FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
А я так вообще не понял, зачем нужно было “бороться с фишкой” в ACM. А уж борьба с ней при RTL (что есть большая часть видео) - вообще безумие! Она и так не знает куда ей лететь, а вы еще с ней боретесь!
как же не бороться, когда самолет падает? весь полет он стремился в землю. в любом режиме…
А сегодня утром заглянул в потроха х5 и вижу!
Я летал с включеным 4 переключателем!!! ставил горизонт и забыл выключить. а в полете при смене режимов, видимо установил новый горизонт, потому и падал.
как же не бороться, когда самолет падает? весь полет он стремился в землю. в любом режиме…
А сегодня утром заглянул в потроха х5 и вижу!
Я летал с включеным 4 переключателем!!! ставил горизонт и забыл выключить. а в полете при смене режимов, видимо установил новый горизонт, потому и падал.
что и требовалось доказать,практически все косяки от незнания или от собственное рассеяности, а то все вам фишка виновата))))))
как же не бороться, когда самолет падает
Да это понятно, только с Фишкой бороться не надо, надо ее выключить, и бороться только с ситуацией. Благо, в RC фишка полностью отдает контроль пилоту. Далеко выше по ветке есть предположения, что, мол она даже в этом случае мешает. Я самолет с ней раскручивал на меровой веревке над головой, чтобы это проверить. Рули стояли как вкопанные.
в данном полете я проверял правильно ли работает датчик тока, и правильно ли считается расход…
у меня такой вопрос: - стоит F-TEK 31AP и F-TEK OSD Combo. и Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) Аккумулятор 4000 - на экране использовано 1700 и Lipoly Low Voltage начинает пищать. не могу понять, не правильно наботает датчик расхода? как проверить? Батареи 2 одинаковые и на обоих одно и тоже
у меня такой вопрос: - стоит F-TEK 31AP и F-TEK OSD Combo. и Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) Аккумулятор 4000 - на экране использовано 1700 и Lipoly Low Voltage начинает пищать. не могу понять, не правильно наботает датчик расхода? как проверить? Батареи 2 одинаковые и на обоих одно и тоже
ну вопервых надо посмотреть при каком напряжении начинает пищять Lipoly Low Voltage, второе проверить правильность показания напряжения на OSD, потом надо сравнить израсходованное количество с вновь залитым через зарядку, ну и уже от туда плясать
потом надо сравнить израсходованное количество с вновь залитым через зарядку, ну и уже от туда плясать
а как сверить количество Ah
а как сверить количество Ah
ну на зарядке же показывает залитое mAh
практически все косяки от незнания или от собственное рассеяности, а то все вам фишка виновата))))))
На 31й можно летать, если каждый раз перерегулировать расходы рулей в зависимости
от ветра - чем порывистей, тем меньше д.б. отклонения.
Последний раз летал на 25 км, так зажал до мимимума, слегка отклонялись,
еле заметно, зато получил возврат домой.
От 21 ой фишки ОСД неправильно показывает координатыОстальное и спутники ловит хорошо и т.д…Его востановить можно ли?Если нет то какой можно вместо него ставить.
неправильно показывает координаты
Это как? Что показывает, и что должно быть?
Те цифры которые показывает на экране,при поиске по карте,показывает в другом месте.В километрах 50 от места старта.Вот то что показывает E04946.005N5647.686 А самолет находится по моему адресу.А цифры показывают в другом месте.
E49.46005N56.47686
maps.google.ru/maps?q=E49.46005N56.47686&hl=ru&ll=…
Да это от меня находится в 70 км ,Юго западнее.У меня тоже так выходит.
E49.46005N56.47686
maps.google.ru/maps?q=E49.46...86133&t=h&z=13
Да это от меня находится в 70 км ,Юго западнее.У меня тоже так выходит.
Да быть такого не может, или показывает или нет. Может вы все таки с размерностью ошиблись. АП и OSD какие?
E49.46005N56.47686
Ну если у вас хорнет, то точку он ставит после 4-го знака а не после второго.
