FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
вернул DIP в начальное положение када все в оф включил все заморгало штатно уфф)
Ура…а про переключатель не говорили
елки приобрел фишку фу30а
мне то же скоро придет такая, буду на это ставить… еслт ф-30 на нее поставить, это висеть само будет?😍😍😍
тема очень интересная, читаю, половину не понимаю😍, но очень интересно😁 на днях придет и такая приблуда
буду на фелкон ЛК ставить😇
а посему то же интересно, почему у 30 огонек горит? (вдуг у меня то же загорится;)?
а по поводу 21 - вопрос. Дальность аппы у меня 1км наверное(спектрум 6)
так вот, если сигнал пропадет, то ЛК сам на базу вернется? (ну естественно, что в ней все настроено, и фалсейв с газом)?😍
т.е. можно не бояться, что сигнал видео или с управления пропадет?
и еще, где бы почитать про полет по точкам… Мысль такая, что раз управление на 1км, значит по точкам настроить и лететь на 3 км. Я верно рассуждаю?😍😍😍
пока писал, огонек зажгли…😁
расскажите про режим программирования. Как программировали и чем . Спасибо.
расскажите про режим программирования. Как программировали и чем . Спасибо.
Взял usb to serial converter, на pl2303, далее, подпаял 4 контакта : земля, +5v,rx,tx, удобно использовать 4х пиновый разъем от компьютерной пищалки, добавив туда еще 2 пина с проводами. Далее, качаем с сайта прошивку - там прога и bin файл
елки приобрел фишку фу30а
наверно нужна запятая после слова приобрел, новый год скоро
красный огонек загарается когда все дипы 0, так что перед перепрошивкой сохраните дипы
Ёмае детская привычка путать черные и белые переключатели на картинках с реальными положениями . тьфу блин. всю жизнь на этом попадаюсь).
к фишке подключал аналоговые сервы ,а цифровые подойдут?
к фишке можно подключать аналоговые сервы и цифровые подойдут
фишке пофиг какие сервы, собственно как и другим устройствам
я думаю, большинство падений не по вине фишек…мои выводы по прочитанному:
1.Частое падение скаев - его грузят так, что крылья гнуться в полете и не хило…видел видеозаписи в полете, оттуда выводы…не зря производитель усилил в новой версии крылья и хвостовую балку.
2. Вибрации…очевидно
3. На морозе фишка глюканула…а вы видели, как сервы на морозе замерзают и как после этого работают? делайте выводы.
4. Установлена сильная реакция на фишке
я думаю, большинство падений не по вине фишек…
Да, но нас здесь интересует те падения, которые именно по вине Фишке. И доказанных случаев слишком много, что-бы списать это на неисправность конкретного экземпляра.
И доказанных случаев слишком много,
Простите, я адвокат по профессии. И эта фраза РЕЖЕТ слух.
“Беспричинные” (т.е. без нарушений в правилах пользования самого устройства) глюки фишек с последующем крашем или без такового НЕ доказаны в т.ч. и Вами.
Люблю аналогии . У меня на работе бухгалтер тоже все время жалуется на глюки компьютера, программ и системы. Босс был вынужден пригласить какого то высоколобого программиста, живущего в ином от нас мире. Так вот, он поставил на комп буха программку шпион и через неделю состоялось резюме на 6 листах, лейтмотив которого: просмотр сайтов модной женской одежды составляет 7часов 56 мин от рабочего времени.!+ ни одного сбоя системы, + “зависание программ” в т.ч. браузеров и сугубо бухгалтерских программ не более 0.2 сек от клика. Человеческий фактор , понимаешь.
А если по теме, то говорено тут и переписано с тегами: ВИБРАЦИЯ!!! Температура! Инициализация! Падение напряжение при прожорливом “борте”!
Если точно следовать мануалу без допущений, анализируя и предотвращая возможные негативные воздействия на “мозги”, снести их не должно.
Ну и на все воля Божия.
Ничуть не умаляю Ваши, Александр, усилия в “борьбе” с фишками и попытках понять, куда зарыли собаку.
И доказанных случаев слишком много
из них 95 процентов кто-то что-то сам накосячил, а вот 5 это глюки, но не факт,
глюки фишки в мороз 95% связаны с замерзанием серв тк почти все ставят сервы но 3 бакса на самолет весом 2 кг
“Беспричинные” (т.е. без нарушений в правилах пользования самого устройства) глюки фишек с последующем крашем или без такового НЕ доказаны в т.ч. и Вами.
Давно доказаны, лично мной и подкреплено видеозаписями, ну если Вы посчитаете мои видеозаписи хотя бы косвенными доказательствами) Но для меня это уже дело старое. И из за невозможности изменения математики для меня выбор был сделан, и все мои ФИшки (20е) с носителей сняты, не смотря на убытки. Так что не будем так категоричны)))
фишки в мороз 95% связаны с замерзанием серв тк почти все ставят сервы но 3 бакса на самолет весом 2 кг
А если летом? В режиме планирования. Все сервы MKS (по 25-30 баксов). Видео здесь выложено (неоднократно).
