FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Заметил случайно на земле (FY20),если стабилизация включена и отключить передатчик (Футаба7 2,4) то стабилизация продолжает работать
У 7 канального приемника файлсейв есть только по каналу газа, остальные каналы будут находится в последнем принятом положении.
Дык, а нельзя ПО с первых Фишек (которые работают) - в чёрные или 21 (которые глючат) засадить?
Железо то там- одно?
А где взять то его, ПО? Его не выложат нам на блюдечке, и дело даже не в нас - мы китайцев мало смущаем, а дело в них самих - всегда найдётся среди них тот, кто будет готов дешевле сделать. Поэтому и не выложат никогда, я уже давно у БЕРЦев спрашивал. А считать не получится - там хитрый Кортекс стоит, при попытке чтения он банально СТИРАЕТ всю память. И желающих поспорить на 100 енотов (стоимость фшики) в попытке считать тут вроде нет 😃 Проще тогда под Кортекс свою прошивку набросать - только для стабилизации, но это время нужно, у меня пока его нет, больше то же желающих не нашлось - как то я тут кидал клич…
А где взять то его, ПО
Дык, естественно исходники- никто не даст.
А Хекс коды- чего ж с них не стребовать, тем более что все новые фишки- с многочисленными глюками?
А новое ПО- Смаллтим своё может и адаптировал бы под их железо, а оно ему надо?
Да и фишкино железо без магнитометра- плывёт, куда хочет 😦
А Хекс коды- чего ж с них не стребовать
Китайцам для реплик как раз ХЕКы и нужны.
А Вы не допускаете небольшого движения при калибровки! Хотя он у Вас и до калибровки с ума сходил! У меня один раз в планету отправил из-за вибрации(установил без вибропластины).
Включите питание FY-20A ине шевелите изделие в течение примерно 20 секунд. По
истечении требуемого времени характер мигания красного светодиода изменится.
· По истечении 20 секунд сброс и самокалибровка будут завершены.
· Отключите питание, отсоедините джампер и спрячьте его, чтобы не потерять
(пригодится в дальнейшем).
Примечания:
· Проводите сброс гироскопа только если возникает одно из трех условий, описанных выше.Не
нужно делать это периодически!Это излишне и даже вредно.
· Стабилизатор во время сброса гироскопа может находиться в любом пространственном
положении. Главное – устранить все возможные источники вибраций и колебаний на время
сброса. (буквально – положите на кирпич и прижмите другим. прим. перев.)
Если Вы подозреваете, что тряхнули прибор во время калибровки, просто повторите
процедуру сброса.
А Вы не допускаете небольшого движения при калибровки!
Нет, железно.
У меня один раз в планету отправил из-за вибрации(установил без вибропластины).
Проходил много раз - ступил, раз 5 прикладывал Ская, пока не понял, что к чему - так там картина противоположная - газ убрал - и всё в порядке. Тут это не помогало.
У меня 20тая стояла на композитном планере 3.3м, стабильно валила его при включении мотора в режиме auto_balance. В 3D - летал без проблем. В итоге- снял я ее нафиг, так я только за себя отвечаю 😃
У меня сегодня был краш. Состав оборудования: 7-ми канальный приемник Futaba и FY-20 синяя-пресиняя. И свежеотремонтированный скай. После взлета только начал тиммировать самолет как вдруг он сделал что-то похожее на мертвую петлю и сразу вошел в штопор. Высота была около 20 метров. Перестал реагировать на стики. Фишка была в режиме отключенной стабилизации, ее хотел включить позже. Прямо на поле перед взлетом осуществил инициализацию. И вот казалось бы отключенный от управления девайс решил поуправлять. Больше думать не на что. Поле проверено не одной сотней полетов, я там свободно отлетал на 2 км. Гномиков аль-каиды на борту не было, параличем я не страдаю. И предыдущий полет (после которого и ремонтировал ская) тоже как-то странно закончился. Я тогда списал на свою небрежность (плохо затянул тягу руля высоты) но, просматривая запись, вижу одну станность-перед самой всречей с землей скай вдруг очень резво перевернулся через крыло кверху шасси хотя стик элеронов я не трогал. Только успел вернуть назад - здравствуй земля. Теперь думаю что тяга слегка ослабла от удара а причина в другом. Обидно. Новый скай, 3 полета. И 2-1 в пользу фишки.
Сегодня: webfile.ru/5337173
Сочувствую… 😦 😦
Именно похожая ситуация у меня и приключалась несколько раз. Один - в один последний полёт моего Ская, так же взлёт, только начал триммировать - и понеслось… резал сейчас фюз, электронику снимал - сердце кровью обливалось 😦 😦 Причины не ясны до сих пор.
И видео очень похожее - посмотрите моё в ветке “наши краши”. Только я пытался бороться, высота была больше, иногда она давала порулить, но посадить не разбив так и не смог, после очередного кульбита пропало видео с борта 😦
Так же я снимал и выкладывал видео, когда она заглючила дома, там видно и переброски рулей, и то, что иногда она даёт рулить, иногда - нет. При этом РН не дёргался ВООБЩЕ - только РВ! Элероны были не подсоединены, но то же должны были дёргаться, судя по поведению в воздухе. А РН - нет, видно алгоритм его не использует.