Предпологаю(уже в каой раз ) Что формат хорнета градусы.минуты, а формат гугла все в градусах. В гугле после запятой идут не минуты а доли градуса. Тоесть тупо переносить координаты хорнета в гугл низя.
Делаем следующее 46.005 минут переводим в градусы 46.006/60= 0.76675 . 47686 /60=0,79477. Теперь у нас все в градусах.
Подставляйте в гугл новые значения E49.76675 N56.79477
Сейчас посмотрел как 41 показывает, там именно точка после E37.xxxxxN55.xxxxx . Их сразу гугл карта понимаем и верно показывает положение. Но я как то никогда координатами осд не пользовался, если нужно посмотреть куда летит самолет то у меня трекер антенна по блютузу в ОНлайне показывает точку на карте гугл. А если найти модель то gps-трекер V520 в кабине лежит. Он присылает сразу готовую ссылу на карты гугле, так же копирую координаты в Компас Cоmmander и на айфоне сразу показывает направление до цели стрелкой на фоне карты и звуковые сигналы пищат при приближении или когда с курса уходите.
А вообще нужен режим в осд который что бы вообще отключал с экрана координаты от лишних глаз.
Ребят, у меня лыжи по асфальту не едут, или гугль совсем другое место показал?
maps.google.com/?ie=UTF8&ll=56.7939548232838,49.76…
А так правильно, не?
В указанном Олегом месте, моя фишка бы сказала: E049.27630N56.28600
Мне кажется, что мы путаем координаты, которые пришлет трекер с тем, что показывает фишка …
Или все таки вчера день города у нас прошел слишком хорошо?
Вопрос. Какую из FY можно использовать для скоростных полётов? Не совсем наверное конкретно. Но объясню. Летаю по камере на L-39 от TopGun с импеллером 90мм.
Скорость:
Мах - 160км/ч
Крейсерская 100км/ч
Посадочная 60км/ч
Вес модели 4кг.
Нужен нормальный возврат на базу при потере сигнала РУ
Сейчас пользую Dragon 2.0, но он не обновляет корректно координаты и высоту, (может ЖПС медленный) как зашёл на петлю с высотой 70м, так в верхней точке петли и осталось… Запаздывание жуткое.
Отписался в личку. Признаться честно я стал на Бд5 летать с видом из кабины насмотревшись ваши полеты и Воронежских пилотов на Л39.
Делаем следующее 46.005 минут переводим в градусы 46.006/60= 0.76675 . 47686 /60=0,79477. Теперь у нас все в градусах.
Спасибо Василию.Получилось.А есть ли карта еще с большим разрешением?
А есть ли карта еще с большим разрешением?
Скачайте себе SASplanet. Там и разных карт куча, которые по нажатию кнопки переключаются, и координаты сразу в формате фишки можно выставить.
Мне кажется, что мы путаем координаты, которые пришлет трекер с тем, что показывает фишка
А если найти модель то gps-трекер V520 в кабине лежит. Он присылает сразу готовую ссылу на карты гугле
Исщщее раз. Размерность гугла - все в градусах 49.хххххххх сначала градусы потом доли градуса, трекер - все в градусах ; фишка 31 и хорнет - градусы/минуты 49(градусов) 02.4034 минуты (две целых 4сотых 034 минуты). Поэтому из фишки перед тем как забить в гугл переводим (делим минуты на 60) в доли градуса, а показания трекера, заносим сразу. Если для поиска самолета пользуем ЖПС навигатор то либо сначала настриваем соответствующие размерности в навигаторе, либо смотрим какой там формат данных и конвертируем наши координаты под него.
.А есть ли карта еще с большим разрешением?
Есть умопомрачительная програмка OziExplorer , с ней правда разобраться надо, но она работает с любыми картами, и скриншоты ксмоснимков из сас планет и классические карты (коих разных размеров полно в тернете). Я во время полета за положением самолета слежу по ней, оч удобно.