FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Серый_Волк

У китайцев на это случай есть специальная программа. Делается скиншот и вставляется GCS. Ну а там уже в поле без интернета в пределах полученной карты летаете.

vasia
Серый_Волк:

У китайцев на это случай есть специальная программа. Делается скиншот и вставляется GCS. Ну а там уже в поле без интернета в пределах полученной карты летаете.

А программулина идет в комплекте с GSC или ее отдельно покупать надо?

Серый_Волк
vasia:

А программулина идет в комплекте с GSC или ее отдельно покупать надо?

Покупать не надо, вот эта. Но работает как-то… не помню как, но делал.
Для работы требуется гугл планета земля 4-й версии, с последующими не работает.

man-bis

Не понял, это они друг у друга “заимствуют”? Или это легальный ребрендинг 30й фишки?
hobbyking.com/…/__24758__F_TEK_30A_Fixed_Wing_Flig…
Еще бы знать, что там с качеством. На улучшение надеяться глупо не было бы дополнительных болячек.

sansunger

Народ, кто пробовал взлетать с АСМ, тяжеловато одному бростать 2.2 кг модель. Поделитесь опытом.

dima043
sansunger:

Народ, кто пробовал взлетать с АСМ, тяжеловато одному бростать 2.2 кг модель. Поделитесь опытом.

На 21 фишке у меня все тяжелые самолеты взлетают с резинки сразу со включенной стабилизацией АВМ. Я один как правило летаю и растянуть резинку как надо можно только держа самолет двумя руками. Поэтому я сначала включаю мотор,кладу пульт в машину откуда буду управлять, зацепляю катапульту за крючок и крепко держа самолет над головой отхожу назад. После достаточно сильного натяжения резинки отпускаю самолет и он взлетает и начинает набирать высоту. Иду к передатчику. Ни одного сбоя не было. А без стабилизации два раза сваливался на таком старте.

Перед этим надо один раз проверит-настроить режим для такого набора запустив модель с помошником. Затем все работает.

nedz
dima043:

со включенной стабилизацией АВМ. Я один как правило летаю и растянуть резинку как надо можно только держа самолет двумя руками. Поэтому я сначала включаю мотор,кладу пульт в машину откуда буду управлять, зацепляю катапульту за крючок

sansunger:

тяжеловато одному бростать 2.2 кг модель. Поделитесь опытом.

чтож тут тяжелого,
я в таком режиме просто кидаю…

dima043

Это не тяжелый самолет. Он может лететь и медленно просто форма сложная для запуска. Тяжелые (для ручного запуска) те самолеты у которых нагрузка на площадь крыла 100 грамм на дм^2 и выше. Там без резинки никуда.

sansunger
dima043:

взлетают с резинки сразу со включенной стабилизацией АВМ.

А он не должен прямо параллельно земле полететь? Или микс для взлета специальный какой?

poldeco
baychi:

А что сделает 31-я с сигналами по остальным каналам? Переведет в нейтрали? FY-21AP этого не умел.

чет ковырялся в фишке и вспомнил что в мануале указано что дипами можно запомнить нейтрали… (извиняюсь что напомнил давнее)

Recording Neutral Value on the Ground

Step 1: Set up your aircraft and ensure correct FY31AP orientation,
position & leveling. Ensure the Mode 3 (auto stabilization) Elevator,
Aileron and Rudder movements are in the correct direction.

Step 2: Move Dip Switch No. 4 to ‘ON’ position.

Step 3: Place your aircraft on a table. Arrange the aircraft so that is
perfectly level. Position the aircraft exactly as you wish it to be during
auto stabilization flight (i.e. fuselage and wings perfectly level).

Step 4: ON your transmitter and zero all your trims. Power up the
FY31AP in Mode 1 (Manual Mode). Confirm there are no deflection
to the Aileron, Elevator and Rudder surfaces by adjusting your servo
links. Re-confirm that your aircraft is perfectly level. This is your
aircraft Neutral position.

