FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
fy-dos и 41 работают без тормозов при работе с компьютером, заливаешь точки без торможения как это было на 31.
Конечно это самое проблемное у фью теха это ПО. Толи средств нет, толи специалистов .
Пишу, чтобы поделиться опытом:
При заходе на посадку напряжения борта 9В
Дня три назад сделал 2 вылета по 25 минут. Села батарейка в камере. Подключил ее через доп бек к ходовой батарейке. Еще на минуту задумался, может к видео подключить? Но совсем свежо было ожидание самолета 25 минут, когда села батарейка, поэтому ходовая! Как и в цитате, ломанунся вверх. Высосал батарейку до нуля. Высота около полутора кило. Планирую медленно назад, любуюсь видами, штиль, кристально чистый воздух … На высоте около 600 и удалении 1,5 км случайно глянул на напряжение ходовой (а чего туда смотреть-то, все равно движок уже не включается). Увидел 6,5 вольт. Еще раз! Шесть с половиной вольт! Протер стекла очков, нет все верно 6,5!!! Камера, мать ее, весело досасывает остаток. В офигении тащу самолет домой … в красках представляю, как он каменеет, растопыривает элероны и грохается на деревню, что между мной и самолетом. Причем если бы на борту был Гардиан, то это произошло бы гораздо раньше 7 вольт ходовой. Лично проверено. Не поверите, прилетел, домой при 6 вольтах, высоты хватило сделать круг почета в планировании, потестить режимы. Все работало, как часы! Мелькнула мысль довести напряжение до критического, но жаба не дала загробить ходовую треху. Вот такой вот случайный вышел тест. Видео есть, если чо.
что дает на практике изменение гейнов в fy-dos?
То же самое что крутилки на 21,30,31.
Уважаемые мастера! Ну помогите. Приобрел F-TEK 31AP + F-ETK OSD
Телеметрию подключил. А вот автопилот… Открыл коробочку и не могу понять некоторых вещей. Например: есть жгут проводов для подключения приемника к автопилоту. Ну как его в 31AP подключить понятно, а с другой стороны выходят коннекторы с одним проводом… их так и втыкать в приемник (с одним проводком)? Управление газом… вообще что-то не понятно. Куда что подрубать? USB проводок тоже - какой разъем автопилота для него? Как настроить передатчик (прехпозиционный переключатель) тоже не пойму. Короче, если есть понятная инструкция на русском языке - киньте пожалуйста. На ютубе все на английско-французско-неопнятном. Форум тоже весь изрыл, но видимо все уже спецы и подключают не глядя… Наверное один я такой непонятливый.
инструкция на русском языке - киньте пожалуйста
rc-cam.ru/…/Hornet-OSD Manual A3 11.30 RUS.pdf
А я прикупил к Хорнету FY DoS и тоже не всё могу понять. Видимо для FY DoS инструкций на русском пока нет в природе. Может кто кинет ссылку хотя бы на какую-нибудь фотку или видео по подключению? А то я уже всё перерыл и не нашёл.
блин, не то. эти инструкции есть. фотку бы подключения к приемниику
блин, не то. эти инструкции есть. фотку бы подключения к приемниику
втыкайте как обычно ,где один провод это сигнал, представьте, что в этих фишках есть черный и красный провод
втыкайте как обычно ,где один провод это сигнал, представьте, что в этих фишках есть черный и красный провод
хорошо. с этим понятно. а есть что-нибудь по настройке аппаратуры Turnigy 9X c этим автопилотом? как запрограммировать трехпозиционный переключатель? и для подключения FY-31AP к компу - в какой разъем втыкать фишку с usb?
а есть что-нибудь по настройке аппаратуры Turnigy 9X c этим автопилотом? как запрограммировать трехпозиционный переключатель
Прошивка родная?
rcopen.com/blogs/41104/16759
Весь затор встает в Турнигу. На штатной прошивке нельзя там так просто включить трехпозиционник, нужно сделать микс на свободный канал. Я сам как то давно мучался с этим. На других аппаратурах при выборе канала на трз позиционник он уже работает как нужно -100-0-+100
Смените аппу, для нормальной работы с фишками нужно два трех позиционника)
Смените аппу, для нормальной работы с фишками нужно два трех позиционника)
Второй 3ч позиционник можно поставить вместо крутилки, замерив сопротивление и припаяв их к крайним ножкам 3х. позиционника
Не согласен, я и одним обхожусь!
что-нибудь по настройке аппаратуры Turnigy 9X
Ровно 1 (одна) страница назад.
1-удлинитель Жпс( применять в крайних случаях)
2-шлейф для старых версий прошивок , где Дата кабель от осд идет в разьем жпс 3й пин,
3-сам дата кабель для связки хорнет-дос. Колодка которя с 1и3 пином в дос в 1и4 пин колодка в хорнет
Спасибо за ответ! То есть шлейф под номером 2 мне не нужен? Он шёл в комплекте с DoSом.
Если хорнет 1.6 и 1.11 дос , то нужен и только на этих прошивках показывает скороподьемность как это было в 21 фишке.
Понятно Олег, осталось только узнать версии прошивок:)
Ещё вопросик, а для чего у ДоСа выходы S7 и S8? в инструкции написано S7-“CH7 receiver output channel” и соответственно S8 - “CH8 receiver output channel” получается они для подключения к приёмнику и переключения режимов? Но ведь с противоположной стороны автопилота подключается большой шлейф с разьёмами для приёмника два из которых SW1 и SW2 как я понимаю тоже для выбора режимов автопилота?
Спрошу ещё разочек, для чего всё-таки у ДоСа выходы (а может быть это и входы) S7 и S8? Что туда подключать?
Незнаю( я s7,8 не использую.
Полетал на Досе сегодня на новой прошивке отлетал 2 аккума в удовольствие, на возврате остались галсы хотя 41 ровно летает, ведь обновление вышло в один день. Пиды в верхней строяки 70-10-70. Кто нибудь помнит какие там изначально цифры были?