FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Мужики, кто с детальками имеет дело, у всех же есть погрешность… Ну например резисторы… точные подороже, разве нет?
Фейтеховцы пинают на процентовку. Уж не знаю, может ли это повлиять на работоспособность так существенно…
Разлёт более, чем на 15% я не встречал
Диэлектрик Z5U novacap.apls.ru/…/Y5V-Z5U_ceramic.html
Допустимые отклонения от номинала - до 50%. ТКЕ в предельном диапазоне температур -80…+22% (ПРОЦЕНТА!!!).
Еще раз скажу, при таких размерах (0805) обычный кондер на 1 мкФ 100% будет с диэлектриком типа Z5x. 😦
Но! Для фильтров 1-го порядка даже такой разброс, обычно не принципиален! Простейший цифровой фильтр в STM ке, обеспечит в десятки раз более точную полосу пропусканию. Поэтому типичное назначение первичного фильтра - грубое гашение самых высших гармоник.
Только что отлетал на FY-20 в синем корпусе при температуре +3. До этого 2 месяца вообще ее не включал. Перед этим летал при +20, а летом и при +35. Замечаний нет. (тьфу-тьфу-тьфу и еще 3 раза тьфу).
Если, Александр, вы уверены, что фильтр после акселей, то при 1 мкф у фильтра частота среза будет в единицы герц. … Если у них сильно (на порядок и более) навран номинал, то возможна ситуация - при работе двигателя вибрации оказывают негативное влияние…
Если, Александр, вы уверены, что фильтр после акселей, то при 1 мкф у фильтра частота среза будет в единицы герц.
Уверен. Так оно и есть - 5 Гц по даташиту.
Если у них сильно (на порядок и более) навран номинал,
Выпаял один кондер из своей коробочки. Сравнил с 2-мя известными типами диэлектрика: X7R (хороший вариант) и Y5V (не точный, примерно как Z5U). Так вот номинал в коробочке оказался с погрешнстью менее 3%, а измененние емкости при нагревании паяльником не превысило -10%. Образец с X7R диэлектриком дал лишь немногим лучшие результаты (-6% при нагревании). Образец с Y5V имел исходную погрешность -10%, а при нагревании провалился до -50% емкости. Естественно я запаял исходный кондер обратно.
Делаю вывод, что моя коробочка к бракованной партии конденсаторов не относится.
Тем не менее дрейф горизонта при низкой температуре - налицо. Хорошо что теперь там подогреватель есть. 😃
то возможна ситуация - при работе двигателя вибрации оказывают негативное влияние…
Зависимость ухода емкости от температуры у “плохих” диэлектриков колоколообразная, с пиком при 25 градусов. При охлаждении, как и при нагревании емкость должна падать. Нагрев на 100 градусов даже самого плохого варианта уменьшил емкость лишь на 50%. Врядли это существенно для фильтра.
Темнят что-то фейтеховцы… 😦
Подумываю взять Fy21AP к весне. Может я упустил чего то… Есть ли баги в текущей версии? Стоит ли подождать?
Есть ли баги в текущей версии? Стоит ли подождать?
Баги есть всегда и у всех. 😃 Берущий позже, как правило выигрывает в качестве, но проигрывает во времени. 😃
Да,… особый кайф наблюдать за коллегами на поле, которые не в теме, как ты стоишь, выключаешь передатчик, выпускаешь его из рук и спокойно наблюдаешь, как твой самолет, вот-вот не скрывшийся из виду в дали, разворачивается и целеустремленно летит на тебя… А потом эти круги… они как круги на полях…завораживают…все смотрят наверх…упс! опять шея затекла 😃
+100
Баги есть всегда и у всех. 😃 Берущий позже, как правило выигрывает в качестве, но проигрывает во времени. 😃
Да больше собственно надежда на то что появится управление газом.
Спрашивали. В 21-ке не появится. А вот гарантии, что вы купите девайс уже с “исправленными” кондёрами - нет… 😦 Мой 21-й как и у Александра, давнишний. Косяки у них всплыли недавно… Значит в шопах щас лежит “не наш” товар…
А потом эти круги… они как круги на полях…завораживают…все смотрят наверх…
Поэтично, черт побери!!! 😒
Уже давно руки чешутся нажать на buy. Но всегда находятся причины потратить заначку в 10 тыров на другое “чтонибудьненужное”. Может и правда сейчас не стоит брать, пока партии баговых FY-21 не отзовут фейтеховцы, или они не разойдутся по теплым странам.
Спасибо! Наверно чуть подожду.
2 baychi
Александр, а как вы думаете, решив проблему кондёров, 21-ая ФИшка станет нормально инициализироваться?
решив проблему кондёров, 21-ая ФИшка станет нормально инициализироваться?
Эти проблеммы не связанны между собой.
Ответов насчет инициализации, а так-же на все прочие вопросы я пока не получил, хотя повторяю их регулярно.
Поведение фейтеховцев за последний месяц напоминает алкоголика ушедшего в глухой запой. Иногда проблески сознания порождают какие-то действия, но в целом - все глухо. Если так будет продолжаться и дальше тему можно закрывать. 😦
К сожалению по другим близким темам - та-же застойная ситуация…
Эти проблеммы не связанны между собой.
Только хотел написать… Мы все бурно начали обсуждать ссылку, в которой указано лишь (дословно) “если у вас проблемы с горизонтом…” а с чем ещё могут быть проблемы у системы стабилизации?? 😃
Ни ответа, почему нет индикации при инициализации, ни ответа, почему её (инициализацию) КРАЙНЕ не рекомендуют делать часто (напоминаю, например Ко-Пилот надо инициализировать перед каждым полётом, и ничего, кол-во полётов/инициализаций не ограничивают ) в общем - “выхваченная” ссылка на какую-то проблему с горизонтом, которую все тут же посчитали за “свою”. А определённости по проблеме - никакой 😦 Может хоть ОДИН человек поменять эти ТРИ конденсатора и сказать во всеуслышание, что это ПОМОГЛО? Если есть такие - отзовитесь! Остальные Вам будут очень благодарны!
Может хоть ОДИН человек поменять эти ТРИ конденсатора и сказать во всеуслышание, что это ПОМОГЛО?
Надо просить того, кто уже имель краш с фишкой.
Я свои кондеры вчера проверил и могу сказать точно - у меня проблеммы с горизонтом с ними не связаны! (И перепаивать смысла нет.)
А вообще, нормальный производитель наткнувшись наподобный дефект элементов, обычно дает информацию, как отличить относится ли модуль к бракованной партии или нет? Как-то у фейтеховских ребят пока все “по колхозному” выходит. 😦
(И перепаивать смысла нет.)
+100 И пока никто однозначно не смог сказать, что “вылечил” ФИшку от каких-либо проблем и привести алгоритм действий 😦
А это к 20-ке тоже относится?
Прошлые выходные решился включить стабилизацию в полете.
температура около 0°С переинициализация перед полетом, проишествий небыло.
А это к 20-ке тоже относится?
На ФИ20ке летал при -5 без пере инициализации, проблем не было.
пока никто однозначно не смог сказать, что “вылечил” ФИшку
Можно бороться со следствием замерзания, а можно - с причиной. Подогрев однозначно лечит. 😃