FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Если так рассуждать, то АП вообще не нужен, как только появились симптомы потери управления, Жмем кнопку самоуничтожения.
Я пишу про факты, а вы можете на своем самолете сделать систему самоуничтожения.
Регуль при аварийной остановке мотора должен отсечь, не так ли?
Должен, перегреется и отсечет остынет и опять будет включать, хотя я не проверял как в такой ситуации ведет себя регуль, ну очень это опасно на мой взгляд. У меня как-то сгорел мотор, так он дымился пока я акб не отключил. Регули тоже разные бывают. А если ситуация со сломанными крыльями в полете при выходе из пике, вы вообще можете себе представить падающий самолет с работающим мотором?
Лететь на 6 км с ненастроенным АП, на высоте 160 метров и видя что фишкогоризонт раком встает… я бы не решился мягко говоря.
Уж лучше все настроить и иметь план действий при возникновении нештатной ситуации, тяжело в учении - легко в бою.
Уж лучше все настроить и иметь план действий при возникновении нештатной ситуации, тяжело в учении - легко в бою.
Ну это ведь не для нашего брата. Инструкции читать скучно, в настройках лазить время уходит, а хочется ведь сразу в небо…😃) Зато опыт, знаю теперь куда смотреть. Да и не так страшен краш как его малюют, главное чтобы недалеко от дороги и не на голову людям…😉
чтобы недалеко от дороги и не на голову людям…
Да, кстати, как быстро вы его нашли? Сильно пострадал? По видео? Или там был треккер/маяк?
Ах да, забыл 😃 РУ Эксперта… - значит, маяк, сто пудова, есть 😃
АП FY-21 Газом не управляет, поэтому в Фс устанавливаем 50% газа. А что у LRS Эксперта нет ППРЧ ?? И сколько стоит оно ?
У меня и трекер ГПС и маяк в приемнике експерта, но это все ненадежно. Причиной моего первого краша была ошибка в заряде батареи, неоткалиброванный датчик тока в итоге я оказался в 1500 метров от базы на высоте 700 метров без топлива. Спас ГПС трекер, но сначала был недоступен, потом прозвонился… приехал к месту падения маяк еще работал еле-еле, потом здох борт окончательно и маяк тоже умер. Заказал независимый маяк от Петра. Второй раз трекер ГПС был доступен но не ловил спутники, выдавал координаты точки взлета, и только через часа два дал точные координаты, рацию как назло оставил дома и в итоге… каждый раз приходилось возвращаться домой и находить координаты по гугл картам в компьютере. Второй раз маяк работал очень хорошо и далеко. Но даже не представляю как определить направление. Без антенны никак ни ловится с антенной четкий сигнал на ни крути рацию…
Кстати никак не могу найти карты на айфон, чтобы понимали координаты ГПС. Гугл карты в телефоне не понимают…😦
итоге я оказался в 1500 метров от базы на высоте 700 метров без топлива.
Для возврата требовалось аэродинамическое качество чуть больше 2. Даже у Шаттла AК > 4! Моделей с АК < 5 я не встречал. 😃
Даже у Шаттла AК > 4!
У Бурана - почти 6. А у Америкосовского Шатла - около 4.5.
Да, тоже подумал, с 700м можно было не только вернуться, но и дальше еще на столько же пролететь 😃 Если, конечно, причина была не в самом ЛА. Я, когда, последний раз летал на 2.5км, набрал высоту почти 400м, обратно с выкл мотором, так еще запас по высоте был…пришлось круголя нарезать 😃
Конечно можно было и с большим запасом, если бы было питание видеооборудования…😦 а питание у меня общее… Когда понял что пипец, видео отрубило, очень пожалел что нет отдельного акб на видео. Но как-то все равно не хочется его делать отдельно, хотя понимаю что так правильнее.
у отдельного плюсов больше. вот только некторые из них: отсутствие помех по питанию, возможность искать упавший самолет по видеосигналу (своего рода маяк), независимость от просадок и емкости основного акка, можно мониторить иглом как отдельную батарею (резистор 10 кОм в паралель плюсового провода), возможность запитать внешний бек для питания борта
(резистор 10 кОм в паралель плюсового провода), возможность запитать внешний бек для питания борта
а можно поподробнее про резистор, как и куда его впаять чтобы мотор не сосал ток при просадке основного питания.
а можно поподробнее про резистор, как и куда его впаять чтобы мотор не сосал ток при просадке основного питания.
Резистор для отображения в игле уровня на втором акке, а по просадке питания, сам летаю на двух акках, один ходовой, второй на видео, собераю второй самолет, на нем буду делать так: взял регуль с беком на 5.5вольт, питалово 5.5 пущу через диод (незнаю как с бека выходит выход), второй отдельный бек поставлю от аккума видео но перемычку на нем на 5 вольт тоже через диод в общую цепь, если ходовой акк сдохнет то питалово пойдет через второй бек сажая видео аккум, но это как бы резервный источник, пока основной акк в норме и с регуля выходит 5.5 вольт, я думаю с видео акка ток не будет утекать через второй бек на 5 вольт, на видео сейчас стоит 850мА буду ставить 1450 турниговский для пульта который с током 1С он весит на 30 гр больше чем 850мА, если гдето не прав поправьте.
Ребят! А ни чо, чо тема то про FY20 и 21?
Или инфа про них усохла?
Коллеги, подскажите кто знает: какой силы токи идут от приемника к Фишке? Поясню: хочу вынести приемник подальше - на хвост или на крыло. Для облегчения конструкции предполагаю использовать плоский шлейф-кабель с разъемами IDC, “землю” пустить по одной жиле (кстати, так можно?) - хватит для этого шлейф-кабеля 28AWG?
Я так и делал - приемник врезал в хвостовой стабилизатор
и все соединял шлейфом, где было 9 сигнальных проводов, один плюс и одна земля. Все работало.
Шлейф от IDE харда.
Я так и делал - приемник врезал в хвостовой стабилизатор
и все соединял шлейфом, где было 9 сигнальных проводов, один плюс и одна земля. Все работало.
А на стороне приемника как шлейф к нему подключали? Через переходной разъем, или к шлейфу напрямую подпаивались?
Очень просто - купил в чипе-дипе планку на 40 разъемов (шаг 2,5 мм - такой как на сервах), 9 контактов запаял сигнальные, а отдельно фишку на два провода - плюс и земля. Очень удобно
Без антенны никак ни ловится с антенной четкий сигнал на ни крути рацию…
искать самый сильный и чистый сигнал, потом менять канал+1 и идти уже по нему, у самого места, отручивать антенну а направлять рацию разъёмом- искать сигнал.
потом здох борт окончательно и маяк тоже умер. Заказал независимый маяк от Петра.
ну воткни А123 в +3,3 и землю- делов то! будет тебе независимый маяк!
читал я про негативные отзывы про черную фишку и не верил, а сегодня еле спас самоль от морковки, ни с того ни с сего вдруг рывками рулем высоты в пикирование вгоняла самоль, хорошо высота была достаточная успел выключить стабилизацию
еле спас самоль от морковки, ни с того ни с сего вдруг рывками рулем высоты в пикирование вгоняла самоль,
А что было до “ни с того ни с сего”? Как летали? Какой полет за день? Фишку давно переинициализировали?
ни с того ни с сего вдруг рывками рулем высоты в пикирование вгоняла самоль,
ИМХО как и у меня было…