FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
я не очень понял про ретранслятор,
Я имел ввиду что Выносной вч блок можно подключать на прямую к пульту РУ, а можно обеспечить связь с пультом через ретранслятор - пульт с вч 2.4- приемник 2,4 - PWM энкодер(который собирает сигналы с выходов приемника и формирует из них РРМ который и подает на вход RLS). Это усложнение системы и следовательно возможный источник всяческих глюков.Но у Вас как я понял это звено отсутствует и следовательно не может быть источником проблемм
Но у Вас как я понял это звено отсутствует и следовательно не может быть источником проблемм
Да у меня провод на прямую.
подскажите как включается авто пилот на fy31ap тумблер или фалсейв какой не будь ?
И сколько нужно каналов для hornet osd и fy31ap.
подскажите как включается авто пилот на fy31ap тумблер или фалсейв какой не будь ?
И сколько нужно каналов для hornet osd и fy31ap.
Как хорошо когда можно спросить и не открывать мануал или хотя бы форум.
Автопилот- что вы имеете в виду? Вообще автопилот в31 это можно назвать полет по точкам и автовозрат. Когда самолет сам рулит по маршруту .
Нужно два канала для включения 6 режимов полета на 31
Для хорнета 1 канал. А можно вообще на хорнет не делать переключения экранов, он заплмнит последнй и включать его будет всегда.
как включается авто пилот на fy31ap тумблер или фалсейв какой не будь ? И сколько нужно каналов для hornet osd и fy31ap.
С таким подходом с фпв и начинать не стоит! …Как минимум, Вам нужно прочитать мануал и вопросы отпадут сами собой…Если не знаете Английский, то любой онлайн переводчик поможет, к примеру translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT
С таким подходом с фпв и начинать не стоит!
Я помимо выбираю аппаратуру , серво машинки,и читал про модули для аппаратуры мне нужно было знать сколько каналов использует fy31ap.мануал пролистал хотел уточнить и все 😃
Как хорошо когда можно спросить и не открывать мануал или хотя бы форум.
для меня это большой плюс , очень выручает по времени , мне нужна общая картина схема в голове .
вы меня и на другом форуме выручали у меня ник Booster -,большое спасибо
Вопрос надо ли прошивать хорнет osd …и какая прошивка 1.6 или 1.7.
fy31ap 2.10
Может что еще подскажите на что обратить внимание ? по началу 😃
Может у кого есть перевод на русский для fy31ap ?
Не поленись на 10-12 страниц а то и 15 отматать и почитать, что бы войти в курс дела. Не видя прибор у тебя не правильно сформированные вопросы появляются, нужно быть в курсе темы, поэтому не спеша почитай и все встанет на саои места, ты поймешь что фишки самые простые автопилоты. Я вот лично в тупик встаю от вопросов твоих, нужно ли прошивать ОСД? Если она у тебя год лежит то нужно , а если свежая то там уже 1.6.
Я понимаю что нужно обновлять вопросы в теме так как их за сотни перевалило. 31 2.1 хорнет 1.6 отлично работают. Опять повторю про изменения порта в data кабеле от осд к фишке, подключать к жпс колодке белый провод.
год лежит то нужно , а если свежая то там уже 1.6.
Олег, вот на счет прошивки Хорнета хотел спросить. У меня с мая прошлого года ОСД. Летает вроде бы, глюков сильно не замечал (Т-Т-Т 333 раза:)) В чем там баг то был, а то может срочно надо прошиваться? 😃 (Сорри, да же не знаю, какая там прошивка залита:))
Луше 1.6 она мне больше всех нравится, там хоть одометр сделали но изменили скорость порта, поэтому нужно перекидывать провод в колодку gps. Скачай прошивальщик универсальный , в меню выбираешь хорнет осд, полелючаешь к usb , конектишься и только потом подключаешь хорнет, нажимаешь считать версию и все. Бывает с 3 го раза может показать
Парни привет! Подскажите по FY-20A - можно ли ей “запрограммировать” горизонт как в FY-30A?
Парни привет! Подскажите по FY-20A - можно ли ей “запрограммировать” горизонт как в FY-30A?
нет
Вышла новая фишка FY-40a. Модернизация 30ки и хороший конкурент Гуардиану 2d/3d.
www.feiyu-tech.com/news-en.php?id=73&nav_num=4
А вот интересно, чем будет от 30-ки отличаться? Точнее неясно, что там в 30-ке можно улучшить. Она же как танк, мне даже иногда кажется, что она заранее знает, что я собираюсь делать. По описанию ничего неясно вообще.
