FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
+1
так что же там под крышечкой ??
если нет 3-го сенсора то это революция
Вообще, где то я читал, что алгоритм работы этого устройства китайцы позаимствовали то ли у военных, то ли у ракетчиков. Но может это рекламный ход или просто сплетни.
На рцгрупс писали, что эта контора делает электронику для взрослых UAW.
Андрей, вы его так и не поставили еще на реальную модель?
Да, Андрей, очень просим вас попробовать ЭТО в деле.
Да, я сам хочу попробовать, уже наполовину собрал самолет. Но как часто это бывает, всему мешает нехватка свободного времени. Например, сейчас сижу учу правила полетов на самолетах, готовлюсь к тесту на лицензию частного пилота. А тяга к полетам она удовлетворяется полетами на настоящих самолетах 😃
Но я постараюсь попробовать все равно вскоре.
Да, Андрей, откройте корпус и сфоткайте что там внутри…
Мдя-я. Цена не очень радует.
fpvflying.com/…/RC-Flight-Stabilization-system-and…
Обсуждение на RCgroups:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1238294
Очень хорошая цена за полную версию стаб + автопилот + осд с жпс, баро и токовыми датчиками. Назовите какая система в комплекте с пиродатчиками и жпс будет дешевле?
А отдельно стаб стоит чуть больше сотни.
На рцгрупс, кстати, народ уже оттестил старшую версию.
Стаб работет отлично, горизонт держит уверенно весь полёт в том числе на посадке и после нарезания кругов. Копайлот псливает по всем фронтам.
Автопилот тоже без нареканий - удержание позиции, возврат, удержание высоты отрабатывает. А вот осд похоже сильно чувствителен к наводкам от регуля.
Вот фотографии.
Из того, что просматривается- процессор STM 😃
Ну, далее возможны варианты: либо 3D акселерометр+ 2D гироскоп+1D гироскоп
либо : 3Dгиро,+3Dаксель+3Dмагнетометр?
Неясно, зачем на обратной стороне-два стабилизатора? 5В и 3,3 В…?
А так- всё очень рационально и просто, как кирпич.
Хотя, у Смаллтима покрасивше будет 😃 Правда, без коробочки 😦
На рцгрупс, кстати, народ уже оттестил старшую версию.
А вот осд похоже сильно чувствителен к наводкам от регуля.
Ну, это вопрос решаемый: два аккумулятора на борту- и никаких наводок.
Кстати, насчёт наличия/отсутствия “полёта по точкам”- народ не пишет?
И что есть “удержание позиции”? Это же не квадрокоптер?
Спасибо! Все хорошо видно и понятно… Китайцы жгут!
…А логгер-то не запаяли 😃
…Назовите какая система в комплекте с пиродатчиками и жпс будет дешевле?..
Называю - ИглТрии, чтобы не быть голословным - прилагаю скриншот. Даже если брать копилот у производителя, все равно получится меньше 300.
Не сочтите за рекламу - исключительно ответ на вопрос.
Думаю закажу стаб без наворотов…все остальное вроде есть… раз уж хорошо работает это чудо. Думал кого нить пригласить к заказу и поделить доставку, но DHL имеет ограничение не 10 а 5 тыс. руб и два и более комплектов вряд ли получится заказать.
Кстати, насчёт наличия/отсутствия “полёта по точкам”- народ не пишет?
И что есть “удержание позиции”? Это же не квадрокоптер?
Удержание - нарезание кругов вокруг позиции. По точкам как я понял может только их дорогущий автономный автопилот Fy-3ZT
KZ-850
Забыли бародатчик. С доставкой EMS выходит 280, а FY-21 - 350. Но у него стабилизация по трём осям в отличии от старого двухосевого копайлота, плюс китаец стабилизирует в 3D и работает в любых условиях.
А так да, признаю, Eagle действительно выйдет дешевле.
KZ-850
Забыли бародатчик. С доставкой EMS выходит 280, а FY-21 - 350. Но у него стабилизация по трём осям в отличии от старого двухосевого копайлота, плюс китаец стабилизирует в 3D и работает в любых условиях.
А так да, признаю, Eagle действительно выйдет дешевле.
А в этом китайском чуде враждебной техники есть бародатчики?
Как по мне - есть смысл использовать только бародатчик воздушной скорости и то, только в приличный ветер - а по высоте ЖПС отлично справляется и не плывет при изменениях давления. Если не прав - поправьте 😃
KZ-850
Да, в FY-21 есть, судя о описанию.
Кстати, проблему с наводками на осд чел на рцгрупс уже решил запитав через ДС-ДС преобразователь.
А в этом китайском чуде враждебной техники есть бародатчики?
Как по мне - есть смысл использовать только бародатчик воздушной скорости и то, только в приличный ветер - а по высоте ЖПС отлично справляется и не плывет при изменениях давления. Если не прав - поправьте 😃
Если нет задачи ловить термики, то не нужен 😃 Пробовал по ГПС не реально, запаздывает, дергается и тд тп.
Если нет задачи ловить термики, то не нужен 😃 Пробовал по ГПС не реально, запаздывает, дергается и тд тп.
Я по ГПС елементарно контролирую термики! Вопросов нет.
Однако ваши термики и наши, есть большая разница 😉))
Я по ГПС елементарно контролирую термики!
Поподробнее, пожалуйста. Что Вы называете контролируемым термиком: 0.5-2 м/c или все что выше 5 м/c? Большинство используемых здесь GPS ориентированы на наземное применение и разрешающая способность по высоте у них даже хуже, чем по горизонтали (можно сказать даже за счет горизонтали), то есть - несколько метров. За счет усреднения можно что-то вытянуть, но и дрейф высоты в пределах 1-2 м/c у GPS нередок.
Что касается бародатчиков - то и они не во всякой OSD позволяют термики чувствовать. Обычно не хватает разрядности АЦП - чтобы различать доли метра на диапазоне в 10000-20000 м нужны 16-20 разрядов, а не 10-12 как обычно. Или специальные схемные решения -типа диференцирования.