FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
И чего дальше делать?
3 мигания красного - это, ИМХО, код какой-то ошибки.
Так как кроме процы STM32F103, там еще 3 MEMS микрухи, ну и контроль питания, я надеюсь, возможны 6-8 кодов ошибок.
Попробуйте снять корпус, и прижимая: проц, а затем 3 мелких черных MEMS на лицевой стороне, включить питание. Вдруг это всего-лишь непропай?..
Объясните что за хрень…
И че делать? )
А питание на фишку идет по трем каналам? типа крен,высота, руль.
Поприжимал все что можно поприжимать - эффекта ноль. Еще несколько раз реинициализировал с включенным каналом управления (в разных режимах), с выключенным - результат тот же, два огня (по окончанию инициализации тоже два огня). На отклонения она реагирает, но неадекватно - резкими дерганиями, в горизонте плоскости стоят раком. На крутилки чувствительности реагирает (в среднем положении отклик меньше), но все-равно два огня.
А питание на фишку идет по трем каналам? типа крен,высота, руль.
Изначально была подключена с каналами: AIL, ELE, SW. Пробовал с питанием отдельно по каждому и вместе - результат тот же.
ЗЫ. Может найдется добрый человек кто возьмется посмотреть за деньги/пиво?
Изначально была подключена с каналами: AIL, ELE, SW. Пробовал с питанием отдельно по каждому и вместе - результат тот же.
У меня просит по трем каналам. AIL,ELE,RUD. Иначе не адекватное поведение.
Да хоть по одному, хоть по двух, хоть по четырем питание - два китайских огня и все дела.
Да хоть по одному, хоть по двух, хоть по четырем питание - два китайских огня и все дела.
Тогда не ломайте голову, отправьте в БЕРЦ, всё равно время есть - зима не совсем подходящее время для ФПВ полётов… Если надо - постараюсь помочь с общением с ними, если завтра с утра их на связи застану.
Вчера полетал с фишкой 20,так как места у Изи мало,решил убрать подставку,в начале всё было тип топ,но на втором кругу начался разколбас,очень похожее на видео выше.Перевёл фишку в положение бездействия,колбаса закончилась.На следующий вылет вернул поднос на место,больше происшествий не было.
Походу на холоде мёрзнут не мозги,а китайские резинки,из-за которых паразитная вибрация и поподает на фишку.
П.С.Кто-то пробовал заманить резинки на пружинки?
Вопрос в другом - кто-нибудь связывал “расколбас” и мигание синего диода ? Вот что интересно, снять полет в мороз так чтобы диоды были в ракурсе камеры… Тогда и ситуевина как-то проясниться.
Вопрос в другом - кто-нибудь связывал “расколбас” и мигание синего диода ?
Связывали и не раз. В теме есть видео от Сергея Вертолетова, где Фишка непосредственно в кадре камеры.
В моих роликах на телеметрии от FY-21AP, есть парметр AERR (attitude error), который меняется от 0 (в спокойном состоянии), до 1000 - наихудшие условия. Синий диод зажигается, когда AERR>500. Но дело в том, что AERR (и синий диод), это индикация не только вибраций, но любой неадекватности по логики Фишки. Например, зажечь синий диод можно элементарно покачав модель на руках (как ребенка).
Еще раз скажу, версия с вибрацией не проходит, когда рост AERR, неадекватность горизонта и зажигание синего диода точно также наблюдаются в планирующем полете.
Здорово ! Ну и кардинальный вывод-то какой ?
Кардинальный вывод имхо - фишка довольно странная штука, которая может глючить, а может не глючить, у одних может в мороз летать, а у других на столе дома с ума сходить и вообще до конца не понятна природа ВСЕХ ее глюков, которых явно большое одного - мороз/вибрации/какие-то чувствительные к морозу детали/кривой софт/брак/отсутствие перекалибровок или их слишком частое проведение/так планеты встали - или все это вместе, хрен его поймет )))
Конгениально. Теперь я могу доверить фишке самый дорогой пепелац. Спасибо
Для статистики: вчера полетал на скае с фишкой 20, включал как режим стабилизации так и 3Д, все работало без проблем.
температура за бортом -5. никаких инициализаций не делал. фишка стояла без виброподвеса, просто на липучках.
фишка стояла без виброподвеса, просто на липучках.
Рискованно
Кардинальный вывод имхо - фишка довольно странная штука, которая может глючить, а может не глючить, у одних может в мороз летать, а у других на столе дома с ума сходить и вообще до конца не понятна природа ВСЕХ ее глюков, которых явно большое одного - мороз **/вибрации/**какие-то чувствительные к морозу детали/кривой софт/брак/ отсутствие перекалибровок или их слишком частое проведение/так планеты встали - или все это вместе, хрен его поймет )))
+1 . Но как не странно в 90 случаев из 100 - работает 😉
Коллеги,вопрос может быть глупый,но всё-таки.Какую FY-20A заказывать,в черном корпусе bevrc.com/bevfy20a-ii-flight-stabilization-systema… или в синем himodel.com/…/FEIYU_Flight_Stabilisation_System_FY… ?Устройства разных версий , или всё-таки между ними нет разницы?
как не странно в 90 случаев из 100 - работает
Дело остаётся за малым, не попасть в эти самые 10 оставшихся случаев.😮
Надеюсь что все-таки летом она заработает с меньшей вероятностью отказа, потому как при такой вероятности каждый 10й запуск - потенциальный краш ))
Надеюсь что все-таки летом она заработает с меньшей вероятностью отказа, потому как при такой вероятности каждый 10й запуск - потенциальный краш ))
А если и летом все будет так же печально? Походу с синими каробочками еще не замечено таких глюков, даже в мороз. А вот с черными полно и летом на них еще никто не летал. Я думаю что с выходом версии в черном корпусе китайцы сильно сэкономили на запчастюшках.
Долго искал место в Изе ,но в конце решил вывести фишку на улицу.Перед фишкой поставил щиток.Думаю ещё нагрузить ,двумя восьми граммовыми монетами,для большей стабильности.
f1.foto.rambler.ru/preview/r/…/IMG_3839.jpg
f3.foto.rambler.ru/preview/r/…/IMG_3842.jpg
Покритикуйте.
Переднюю часть фишки наверное приподнять надо,чтобы корпус её стоял параллельно хорде крыла,иначе будет разница в триммировании при полёте с включённой стабилизацией и выключенной.И вместо щитка,тогда уж обтекатель из пены вырезать.
Пришла черная FY-20a. А что, у неё нет светодиодной индикации режимов работы? Несерьёзно…