для фильтра.
Темнят что-то фейтеховцы… 😦
Подумываю взять Fy21AP к весне. Может я упустил чего то… Есть ли баги в текущей версии? Стоит ли подождать?
Есть ли баги в текущей версии? Стоит ли подождать?
Баги есть всегда и у всех. 😃 Берущий позже, как правило выигрывает в качестве, но проигрывает во времени. 😃
Да,… особый кайф наблюдать за коллегами на поле, которые не в теме, как ты стоишь, выключаешь передатчик, выпускаешь его из рук и спокойно наблюдаешь, как твой самолет, вот-вот не скрывшийся из виду в дали, разворачивается и целеустремленно летит на тебя… А потом эти круги… они как круги на полях…завораживают…все смотрят наверх…упс! опять шея затекла 😃
+100
Баги есть всегда и у всех. 😃 Берущий позже, как правило выигрывает в качестве, но проигрывает во времени. 😃
Да больше собственно надежда на то что появится управление газом.
Спрашивали. В 21-ке не появится. А вот гарантии, что вы купите девайс уже с “исправленными” кондёрами - нет… 😦 Мой 21-й как и у Александра, давнишний. Косяки у них всплыли недавно… Значит в шопах щас лежит “не наш” товар…
А потом эти круги… они как круги на полях…завораживают…все смотрят наверх…
Поэтично, черт побери!!! 😒
Уже давно руки чешутся нажать на buy. Но всегда находятся причины потратить заначку в 10 тыров на другое “чтонибудьненужное”. Может и правда сейчас не стоит брать, пока партии баговых FY-21 не отзовут фейтеховцы, или они не разойдутся по теплым странам.
Спасибо! Наверно чуть подожду.
2 baychi
Александр, а как вы думаете, решив проблему кондёров, 21-ая ФИшка станет нормально инициализироваться?
решив проблему кондёров, 21-ая ФИшка станет нормально инициализироваться?
Эти проблеммы не связанны между собой.
Ответов насчет инициализации, а так-же на все прочие вопросы я пока не получил, хотя повторяю их регулярно.
Поведение фейтеховцев за последний месяц напоминает алкоголика ушедшего в глухой запой. Иногда проблески сознания порождают какие-то действия, но в целом - все глухо. Если так будет продолжаться и дальше тему можно закрывать. 😦
К сожалению по другим близким темам - та-же застойная ситуация…
Эти проблеммы не связанны между собой.
Только хотел написать… Мы все бурно начали обсуждать ссылку, в которой указано лишь (дословно) “если у вас проблемы с горизонтом…” а с чем ещё могут быть проблемы у системы стабилизации?? 😃
Ни ответа, почему нет индикации при инициализации, ни ответа, почему её (инициализацию) КРАЙНЕ не рекомендуют делать часто (напоминаю, например Ко-Пилот надо инициализировать перед каждым полётом, и ничего, кол-во полётов/инициализаций не ограничивают ) в общем - “выхваченная” ссылка на какую-то проблему с горизонтом, которую все тут же посчитали за “свою”. А определённости по проблеме - никакой 😦 Может хоть ОДИН человек поменять эти ТРИ конденсатора и сказать во всеуслышание, что это ПОМОГЛО? Если есть такие - отзовитесь! Остальные Вам будут очень благодарны!
Может хоть ОДИН человек поменять эти ТРИ конденсатора и сказать во всеуслышание, что это ПОМОГЛО?
Надо просить того, кто уже имель краш с фишкой.
Я свои кондеры вчера проверил и могу сказать точно - у меня проблеммы с горизонтом с ними не связаны! (И перепаивать смысла нет.)
А вообще, нормальный производитель наткнувшись наподобный дефект элементов, обычно дает информацию, как отличить относится ли модуль к бракованной партии или нет? Как-то у фейтеховских ребят пока все “по колхозному” выходит. 😦
(И перепаивать смысла нет.)
+100 И пока никто однозначно не смог сказать, что “вылечил” ФИшку от каких-либо проблем и привести алгоритм действий 😦
А это к 20-ке тоже относится?
Прошлые выходные решился включить стабилизацию в полете.
температура около 0°С переинициализация перед полетом, проишествий небыло.
А это к 20-ке тоже относится?
На ФИ20ке летал при -5 без пере инициализации, проблем не было.
пока никто однозначно не смог сказать, что “вылечил” ФИшку
Можно бороться со следствием замерзания, а можно - с причиной. Подогрев однозначно лечит. 😃
Вопрос к специалистам и более опытным пользователям данного девайса.
Начал облет нового самолета, летает неплохо. Но при включении/выключении стабилизации приходится тримировать элероны и элеватор. Я прекрасно понимаю, что это из-за неточной установки FY-20 относительно оси самолета. Так вот вопрос - тратить время и силы и добиваться установки фишки в соответствии с осями самолета, или забить на это и не выключать стабилизатор, а летать все время с включенным?
это из-за неточной установки FY-20 относительно оси самолета. Так вот вопрос - тратить время и силы и добиваться установки фишки в соответствии с осями самолета
Лучше бы все-же правильно выставить фишку. Требуемая точнось невелика 3-5 градусов. Как вариант, если позволяет РУ, можно триммера подключать при включении режима стабилизации.