Есть еще версии?
PS: А вот от Вас, Павел, я ни одного видео с FY-21AP так и не увидел, хотя обещали…
я ни одного видео с FY-21AP так и не увидел, хотя обещали…
да здрасте, выкладывал я, ща найду
video.mail.ru/mail/pivankin/40/67.html
сейчас уже начнуться тесты 31 вот выложу
глюки фишки в мороз 95% связаны с замерзанием серв тк почти все ставят сервы но 3 бакса на самолет весом 2 кг
+6 это мороз? а 21-я не летит. а в +15 уже летит. Причем тут сервы?
а самая первая 20-ка в -22 летает хоть бы что.
на том же носителе
А если летом? В режиме планирования.
) Это ещё ладно, а если после посадки несёшь в руках нежно, без нагрузки на сервы (борт) и выключенной ВМГ, а она через минуту вдруг РВ перекладывает??? )))
Прочитал всю ветку по теме Fy-20,21 и т.д. Всем большое спасибо! Интересует FY-20 для использования только как 3-х осевой гироскоп в режиме normal - демпфирования, т.е. для полетов в ветреную пределах визуальной видимости. На 2-х осевом гироскопе от футабы 352, который пережил 50 крашей, 5 моделей, сделано около 500 полетов - ни одного отказа. Все хорошо - но цена его в 3-4 раза дороже чем FY-20. Чтобы не переставлять с модели на модель,хочется приобрести что-то типа FY-20. Буду очень благодарен за вероятностную оценку удачности покупки FY-20 для этих целей.
Ну, понеслооось!!!
Коллеги, о чем спор?
Кому нравится апельсин (смальтим и т.д.), а кому свиной хрящик (FY) ?😉
К сожалению не имею возможности сравнивать сразу несколько систем стабилизации и автопилотов, но у меня фишки: 20я числом- 3 шт. 21я - одна и 30я -одна, работают АБСОЛЮТНО штатно.
Прошлой зимой я тоже был в унынии, по поводу работы 20й на морозе. Но если АкКУРАТНО переинициализировать при температуре фактической эксплуатации,то и 20я и 21я работают корректно.
Важно перед полетом не делать фишке температурных стресс тестов (выносить из тепла на холод и сразу в полет) Лучше подержать в гараже сарае и т.д Ниже -10 грд. эксплуатация то же редко бывает успешной.😆
В мануале про это не написано, и признаваться, что температурный диапазон от -20 до +70 это лажа фейтехи не станут, все таки промоушен в условиях возрастающей конкуренции.
Написанное абсолютное имхо из собственного опыта эксплуатации вышеозначенных китайских поделок.Дисклайм.
Видео никогда не писал. Хотите верьте -хотите нет.
Александр берите или 20ю, а лучше 30ю, ей богу не прогадаете. Уж не почтите за рекламу. Они в первую очередь, именно для СТАБИЛИЗАЦИИ и задуманы. Я ставил 20ки и 30ю на разные модели, от 800 до 1500 в размахе верхне, средне, низкопланах. (крылья не юзаю) результат всегда один - ПРАВИЛЬНО настроенная фишка ведет модель как надо в т.ч. и в крепкий ветер. Зарулившись в пилотаже можно при запасе высоты моментально “все исправить”.
На 2-х осевом гироскопе от футабы 352
это не совсем то, тк для полета в режиме удержания нужно вначале модель в горизонтальный полет выправить,фишка это делает сама,
на большие пилотаги я сам всегда ставлю 351 или 350 гиру тк альтернативы футабовским гирам по качеству работы просто нет,
Это ещё ладно, а если после посадки несёшь в руках нежно
это, мягко говоря, не штатный режим работы, тк нет реакции на рули, вот фишка и ставит их враскаряку
Друзья, помогите!
Пытаюсь прошить 30-ю. Пробовал на 1.13 и на мультиротор 1.20. Процесс идет как описано в мануалах. Заканчивается сообщением sucess. Но чтение версии прошивки всегда дает fy30a version 1.12
Как так? Или очередная жопа? А-ля 21-я?
это, мягко говоря, не штатный режим работы, тк нет реакции на рули, вот фишка и ставит их враскаряку
Ага, а когда потом наклоняешь Скай - то видишь, что перекладка РВ происходит не при прохождении угла 90, а при угле 0 градусов ) Видно в моих руках горизонт то же “нештатным” становится))) Да и мои руки не держали Ская на высоте 800 метров и удалении 9км, не льстите мне ))))(график пикирования то же выкладывал здесь).