FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

UA3XDS
Georgik:

можно ли ей “запрограммировать”

Вот такая хрень вам в помощь. Я никогда не “программирую” 30-ку при переносе с самолета на самолет. Прилепил ее на эту фигню, выложил самолет, как надо, включил 2D и “вылепил” опору, чтобы рули не дергались при переключении из RC в 2D. Минута делов. Быстро и просто.

serpantins
UA3XDS:

Точнее неясно, что там в 30-ке можно улучшить. Она же как танк, мне даже иногда кажется, что она заранее знает, что я собираюсь делать

Согласен на все 100, работает отлично!

Olegfpv
vasia:

странно, а где же микропереключатели…или там все настройки будут программно делаться? В общем если бы на 40а был бы хотя бы автовозврат то можно было бы задуматься о полезности девайса … а так очередная маркетинговая реинкарнация 30, придется еще как на 41 косяки выуживать.

Да это понятно, но всеровно как бы там не было на 41 косяки подправили и уже летаем неплохо. Стабилизация четкая, возврат ровные сделали, кстате нужно и Досю проверить, вней тоже изменили алгоритм возврата. Конечно хочется что еще снижение было в домашней зоне только не за счет мотора как в Игле а именно рулем высоты , но такие вещи только в Смальтиме., но там и ценник будет 25 тыс. Поэтому летаем на фишках и любим ее за простоту. На 40ке новая плата как пишут фьютеховцы и новые гиры. Изменения нужно делать ведь 30ке народ наблюдал глюки. Я тут да же 31 забросил последние две недели, стоит тушка и отдыхает, кручу на Досе, реально за все полеты не одного глюка, да же после срывов в полете Дося выравнивала самолет. А на 41 летаю пока без выпендрежей . Но в целом если не обращать на узкий функционал фишек то вполне можно летать не плохо.

vasia
Olegfpv:

если не обращать на узкий функционал фишек то вполне можно летать не плохо.

Они бы лучше не фишки плодили, а ПО свое убогое подкорректировали. ПО виснет со страшной силой, то работает то не работает, то глюки. Кэширование карт могли бы добавить или работу с другими навигационными системами. Ну и если они графику на видео накладывают могли бы и телеметрию в видепоток запихать хоть какую то, хотя бы ЖПС координаты. А то как то тоскливо за 1S баксов докупать модем (потом еще и с его глюками разбираться), а так сделали бы наземку подешевле.Хотя с наземкой вопрос конечно спорный …

Olegfpv

fy-dos и 41 работают без тормозов при работе с компьютером, заливаешь точки без торможения как это было на 31.

Конечно это самое проблемное у фью теха это ПО. Толи средств нет, толи специалистов .

UA3XDS

Пишу, чтобы поделиться опытом:

stud:

При заходе на посадку напряжения борта 9В

Дня три назад сделал 2 вылета по 25 минут. Села батарейка в камере. Подключил ее через доп бек к ходовой батарейке. Еще на минуту задумался, может к видео подключить? Но совсем свежо было ожидание самолета 25 минут, когда села батарейка, поэтому ходовая! Как и в цитате, ломанунся вверх. Высосал батарейку до нуля. Высота около полутора кило. Планирую медленно назад, любуюсь видами, штиль, кристально чистый воздух … На высоте около 600 и удалении 1,5 км случайно глянул на напряжение ходовой (а чего туда смотреть-то, все равно движок уже не включается). Увидел 6,5 вольт. Еще раз! Шесть с половиной вольт! Протер стекла очков, нет все верно 6,5!!! Камера, мать ее, весело досасывает остаток. В офигении тащу самолет домой … в красках представляю, как он каменеет, растопыривает элероны и грохается на деревню, что между мной и самолетом. Причем если бы на борту был Гардиан, то это произошло бы гораздо раньше 7 вольт ходовой. Лично проверено. Не поверите, прилетел, домой при 6 вольтах, высоты хватило сделать круг почета в планировании, потестить режимы. Все работало, как часы! Мелькнула мысль довести напряжение до критического, но жаба не дала загробить ходовую треху. Вот такой вот случайный вышел тест. Видео есть, если чо.

yurik999

что дает на практике изменение гейнов в fy-dos?

Olegfpv

То же самое что крутилки на 21,30,31.

cessna150

Уважаемые мастера! Ну помогите. Приобрел F-TEK 31AP + F-ETK OSD
Телеметрию подключил. А вот автопилот… Открыл коробочку и не могу понять некоторых вещей. Например: есть жгут проводов для подключения приемника к автопилоту. Ну как его в 31AP подключить понятно, а с другой стороны выходят коннекторы с одним проводом… их так и втыкать в приемник (с одним проводком)? Управление газом… вообще что-то не понятно. Куда что подрубать? USB проводок тоже - какой разъем автопилота для него? Как настроить передатчик (прехпозиционный переключатель) тоже не пойму. Короче, если есть понятная инструкция на русском языке - киньте пожалуйста. На ютубе все на английско-французско-неопнятном. Форум тоже весь изрыл, но видимо все уже спецы и подключают не глядя… Наверное один я такой непонятливый.

Михаил_1984

А я прикупил к Хорнету FY DoS и тоже не всё могу понять. Видимо для FY DoS инструкций на русском пока нет в природе. Может кто кинет ссылку хотя бы на какую-нибудь фотку или видео по подключению? А то я уже всё перерыл и не нашёл.

pivankin
cessna150:

блин, не то. эти инструкции есть. фотку бы подключения к приемниику

втыкайте как обычно ,где один провод это сигнал, представьте, что в этих фишках есть черный и красный провод

cessna150
pivankin:

втыкайте как обычно ,где один провод это сигнал, представьте, что в этих фишках есть черный и красный провод

хорошо. с этим понятно. а есть что-нибудь по настройке аппаратуры Turnigy 9X c этим автопилотом? как запрограммировать трехпозиционный переключатель? и для подключения FY-31AP к компу - в какой разъем втыкать фишку с usb?

serpantins
cessna150:

а есть что-нибудь по настройке аппаратуры Turnigy 9X c этим автопилотом? как запрограммировать трехпозиционный переключатель

Прошивка родная?
rcopen.com/blogs/41104/16759

Olegfpv

Весь затор встает в Турнигу. На штатной прошивке нельзя там так просто включить трехпозиционник, нужно сделать микс на свободный канал. Я сам как то давно мучался с этим. На других аппаратурах при выборе канала на трз позиционник он уже работает как нужно -100-0-+100

Смените аппу, для нормальной работы с фишками нужно два трех позиционника)

serpantins
Olegfpv:

Смените аппу, для нормальной работы с фишками нужно два трех позиционника)

Второй 3ч позиционник можно поставить вместо крутилки, замерив сопротивление и припаяв их к крайним ножкам 3х. позиционника
Не согласен, я и одним обхожусь!

UA3XDS
cessna150:

что-нибудь по настройке аппаратуры Turnigy 9X

Ровно 1 (одна) страница назад.

Михаил_1984

Подскажите пожалуйста, начал подключать DoS к Хорнету, и не совсем пойму назначение трёх проводов - что на фотках, какой куда? Два из них шли с телеметрией, один коротенький с автопилотом.

Olegfpv

1-удлинитель Жпс( применять в крайних случаях)
2-шлейф для старых версий прошивок , где Дата кабель от осд идет в разьем жпс 3й пин,
3-сам дата кабель для связки хорнет-дос. Колодка которя с 1и3 пином в дос в 1и4 пин колодка в хорнет

Михаил_1984

Спасибо за ответ! То есть шлейф под номером 2 мне не нужен? Он шёл в комплекте с DoSом.