Кстати, видели, как 30-ка летает в ураган?
новая фишка FY-40a.
странно, а где же микропереключатели…или там все настройки будут программно делаться? В общем если бы на 40а был бы хотя бы автовозврат то можно было бы задуматься о полезности девайса … а так очередная маркетинговая реинкарнация 30, придется еще как на 41 косяки выуживать.
можно ли ей “запрограммировать”
Вот такая хрень вам в помощь. Я никогда не “программирую” 30-ку при переносе с самолета на самолет. Прилепил ее на эту фигню, выложил самолет, как надо, включил 2D и “вылепил” опору, чтобы рули не дергались при переключении из RC в 2D. Минута делов. Быстро и просто.
Точнее неясно, что там в 30-ке можно улучшить. Она же как танк, мне даже иногда кажется, что она заранее знает, что я собираюсь делать
Согласен на все 100, работает отлично!
странно, а где же микропереключатели…или там все настройки будут программно делаться? В общем если бы на 40а был бы хотя бы автовозврат то можно было бы задуматься о полезности девайса … а так очередная маркетинговая реинкарнация 30, придется еще как на 41 косяки выуживать.
Да это понятно, но всеровно как бы там не было на 41 косяки подправили и уже летаем неплохо. Стабилизация четкая, возврат ровные сделали, кстате нужно и Досю проверить, вней тоже изменили алгоритм возврата. Конечно хочется что еще снижение было в домашней зоне только не за счет мотора как в Игле а именно рулем высоты , но такие вещи только в Смальтиме., но там и ценник будет 25 тыс. Поэтому летаем на фишках и любим ее за простоту. На 40ке новая плата как пишут фьютеховцы и новые гиры. Изменения нужно делать ведь 30ке народ наблюдал глюки. Я тут да же 31 забросил последние две недели, стоит тушка и отдыхает, кручу на Досе, реально за все полеты не одного глюка, да же после срывов в полете Дося выравнивала самолет. А на 41 летаю пока без выпендрежей . Но в целом если не обращать на узкий функционал фишек то вполне можно летать не плохо.
если не обращать на узкий функционал фишек то вполне можно летать не плохо.
Они бы лучше не фишки плодили, а ПО свое убогое подкорректировали. ПО виснет со страшной силой, то работает то не работает, то глюки. Кэширование карт могли бы добавить или работу с другими навигационными системами. Ну и если они графику на видео накладывают могли бы и телеметрию в видепоток запихать хоть какую то, хотя бы ЖПС координаты. А то как то тоскливо за 1S баксов докупать модем (потом еще и с его глюками разбираться), а так сделали бы наземку подешевле.Хотя с наземкой вопрос конечно спорный …
fy-dos и 41 работают без тормозов при работе с компьютером, заливаешь точки без торможения как это было на 31.
Конечно это самое проблемное у фью теха это ПО. Толи средств нет, толи специалистов .
Пишу, чтобы поделиться опытом:
При заходе на посадку напряжения борта 9В
Дня три назад сделал 2 вылета по 25 минут. Села батарейка в камере. Подключил ее через доп бек к ходовой батарейке. Еще на минуту задумался, может к видео подключить? Но совсем свежо было ожидание самолета 25 минут, когда села батарейка, поэтому ходовая! Как и в цитате, ломанунся вверх. Высосал батарейку до нуля. Высота около полутора кило. Планирую медленно назад, любуюсь видами, штиль, кристально чистый воздух … На высоте около 600 и удалении 1,5 км случайно глянул на напряжение ходовой (а чего туда смотреть-то, все равно движок уже не включается). Увидел 6,5 вольт. Еще раз! Шесть с половиной вольт! Протер стекла очков, нет все верно 6,5!!! Камера, мать ее, весело досасывает остаток. В офигении тащу самолет домой … в красках представляю, как он каменеет, растопыривает элероны и грохается на деревню, что между мной и самолетом. Причем если бы на борту был Гардиан, то это произошло бы гораздо раньше 7 вольт ходовой. Лично проверено. Не поверите, прилетел, домой при 6 вольтах, высоты хватило сделать круг почета в планировании, потестить режимы. Все работало, как часы! Мелькнула мысль довести напряжение до критического, но жаба не дала загробить ходовую треху. Вот такой вот случайный вышел тест. Видео есть, если чо.