FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Народ, подскажите плиз, решил попробовать фишку на Ла-7 (размах 90см), так вот как тока включаешь стабилизацию, раскачка начинается сильная. Чувствительность пробовал уменьшать, ощутимых результатов не увидел. Кто что может посоветовать? (сервы hxt900)
А я уже писал что это полная фигня, ибо для задачи стабилизации/определения положения тип летательного аппарата не важен. Аргументы?
А смысл? Время только тратить.
Чувствительность пробовал уменьшать, ощутимых результатов не увидел. Кто что может посоветовать?
Чувствительность на минимум, если не поможет - уменьшить плечо на качалке сервы и увеличить на элеронах. Не поможет - править крыло от перекосов. Еще вариант - выключить или вовсе снять фишку.
Полетал сегодня с прежним FY-21AP на новом Скае - ужос! При +35-38 градусов внутри коробочки (на улице +20, фишка под крылом в пенопластовом окружении), дрейф горизонта как зимой при +5! То есть нормальный рабочий диапазон моего экземпляра +12…+33 градуса. Дальше помогла бы инициализация, которой нет. 😦 Придется выносить зверя в продуваемое место или охлаждать …
Повторил ситуацию, приведшию к смерти первого Ская - переход в перевернутый полет через 5 сек подъема с тангажом > 45 градусов. На сей раз успел отключить фишку и плавно вывести из пике.
Повторил ситуацию, приведшию к смерти первого Ская - переход в перевернутый полет через 5 сек подъема с тангажом > 45 градусов.
Может и у меня такое же было во второй раз??? На земле тряс, крутил - всё в порядке, а проблем начались как раз после взлёта вверх на макс газу примерно с таким углом…
проблем начались как раз после взлёта вверх на макс газу примерно с таким углом…
Напомните, где у Вас фишка стояла? Нагреваться от акков или регуля могла?
Не знаю как у кого у меня FY-21AP инициализацию делает(черная), вчера перед полётами заметил дрейф курса (у меня дрейфует не крен а курс),
поставил перемычку самик носом на север через 15 сек дёрнулись элероны подождал секунд 20 ещё выключил питание поставил все на место,дрейф исчез, все как вкопанное.После этого отлетал весь вечер без проблем.Дрейф появляется после изменении температуры окружающего воздуха на 15 градусов.Самолет феникс 2000.
фото если кому интересно.
Напомните, где у Вас фишка стояла? Нагреваться от акков или регуля могла?
Нет, висит сверху под полкой на родном подвесе. Аккумы 2*5А *25С = 250А постоянного или 500А бруста - при моём максимальном токе 30А холодные вообще 😃
у меня FY-21AP инициализацию делает(черная), вчера перед полётами заметил дрейф курса (у меня дрейфует не крен а курс),
Совершенно верно. Визуально дрейфует курс. Крен/тангаж начинают дрейфовать, когда аксели не работают. Новая FY21AP в черном корпусе (продается с начала 11 года) инициализацию делает.
Дрейф появляется после изменении температуры окружающего воздуха на 15 градусов.
И это тоже очень хорошо согласуется с моими опытными данными.
При +35-38 градусов внутри коробочки (на улице +20, фишка под крылом в пенопластовом окружении), дрейф горизонта как зимой при +5! То есть нормальный рабочий диапазон моего экземпляра +12…+33 градуса.
Нет, подождите, друзья, я испытывал Фишку в полете и в гораздо более жарких условиях - работала! Если кто помнит мой краш, то он заключался в потере управления сразу после отрыва от руки, и дальнейшем кружении в режиме RTL до полной выработки аккумуляторов. На улице было +25, внутри необдуваемого фюзеляжа все +40. Хотя, конечно, я не измерял, голову на отсечение не дам.
Собрал свой носитель, сжег видеопередатчик, при должной погоде облетаю на днях при сильно плюсовой температуре, дам отчет.
Антон, походу у нас самые первые Фихи, работают без проблем, 3 раза тьфу. В четверг было 3 полета, на 3500метров удаления и 500м. Высоты, вкл. FAF полный газ,взлетел,вкл АП и пошел в машину сел назад, развалился и кайфую 30 мин. Управляя по монитору. Набрав желаемую высоту,вкл. FАF при прямом полете высота плавает + - 3 метра, при разворотах до - 20м.
Заметил случайно на земле (FY20),если стабилизация включена и отключить передатчик (Футаба7 2,4) то стабилизация продолжает работать .Если выключена и выключить передатчик то стабилизация не включится сама .Это правильно или настройки не те ? Переключатель настроен на 7й канал .Как же тут у некоторых стабилизация работает (не очень хорошо) при вообще отключенном проводе управления ?
