FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Михаил_1984

А я прикупил к Хорнету FY DoS и тоже не всё могу понять. Видимо для FY DoS инструкций на русском пока нет в природе. Может кто кинет ссылку хотя бы на какую-нибудь фотку или видео по подключению? А то я уже всё перерыл и не нашёл.

pivankin
cessna150:

блин, не то. эти инструкции есть. фотку бы подключения к приемниику

втыкайте как обычно ,где один провод это сигнал, представьте, что в этих фишках есть черный и красный провод

cessna150
pivankin:

втыкайте как обычно ,где один провод это сигнал, представьте, что в этих фишках есть черный и красный провод

хорошо. с этим понятно. а есть что-нибудь по настройке аппаратуры Turnigy 9X c этим автопилотом? как запрограммировать трехпозиционный переключатель? и для подключения FY-31AP к компу - в какой разъем втыкать фишку с usb?

serpantins
cessna150:

а есть что-нибудь по настройке аппаратуры Turnigy 9X c этим автопилотом? как запрограммировать трехпозиционный переключатель

Прошивка родная?
rcopen.com/blogs/41104/16759

Olegfpv

Весь затор встает в Турнигу. На штатной прошивке нельзя там так просто включить трехпозиционник, нужно сделать микс на свободный канал. Я сам как то давно мучался с этим. На других аппаратурах при выборе канала на трз позиционник он уже работает как нужно -100-0-+100

Смените аппу, для нормальной работы с фишками нужно два трех позиционника)

serpantins
Olegfpv:

Смените аппу, для нормальной работы с фишками нужно два трех позиционника)

Второй 3ч позиционник можно поставить вместо крутилки, замерив сопротивление и припаяв их к крайним ножкам 3х. позиционника
Не согласен, я и одним обхожусь!

UA3XDS
cessna150:

что-нибудь по настройке аппаратуры Turnigy 9X

Ровно 1 (одна) страница назад.

Михаил_1984

Подскажите пожалуйста, начал подключать DoS к Хорнету, и не совсем пойму назначение трёх проводов - что на фотках, какой куда? Два из них шли с телеметрией, один коротенький с автопилотом.

Olegfpv

1-удлинитель Жпс( применять в крайних случаях)
2-шлейф для старых версий прошивок , где Дата кабель от осд идет в разьем жпс 3й пин,
3-сам дата кабель для связки хорнет-дос. Колодка которя с 1и3 пином в дос в 1и4 пин колодка в хорнет

Михаил_1984

Спасибо за ответ! То есть шлейф под номером 2 мне не нужен? Он шёл в комплекте с DoSом.

Olegfpv

Если хорнет 1.6 и 1.11 дос , то нужен и только на этих прошивках показывает скороподьемность как это было в 21 фишке.

Михаил_1984

Понятно Олег, осталось только узнать версии прошивок:)
Ещё вопросик, а для чего у ДоСа выходы S7 и S8? в инструкции написано S7-“CH7 receiver output channel” и соответственно S8 - “CH8 receiver output channel” получается они для подключения к приёмнику и переключения режимов? Но ведь с противоположной стороны автопилота подключается большой шлейф с разьёмами для приёмника два из которых SW1 и SW2 как я понимаю тоже для выбора режимов автопилота?

Михаил_1984

Спрошу ещё разочек, для чего всё-таки у ДоСа выходы (а может быть это и входы) S7 и S8? Что туда подключать?

Olegfpv

Незнаю( я s7,8 не использую.
Полетал на Досе сегодня на новой прошивке отлетал 2 аккума в удовольствие, на возврате остались галсы хотя 41 ровно летает, ведь обновление вышло в один день. Пиды в верхней строяки 70-10-70. Кто нибудь помнит какие там изначально цифры были?

Володимир
Olegfpv:

Пиды в верхней строяки 70-10-70. Кто нибудь помнит какие там изначально цифры были?

Залей старую прошивку да погляди… Запиши на бумажку чтобы потом не повторяться…

Olegfpv

Прошивка не меняет эти значения.

Анатоолий

Автопилот 21 стоит.Координаты показывает не верно.В км 50 в стороне показывает.Что можедь быть.Остальное все правильно.

Володимир
Анатоолий:

Автопилот 21 стоит.Координаты показывает не верно.В км 50 в стороне показывает.Что можедь быть.Остальное все правильно.

Скорее всего ты эти координаты вбиваешь не в том написании, вариантов слишком много:

  1. Только градусы, дробная часть через точку или запятую,
  2. Градусы сами по себе, минуты с дробной частью через точку\запятую.
  3. Градусы, минуты, секунды и дробная часть секунд через точку\запятую…

Один градус по экватору (по меридиану несколько меньше) - это 111,3 км. Если у тебя ошибка в 50км - значит отклонение на 0.5 градусов или 30 минут. А ведь 0.5 в записи не равно 30 ну ни как, а в координатах равны 😉

vasia
Анатоолий:

Координаты показывает не верно

А напишите как выглядят координаты или лучше скриншот выложить.
Фишка (ну по крайней мере 31А) все гонит в градусах. Примерно так 55,0456(не помню сколько знаков после запятой). Сначала идет до запятой целое число градусов, после запятой минуты выраженные как дробная часть от градусов. Если пользоваться гуглпланета то проблемм быть не должно, там такая же размерность. Если использовать другое навигационное ПО, то есть два варианта: 1.Настроить в этом ПО отображение координат только в градусах (без минут секунд). 2. Адаптировать ноши координаты к размерности используемой в этом ПО. Делается это следующим образом - дробная часть значения координаты умножается (не делится!!!) на 60 минут , в нашем случае 0456*60=27,36 получили 55,00456 =55градусов 27,36 минуты . Если требуется отобразить и секунды умножаем дробную часть минут на 60 , 0,36*60= 21,6 получаем 55 градусов 27 минут 21,6 секунды.
Понятно что в нашем случае припопытке ввести 0,456 как градусы приведет к ошибке 27-0,456 =примерно 26,5 градуса, что составит приблизительно по длготе о 27 км, а по широте 49 км

vasia
Анатоолий:

Координаты показывает не верно

Нет наврал я (посмотрел чье то видео с Хорнетом) формат там такой 5404,321. Че бы это значило? Живем в РФ значит 54 это градусы широты.Вот 04? то ли это 4 минуты то ли это 4 сотых градуса (0,4*60=24 минуты) цена вопроса пол порядка.
В ролике при изменении координат 5404,027 - 5403,033 самоль прополз 569 метров. А это на 24 минуты не тянет (там бы под 48 км было) . Следовательно делаю предположение , что 04 это минуты, а после запятой минуты в тысячных. Тоесть 5404,321 это 54 градуса 4,321 минуты.