FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Да это от меня находится в 70 км ,Юго западнее.У меня тоже так выходит.
E49.46005N56.47686
maps.google.ru/maps?q=E49.46...86133&t=h&z=13
Да это от меня находится в 70 км ,Юго западнее.У меня тоже так выходит.
Да быть такого не может, или показывает или нет. Может вы все таки с размерностью ошиблись. АП и OSD какие?
E49.46005N56.47686
Ну если у вас хорнет, то точку он ставит после 4-го знака а не после второго.
Предпологаю(уже в каой раз ) Что формат хорнета градусы.минуты, а формат гугла все в градусах. В гугле после запятой идут не минуты а доли градуса. Тоесть тупо переносить координаты хорнета в гугл низя.
Делаем следующее 46.005 минут переводим в градусы 46.006/60= 0.76675 . 47686 /60=0,79477. Теперь у нас все в градусах.
Подставляйте в гугл новые значения E49.76675 N56.79477
Сейчас посмотрел как 41 показывает, там именно точка после E37.xxxxxN55.xxxxx . Их сразу гугл карта понимаем и верно показывает положение. Но я как то никогда координатами осд не пользовался, если нужно посмотреть куда летит самолет то у меня трекер антенна по блютузу в ОНлайне показывает точку на карте гугл. А если найти модель то gps-трекер V520 в кабине лежит. Он присылает сразу готовую ссылу на карты гугле, так же копирую координаты в Компас Cоmmander и на айфоне сразу показывает направление до цели стрелкой на фоне карты и звуковые сигналы пищат при приближении или когда с курса уходите.
А вообще нужен режим в осд который что бы вообще отключал с экрана координаты от лишних глаз.
Ребят, у меня лыжи по асфальту не едут, или гугль совсем другое место показал?
maps.google.com/?ie=UTF8&ll=56.7939548232838,49.76…
А так правильно, не?
В указанном Олегом месте, моя фишка бы сказала: E049.27630N56.28600
Мне кажется, что мы путаем координаты, которые пришлет трекер с тем, что показывает фишка …
Или все таки вчера день города у нас прошел слишком хорошо?
Вопрос. Какую из FY можно использовать для скоростных полётов? Не совсем наверное конкретно. Но объясню. Летаю по камере на L-39 от TopGun с импеллером 90мм.
Скорость:
Мах - 160км/ч
Крейсерская 100км/ч
Посадочная 60км/ч
Вес модели 4кг.
Нужен нормальный возврат на базу при потере сигнала РУ
Сейчас пользую Dragon 2.0, но он не обновляет корректно координаты и высоту, (может ЖПС медленный) как зашёл на петлю с высотой 70м, так в верхней точке петли и осталось… Запаздывание жуткое.
Отписался в личку. Признаться честно я стал на Бд5 летать с видом из кабины насмотревшись ваши полеты и Воронежских пилотов на Л39.
Делаем следующее 46.005 минут переводим в градусы 46.006/60= 0.76675 . 47686 /60=0,79477. Теперь у нас все в градусах.
Спасибо Василию.Получилось.А есть ли карта еще с большим разрешением?
А есть ли карта еще с большим разрешением?
Скачайте себе SASplanet. Там и разных карт куча, которые по нажатию кнопки переключаются, и координаты сразу в формате фишки можно выставить.
Мне кажется, что мы путаем координаты, которые пришлет трекер с тем, что показывает фишка
А если найти модель то gps-трекер V520 в кабине лежит. Он присылает сразу готовую ссылу на карты гугле
Исщщее раз. Размерность гугла - все в градусах 49.хххххххх сначала градусы потом доли градуса, трекер - все в градусах ; фишка 31 и хорнет - градусы/минуты 49(градусов) 02.4034 минуты (две целых 4сотых 034 минуты). Поэтому из фишки перед тем как забить в гугл переводим (делим минуты на 60) в доли градуса, а показания трекера, заносим сразу. Если для поиска самолета пользуем ЖПС навигатор то либо сначала настриваем соответствующие размерности в навигаторе, либо смотрим какой там формат данных и конвертируем наши координаты под него.
.А есть ли карта еще с большим разрешением?
