FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
у отдельного плюсов больше. вот только некторые из них: отсутствие помех по питанию, возможность искать упавший самолет по видеосигналу (своего рода маяк), независимость от просадок и емкости основного акка, можно мониторить иглом как отдельную батарею (резистор 10 кОм в паралель плюсового провода), возможность запитать внешний бек для питания борта
(резистор 10 кОм в паралель плюсового провода), возможность запитать внешний бек для питания борта
а можно поподробнее про резистор, как и куда его впаять чтобы мотор не сосал ток при просадке основного питания.
а можно поподробнее про резистор, как и куда его впаять чтобы мотор не сосал ток при просадке основного питания.
Резистор для отображения в игле уровня на втором акке, а по просадке питания, сам летаю на двух акках, один ходовой, второй на видео, собераю второй самолет, на нем буду делать так: взял регуль с беком на 5.5вольт, питалово 5.5 пущу через диод (незнаю как с бека выходит выход), второй отдельный бек поставлю от аккума видео но перемычку на нем на 5 вольт тоже через диод в общую цепь, если ходовой акк сдохнет то питалово пойдет через второй бек сажая видео аккум, но это как бы резервный источник, пока основной акк в норме и с регуля выходит 5.5 вольт, я думаю с видео акка ток не будет утекать через второй бек на 5 вольт, на видео сейчас стоит 850мА буду ставить 1450 турниговский для пульта который с током 1С он весит на 30 гр больше чем 850мА, если гдето не прав поправьте.
Ребят! А ни чо, чо тема то про FY20 и 21?
Или инфа про них усохла?
Коллеги, подскажите кто знает: какой силы токи идут от приемника к Фишке? Поясню: хочу вынести приемник подальше - на хвост или на крыло. Для облегчения конструкции предполагаю использовать плоский шлейф-кабель с разъемами IDC, “землю” пустить по одной жиле (кстати, так можно?) - хватит для этого шлейф-кабеля 28AWG?
Я так и делал - приемник врезал в хвостовой стабилизатор
и все соединял шлейфом, где было 9 сигнальных проводов, один плюс и одна земля. Все работало.
Шлейф от IDE харда.
Я так и делал - приемник врезал в хвостовой стабилизатор
и все соединял шлейфом, где было 9 сигнальных проводов, один плюс и одна земля. Все работало.
А на стороне приемника как шлейф к нему подключали? Через переходной разъем, или к шлейфу напрямую подпаивались?
Очень просто - купил в чипе-дипе планку на 40 разъемов (шаг 2,5 мм - такой как на сервах), 9 контактов запаял сигнальные, а отдельно фишку на два провода - плюс и земля. Очень удобно
Без антенны никак ни ловится с антенной четкий сигнал на ни крути рацию…
искать самый сильный и чистый сигнал, потом менять канал+1 и идти уже по нему, у самого места, отручивать антенну а направлять рацию разъёмом- искать сигнал.
потом здох борт окончательно и маяк тоже умер. Заказал независимый маяк от Петра.
ну воткни А123 в +3,3 и землю- делов то! будет тебе независимый маяк!
читал я про негативные отзывы про черную фишку и не верил, а сегодня еле спас самоль от морковки, ни с того ни с сего вдруг рывками рулем высоты в пикирование вгоняла самоль, хорошо высота была достаточная успел выключить стабилизацию
еле спас самоль от морковки, ни с того ни с сего вдруг рывками рулем высоты в пикирование вгоняла самоль,
А что было до “ни с того ни с сего”? Как летали? Какой полет за день? Фишку давно переинициализировали?
ни с того ни с сего вдруг рывками рулем высоты в пикирование вгоняла самоль,
ИМХО как и у меня было…
Ничего Вы не понимаете, это братцы китайцы режим харакири установили что бы Мы не скучали!
режим харакири
Если бы фишка СЕБЕ брюхо вспарывала бы, а то она, зараза, периодически и без видимых причин норовит разнести в хлам носитель.
А что было до “ни с того ни с сего”? Как летали? Какой полет за день? Фишку давно переинициализировали?
Сделал вираж, выравнился и метров через 30 началась эта фигня. Летал спокойно, виражи плавные. Фишку ни разу не переинициализировал.
Catsw , так стоит переинициализировать, как она у Вас сейчас себя ведет?
Я где-то встречал и самолетный вариант этой фирмы, даже видео видел, как передатчик в руке держат, а пилотажка висит
вот нашел
завораживает! Цена правда тоже:D
ИМХО как и у меня было…
Так?
При проверке видеопередатчика отлетел подальше, после попытки развернутся началось что-то непонятное, колбасило по страшному, ко всему прочему пропала телеметрия (исчезли показания). Кажется (не помню) отключил фишку, после выравнивания назад по солнцу пытался добраться. Но когда понял, что заблудился решился выключить передатчик, чтобы хотя-бы направление на себя увидеть. Так вот - и режим возвращения нормально работал, и фишка самолет держала, пока самолет не увидел.
Видно что ру пропадает, то появляется! Т.е. при пропадании ру самик пытаеться начать выруливать, а вы наверное ему это не даете т.к. линк, то появляется то пропадает! Мне кажется что из-за этого так колбасит! При приеме сигнала РУ много помех, и видео у Вас пропало видимо после того как антенна поменяла поляризацию, она стала смотреть в сторону базы, когда самик падал, а падал т.к. отключена была фишка, а потом в режиме фаил сейва она включилась !!! Или я ошибаюсь!?
Видно что ру пропадает, то появляется! Т.е. при пропадании ру самик пытаеться начать выруливать, а вы наверное ему это не даете т.к. линк, то появляется то пропадает! Мне кажется что из-за этого так колбасит! При приеме сигнала РУ много помех, и видео у Вас пропало видимо после того как антенна поменяла поляризацию, она стала смотреть в сторону базы !!!
Да, видео пропадало именно при направлении конца штыря на меня. На пропадание сигнала управления обратил внимание только сейчас, спасибо.
Подскажите, как переинициализировать фишку? она сеня моего ская в землю загнала. Переодически уплывал горизонт, то элеронами не достать было, то по высоте выкрутасы. а потом поставила самоль мордой вниз и на руль высоты не откликалась, если тока на 10% от положенного. выключалку не ставил…