походу у нас самые первые Фихи
Дык, а нельзя ПО с первых Фишек (которые работают) - в чёрные или 21 (которые глючат) засадить?
Железо то там- одно?
Заметил случайно на земле (FY20),если стабилизация включена и отключить передатчик (Футаба7 2,4) то стабилизация продолжает работать
У 7 канального приемника файлсейв есть только по каналу газа, остальные каналы будут находится в последнем принятом положении.
Дык, а нельзя ПО с первых Фишек (которые работают) - в чёрные или 21 (которые глючат) засадить?
Железо то там- одно?
А где взять то его, ПО? Его не выложат нам на блюдечке, и дело даже не в нас - мы китайцев мало смущаем, а дело в них самих - всегда найдётся среди них тот, кто будет готов дешевле сделать. Поэтому и не выложат никогда, я уже давно у БЕРЦев спрашивал. А считать не получится - там хитрый Кортекс стоит, при попытке чтения он банально СТИРАЕТ всю память. И желающих поспорить на 100 енотов (стоимость фшики) в попытке считать тут вроде нет 😃 Проще тогда под Кортекс свою прошивку набросать - только для стабилизации, но это время нужно, у меня пока его нет, больше то же желающих не нашлось - как то я тут кидал клич…
А где взять то его, ПО
Дык, естественно исходники- никто не даст.
А Хекс коды- чего ж с них не стребовать, тем более что все новые фишки- с многочисленными глюками?
А новое ПО- Смаллтим своё может и адаптировал бы под их железо, а оно ему надо?
Да и фишкино железо без магнитометра- плывёт, куда хочет 😦
А Хекс коды- чего ж с них не стребовать
Китайцам для реплик как раз ХЕКы и нужны.
А Вы не допускаете небольшого движения при калибровки! Хотя он у Вас и до калибровки с ума сходил! У меня один раз в планету отправил из-за вибрации(установил без вибропластины).
Включите питание FY-20A ине шевелите изделие в течение примерно 20 секунд. По
истечении требуемого времени характер мигания красного светодиода изменится.
· По истечении 20 секунд сброс и самокалибровка будут завершены.
· Отключите питание, отсоедините джампер и спрячьте его, чтобы не потерять
(пригодится в дальнейшем).
Примечания:
· Проводите сброс гироскопа только если возникает одно из трех условий, описанных выше.Не
нужно делать это периодически!Это излишне и даже вредно.
· Стабилизатор во время сброса гироскопа может находиться в любом пространственном
положении. Главное – устранить все возможные источники вибраций и колебаний на время
сброса. (буквально – положите на кирпич и прижмите другим. прим. перев.)
Если Вы подозреваете, что тряхнули прибор во время калибровки, просто повторите
процедуру сброса.
А Вы не допускаете небольшого движения при калибровки!
Нет, железно.
У меня один раз в планету отправил из-за вибрации(установил без вибропластины).
Проходил много раз - ступил, раз 5 прикладывал Ская, пока не понял, что к чему - так там картина противоположная - газ убрал - и всё в порядке. Тут это не помогало.
У меня 20тая стояла на композитном планере 3.3м, стабильно валила его при включении мотора в режиме auto_balance. В 3D - летал без проблем. В итоге- снял я ее нафиг, так я только за себя отвечаю 😃
У меня сегодня был краш. Состав оборудования: 7-ми канальный приемник Futaba и FY-20 синяя-пресиняя. И свежеотремонтированный скай. После взлета только начал тиммировать самолет как вдруг он сделал что-то похожее на мертвую петлю и сразу вошел в штопор. Высота была около 20 метров. Перестал реагировать на стики. Фишка была в режиме отключенной стабилизации, ее хотел включить позже. Прямо на поле перед взлетом осуществил инициализацию. И вот казалось бы отключенный от управления девайс решил поуправлять. Больше думать не на что. Поле проверено не одной сотней полетов, я там свободно отлетал на 2 км. Гномиков аль-каиды на борту не было, параличем я не страдаю. И предыдущий полет (после которого и ремонтировал ская) тоже как-то странно закончился. Я тогда списал на свою небрежность (плохо затянул тягу руля высоты) но, просматривая запись, вижу одну станность-перед самой всречей с землей скай вдруг очень резво перевернулся через крыло кверху шасси хотя стик элеронов я не трогал. Только успел вернуть назад - здравствуй земля. Теперь думаю что тяга слегка ослабла от удара а причина в другом. Обидно. Новый скай, 3 полета. И 2-1 в пользу фишки.
Сегодня: webfile.ru/5337173