Есть умопомрачительная програмка OziExplorer , с ней правда разобраться надо, но она работает с любыми картами, и скриншоты ксмоснимков из сас планет и классические карты (коих разных размеров полно в тернете). Я во время полета за положением самолета слежу по ней, оч удобно.
ну на зарядке же показывает залитое mAh
ааа, у меня зарядка простая
Исщщее раз. Размерность гугла - все в градусах 49.хххххххх сначала градусы потом доли градуса, трекер - все в градусах ; фишка 31 и хорнет - градусы/минуты 49(градусов) 02.4034 минуты (две целых 4сотых 034 минуты). Поэтому из фишки перед тем как забить в гугл переводим (делим минуты на 60) в доли градуса, а показания трекера, заносим сразу. Если для поиска самолета пользуем ЖПС навигатор то либо сначала настриваем соответствующие размерности в навигаторе, либо смотрим какой там формат данных и конвертируем наши координаты под него.
Есть умопомрачительная програмка OziExplorer , с ней правда разобраться надо, но она работает с любыми картами, и скриншоты ксмоснимков из сас планет и классические карты (коих разных размеров полно в тернете). Я во время полета за положением самолета слежу по ней, оч удобно.
Я помню Василий не знал как разархивировать прошивку, а тут такие вещи говорит, респект!!!
Я помню Василий не знал как разархивировать прошивку,
Вы не поверите… и щас не знаю. Да и подозреваю мало кто до конца понял эту китайскую грамоту, все методом тыка…
Кто нибудь таки прошивал ФУ-31А для полета не по точкам а по курсу. вроде китайцы какие то прошивки выложили с соответствющими названия, но впустую не хочется экспериментировать, то это или не то?
Да это понятно, только с Фишкой бороться не надо, надо ее выключить, и бороться только с ситуацией.
Слабое место фишки, как и других девайсов (ардупелот вроде в ранних версиях имел мультиплексор сигналов с приемыша) - если зависнет проц по какой либо причине (особенно и2ц сенсоры) то …
Кто нибудь таки прошивал ФУ-31А для полета не по точкам а по курсу. вроде китайцы какие то прошивки выложили с соответствющими названия, но впустую не хочется экспериментировать, то это или не то?
Это можно сделать на прошивке с 2.1 с помощью 2д программы , там переключить режимы и вместо полета по точкам будет удержание включаться. Но я уже сошел с 31, перешел на 41. Поэтому точно не помню где, на сайте производителя есть инструкция к этому делу.
Это можно сделать на прошивке с 2.1 с помощью 2д программы , там переключить режимы и вместо полета по точкам будет удержание
Олег, а по мойму мы эту тему обсуждали, и никто таки переключить режим не смог в контрольной панели, там кнопка помойму оставалась не активной?
Я не переключал, но мне приятель говорил что переключал у себя , значит работает.
Люди, помогите, где то проскакивала ссылка на страничку просмотра трека с флешки Хорнета???
Слабое место фишки
У меня ни разу такого не было ни на одной из фишек! Гардиан несколько раз вис из-за севшей батарейки. Причем движок работает, а он виснет. Поэтому списал его навсегда. Опасно так летать, особенно над людьми.
Не, от пилотажа сносит крышу всем, кроме 41-й. Но потом восстанавливается.
31 сволочь не шьеьтся хоть убей…хорнет легко , а эта ни версию прошивки не показывает нифига.
31 сволочь не шьеьтся хоть убей…хорнет легко , а эта ни версию прошивки не показывает нифига.
А у меня наоборот 😃 31-ая прошилась с полпинка, а Хорнет то ли прошился то ли ХЗ, не хочет показывать версию прошивки
31-ая прошилась с полпинка
На нее же не надо питание подавать при прошивке…
Нет, не надо. Через. UART все питается. Драйвер на XP встал без проблем. Только в свойствах порта пришлось скорость поменять на 19200, такую же как в программе прошивки
Только в свойствах порта пришлось скорость поменять на 19200,
В диспетчер устройств зашел, не могу понять на какой вкладке скорость порта можно поменять
Там где СОМ порты выбираете нужный порт и правой кнопкой - свойства