Ту Алл:
Хотя я и не хочу напоминать, что я говорил, что у фишек весеннее бешенство и летать с ними на борту небезопасно, но все же помнят, что я говорил 😃
Причем до этого момента я свято верил что с отключенной стабилизацией она не должна вмешиваться.
Причем до этого момента я свято верил что с отключенной стабилизацией она не должна вмешиваться.
Может наводки на неё влияют как то? Или Кортекс по какой то причине сума сходит 😦 Может с кварцем там чудеса? ХЗ… Любой нормальный алгоритм, а там в принципе не самый плохой алгоритм ИМХО, даже перепутав горизонт, может тут же по акселям распознать ошибку, но этого не происходит - доказано падением с 800+ метров. Единственная идея - что то происходит с самим камнем - либо он сам, либо питание, либо кварц.
Вот это новость! Приобрели себе синее счастье. Я чес. слово не ожидал что она могла в откл. виде вмешиваться в управление, это вообще никуда не годится!
Я чес. слово не ожидал что она могла в откл. виде вмешиваться в управление
Хэ, то же мне секрет Полишинеля 😃 Была бы она всегда адекватна - поставил бы её отключаемой. А так - бесполезная, вернее очень полезная но очень опасная коробочка.
Так как я летаю на ЧЛ и уверен в качестве канала - то сейчас закончил монтаж Куляриса, на этот раз в месте, где раньше стояла фишка - теперь красуется стабилизатор видео. Я уж лучше сам порулю.
А на вибрацию проверяли, хотя если она была отключена!?
А на вибрацию проверяли, хотя если она была отключена!?
Ещё раз - первый глюк я увидел, когда нёс его в руках после приземления, второй - дома на полу - и какие вибрации могли быть? К тому же наученный горьким опытом многих крашей - в первую очередь при проблемах выключаю мотор.
Дык на вибрацию она нормально реагировала. Установлена на родной платфоме. Проверял во всем диапазоне оборотов. Да и нормальный девайс если много помех в работе просто не смог бы стабилизировать. Но не сходить с ума. А еще и не включенный. Пропускай себе сигналы управления.
Пропускай себе сигналы управления.
Выключается она просто логикой, а камень должен принять каждый импульс по каждому входному каналу ППМ, обработать (вычислить длину) и сформировать на нужном выходе такой же сигнал таймером - т.е. внутри неё работа всегда кипит. Другое дело - какие алгоритмы работают в данный момент.
Любой сбой - и “ничего она никому не должна”.
Не всё так просто 😃
Почитал на групсе про глюки, вот что говорят! первое 1, питание может просадка?. и подвисалово фишки!?
2. может изменять ориентацию (инверт) из-за долгого крутого подъема или спуска!?
20тая стояла на композитном планере 3.3м, стабильно валила его при включении мотора в режиме auto_balance.
А я сегодня понял причину неадекватного поведения старой Фишки (FY-21AP) на свежесобранном Скае. Тоже чудеса начинались при влключении мотора.
Оказалось, что еще при первом краше оторвалась пластинка с лампочками (делал для подогрева зимой), и свободно лежала прямо на MEMS микросхемах. Поэтому малейша вибрация - давала усиленный эффект. Сразу не разобрался, так как роста AERR (и тем более зажигания синего индикатора) не было. Начал копать, только когда увидел что легкое постукивание пальцем по корпусу Фишки - сбивает горизонт…
Вобщем свою почти реабилитировал, осталось удостоверится в полете.
Перестал реагировать на стики. Фишка была в режиме отключенной стабилизации,
Я думал,что у меня одного такой глюк был(отключённая фишка захватывает управление самолётом),теперь нас двое.Правда у меня она не долго тогда “за РУС держалась”😁,секунды три.Я раньше писал,что если и буду применять фишку,то только с отключением её релюхами от серв и приёмника.
У меня сегодня был краш. Состав оборудования: 7-ми канальный приемник Futaba и FY-20 синяя-пресиняя. И свежеотремонтированный скай. После взлета только начал тиммировать самолет как вдруг он сделал что-то похожее на мертвую петлю и сразу вошел в штопор. Высота была около 20 метров. Перестал реагировать на стики. Фишка была в режиме отключенной стабилизации, ее хотел включить позже.
Это серьезный факт. И весьма настораживающий. Надо убедиться, что это действительно Фишка, а не что еще… Например потеря питания, отказ сервы и т.п. Как вела себя модель после караша? На стики реагировала?
После
Больше думать не на что.
Понятно, что полностью зависшая Фишка может выкинуть, что угодно. Но все-жеочень не хотелось бы, что-бы данный прецендент был на совести ОТКЛЮЧЕННОЙ Фишки…
Я думал,что у меня одного такой глюк был(отключённая фишка захватывает управление самолётом),теперь нас двое.
Получается и на отключение стабилизации надежды нет?
Тогда непонятно что это? Прежде почти все проблеммы можно было списать на некорректное определение горизонта. На своей “дребезжащей” FY-21AP, я уже раз пять ловил абсолютно нереальный горизонт и тржды - перевернутый полет. Но при отключении стабилизации контроль полностью возвращался пилоту. Дома мне удавалось сбивать коробочку до стадии “заикания” - 0.5 сек паузы в движении серв - как при перезагрузке модуля. Но этого обычно мало, что-бы угробить модель.