Step 5: While in Step 4 leveled position, activate Mode 3 (Auto
Stabilization Mode) for at least 2 seconds. Since Dip Switch No. 4 is
ON, the FY31AP will now record the Neutral Point.

Step 6: After 2 seconds, move Dip Switch No. 4 back to OFF position.
The procedure is complete and the system is ready for flight.

Recording Neutral Value ‘On the Fly’

After the checking for the control surface, adjust the 3 knob switch to a
suitable position(advice to adjust for about half),then you can test the fly
now. The test for fly is in order to record the neutral value ‘on the fly’.
This can help you get more accurate autonomous flight attitude control.
It is best to carry out this procedure during minimal wind conditions.

и т.д…

sansunger

Дошли руки до доработки Hornet.

  1. Откусил ноги кренки. Припаял провод прямо на выход кренки и подал с бека 5в - работает, не глючит, чуть теплая.
  2. Там где раньше было питание подал RSSI с приемника - показывает 3.3 в. При ухудшении связи уменьшается показание в поле пока не тестил.
  3. У кого есть глюки с периодическим подвисанием и потерей спутников - достал флэшку (все равно не чем открыть эти данные) с тех пор не было ни одного подвисания.
Серый_Волк
sansunger:
  1. У кого есть глюки с периодическим подвисанием и потерей спутников - достал флэшку (все равно не чем открыть эти данные) с тех пор не было ни одного подвисания.

Для этого сделали новую версию для Хорнета, 1.5. Там вроде как исправлены глюки с SD картой.

sulako
vasia:

А GCS работает только с гуглом и карты не кэширует или все таки можно подключить, что то типа Ozi чтоб можно было летать по карте и без интернета.

Попробуй СасПланену на сайте sasgis.ru

Серый_Волк
sulako:

Попробуй СасПланену на сайте sasgis.ru

Зачем что-то пробовать! 😃
Всё нормально работает, карты сохраняются, точки можно без инета задавать.
Летает нормально. Как указал, так и полетит.

sansunger
Серый_Волк:

Для этого сделали новую версию для Хорнета, 1.5. Там вроде как исправлены глюки с SD картой.

У меня 1.5 но подвисания с флэшкой остались.

Danuvas

Была проблема с пропаданием спутников на FY31+HornetOSD. Закатал модуль в термоусадку (почти гермитично), вытащил его на задний стабилизатор Бикслера (передатчик 1,3 на носовой площадке), провод от FY к модулю сделал экранированный (две жилы в общем экране, по экрану пустил землю). Результатом почти доволен. Раньше больше 7-8 спутников не появлялось, чаще 5-6, сейчас 11-12 большую часть времени. Но все равно пропадания спутников остались - в полете то 11 показывает, то потом БАХ! - ноль. Через секунду-другую (а то и десяток) 5-6, потом 10-11. Соотвтетственно, пока ноль - скорость и расстояние не меняется. Кстати, меняется только курс полета и направление на базу (это точно не компас?).
Вот такая проблемка. Есть у кого мысли, в какую сторону двигаться дальше, что бы нормально все работало? Перепрошивка может помочь?

vovan1972

Не первый раз спрашиваю, есть у кого то опыт загнать ТХТ файл с ОСД Хорнет в какую нибудь прогу для просмотра???

sansunger
Серый_Волк:

А как это происходит? В чём это выражается?

Замирают все показания (АП работает) через секунду или две сброс - надпись хорнет 1.5 и все показания с ноля, ну и соответственно пропал Home. Но как убрал кренку и флэшку - ниразу не было.

9 days later
vovan1972

После замены ЖПС приемника со старой версии ( первой ) на новый в железном корпусе.
FY 21 стала неадекватно воспринимать спутники, тоесть они есть в нормальном кол-ве (10 штук)
Самолет летит в одну сторону скорость 40 км час, разворачиваюсь на 180 градусов и скорость на секунд 10 превращается в ноль!!!
Потом постепеннно приходит в норму. ( 40-50 км час)
В результате при полете домой или полет по кругу, самолет сносит всегда в сторону юга…
Никто не сталкивался с подобным???

11 days later