FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Коллеги, есть пара вопросов по 30-й рыжей
2 похоже сорвал крутилку раддера. Нет фиксации в крайних положениях и походу накрылась совсем
Друзья, помогите идентифицировать подстроечный резистор - крутилку в фишке! Какой там номинал сопротивления? По конструктиву SMD подстроечник от фирмы Bourns
Отказаться от переключения экранов OSD. По умолчанию - максиммум информации.
Точно ? А то что то у меня при не подключенном к АР117 канале управления телеметрии вообще никакой информации не выводилось.
А при подлюченном разъеме полная информация выводится в крайнем правом положении канала.
помогите идентифицировать подстроечный резистор - крутилку в фишке! Какой там номинал сопротивления?
Там же написано: 453j - это 450 кОм, точность 10%. Но для надежности, замерьте тестером. 😃
Точно ?
У меня так. И в инструкции - так.
Там же написано: 453j - это 450 кОм, точность 10%. Но для надежности, замерьте тестером. 😃
У меня так. И в инструкции - так.
Картинку привел от балды по внешним признакам конструктиву - проблема в том, что буквы даже с лупой не могу разобрать =( но за наводку спасибо, не знал что это такая маркировка, попробую лупу помощнее, тестер застрял на почте =)
Картинку привел от балды
Найдите фотки фишки в теме, там вроде видна маркировка.
Найдите фотки фишки в теме, там вроде видна маркировка.
Цифры 5 и 3 левый верхний и правый верхний углы. Внизу или 0 0 или о о или 0 с. В непонятках от такой маркировки
Серия судя по всему 3313 bourns trimpot
В непонятках от такой маркировки
На моих фотках четко видна маркировка 103. Это 10 кОм.
rcopen.com/forum/f90/topic189513/1076
На моих фотках четко видна маркировка 103. Это 10 кОм.
rcopen.com/forum/f90/topic189513/1076
Фишка 30-я
китайцы молчат как партизаны. Сервис у них отвратительный
Игорь, я попробую узнать номера деталюшек, но скорее всего вам придется отправить девайс производителю для замены. Это очень недорого, просто и не так долго, как кажется. Не раз отправлял и в Китай и в США, все ок.
Фишка 30-я
На фотках от Сергея Вертолетова видны только 2 цифры 5 и 3. По ним ничего сказать нельзя.
ИМХО проще все-же измерить тестером (секундное дело, неужели ни у кого рядом нет?). И точный номинал не принципиален, если вместо 10 кОм будет от 5 до 22-х, работать будет так-же.
Игорь, я попробую узнать номера деталюшек, но скорее всего вам придется отправить девайс производителю для замены. Это очень недорого, просто и не так долго, как кажется. Не раз отправлял и в Китай и в США, все ок.
спасибо, узнал 5 кОм, нашел в Москве по 50р (в чип и дипе 200!)
буду перепаивать, надеюсь руки не сильно кривые и справлюсь с SMD монтажом, заодно перепаяю дип на 4 (я случайно один переключатель срезал отверткой когда выставлял горизонт)
Пришло мое время. Вчера у нас настало лето и время полетов. Заготовил я прогу новописанную под FY-21AP чтобы и телеметрию читала и команды раздавала, самолет двухметровый, чтобы летал и не падал и поехал на поле все это тестировать. Ну значит, взлет, набор на круге по команде с компа, все координаты, скорости красиво пишет, настало время полета по точке (в FY-21 есть ОДНА точка) ну жму координаты деревянного камня, самолет отвечает что уже летит, обвел значит красной рамкой, все как дома на GPS симуляторе и (тут половина форума говорит, что горизонт встал колом, а самолет морковкой, как же) и полетел так бодренько в сторону (Китая?) 70 градусов по компасу (точка, ясно дело в другой стороне). Нажал я Return Home - вернулся. Нажал обратно WP - кружит как надо, где его команда застала. Радиус меняет. Высоту меняет.
Дома отсимулировал, получилось: в Северо-Западном полушарии летит на 70, в Юго-Западном куда-то на 250, в Северо-Восточном идет в заданную точку и там кружит, в Юго-Восточном на 250. Пробовал как в GCS 2.2, так и своем софте, поведение одинаково. И при этом еще говорит абсолютно точно координаты заданной точки, то есть ошибка в железяке похоже. Кто-нибудь сталкивался?
Дома отсимулировал, получилось: в Северо-Западном полушарии летит на 70, в Юго-Западном куда-то на 250, в Северо-Восточном идет в заданную точку и там кружит, в Юго-Восточном на 250. Пробовал как в GCS 2.2, так и своем софте, поведение одинаково. И при этом еще говорит абсолютно точно координаты заданной точки, то есть ошибка в железяке похоже. Кто-нибудь сталкивался?
Странно сие. Ведь в режиме RTH координаты базы просто подставляются как целевая точка. Я когда с FY21AP своей прогой на столе игрался, подставлял точки - она довольно правильно расстояние считатала и прочее. Правда эмулятор GPS не подключал. Может ошибка все-же во вводе WP через GСS? Чтонить с E/W N/S напутано.
PS: Проверять заново не буду, так как с Фишкой - заваязал. 😃
В том-то и дело, что в протоколе точка RTH высчитывается только самим железом по первой минуте после получения спутников и она не может быть изменена с компа. Точка циркуляции при старте соответствующего режима тоже вычисляется железом по текущей координате самолета. Ее как раз и меняет софт чтобы получить функцию “полет к точке” (причем только в режиме циркуляции). Так вот в моем полушарии - Северо-Западном он эту точку меняет на заданную, а летит четко на направление 70 (причем поведение совершенно сходное как в GCS, так и у меня), в российскоеврокитайском Северо-Восточном все в порядке. Боюсь что и мне завязывать придется.
вот и я себе прикупил 21ap
а не расскажет кто как ее режимы на 3х режимный тумблер повесить? аппаратура - футаба 7с
ни разу не пользовася этим переключателем вообще и не знаю даже в какой канал что втыкать и что выбирать :\
поторопился. разобрался 😃
Алексей, напишите, если что-то нештатно пойдет. Вы ведь приобрели недавно, может уже что-то улучшили производители в последних выпусках.
у меня процесс долгий. к лету может соберу.
пока просто пощелкал тумблером. увидел что “что-то” переключается, покрутил ручку, увидел что режимы меняются, покачал сам модуль, увидел что сервы работают.
пока все 😃
да и как я узнаю что что-то изменилось. предыдущих версий я не видел
Если будет всё работать хорошо, вы сообщите и мы все будем знать. Много в этом устройстве было непонято, по-разному оно работало, хотя так не должно быть.
ок 😃
Дома отсимулировал, получилось: в Северо-Западном полушарии летит на 70, в Юго-Западном куда-то на 250, в Северо-Восточном идет в заданную точку и там кружит, в Юго-Восточном на 250. Пробовал как в GCS 2.2, так и своем софте, поведение одинаково. И при этом еще говорит абсолютно точно координаты заданной точки, то есть ошибка в железяке похоже. Кто-нибудь сталкивался?
При переходе через экватор и через гринвич в южное и в западное полушарие надо на борту знаки перед числами широты и долготы менять на отрицательные для вычисления азимута на точку. ГПС-то не выдает отрицательные числа координат, он выдает N/S и W/E и положительные числа.
Похоже, они это не сделали.