FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Olegfpv

Что бы горизонт не тормозил меняйте подключения data кабеля. Видимо вы прошивку сменили. А вообще советую на 41 переходить, реально поймете какая разница после 31.

dima043

Возможно особенности настройки тумблера переключения в режиме FS влияют. Успевает переключится.

vovan1972
Olegfpv:

Что бы горизонт не тормозил меняйте подключения data кабеля. Видимо вы прошивку сменили. А вообще советую на 41 переходить, реально поймете какая разница после 31.

А я вот советую не кидаться на все новое и блестящее…Вы вот ,Олег, до конца разобрались со всякими помехами???
У вас прямо заинтересованность какая то прослеживается.
Старый друг, лучше двух новых или от добра добра не ищут.
Я вот до сих пор смотрю как знакомый на моей фишке 21 летает и получает удовольствие, а я форум мониторю у кого какие помехи, прошивки, глюки…

Olegfpv

У меня у самого 21 еще осталась одна с 117 ОСД. То же не одного глюка с ней не было. Почему предложил на 41 , потому что попробуйте активно полетать на 31 в разную погоду, например в ветер 7-8м/с когда самолет будет колбасить. Попробуйте в небе покрутить пилотаж , а потом включите стабилизацию, если летать спокойно и в хорошую погоду то я не замечал глюков у 31, но с приходом более скоростного самолета я начал ловить глюки 31 и плохую отработку стабилизации на скорости 140 км/ч. Не верите мне ? Где море постоянных вылетов в разную погоду, кто меня знает скажет что я не вру. Имею всегда 3-4 самолет полностью готовых. Тех кто летает на 31 при разных условиях , все заметили один и тот же глюк. Это ухудшения стабилизации и потом фишка режет расходы до 80% . Так же в ОСД Хорнете используется еще слабый графический процессор который кроме повышенного тепловыделения больше ничего не дает. Я сам не замечал ничего когда редко летал на 31 и только в спокойную погоду и классический пилотаж. На 41 используюется более мощный процессор и он не обладает таким темпловыделением иначе его пришлось сажать отдельно в корпус , а тут все в одном. Посмотрите процессоры на Смальтиме2 и 41 и сделайте выводы. Так же тестировали 41 на мелкие вибрации в полете , от которых тест на 31 не прошел уже на 4 минуте, а 41 отлетала весь полет. Так же полет в ветер 12 м/с (деревья гнуло) фишка не сошла с ума. Стабилизация работала четко и после пилотажа (бочки многократные) фишка сразу выравнивала самолет. 31 могла сразу зарезать расходы и это приводит к крашу так как самолет трудно выводился по рулю высоты.
Не зря фьютех выбрал меня для тестов(не так давно). Заинтересованности никакой, поверьте. Только бесплатные новинки и все. ФИшки люблю за простоту, что для нашего хобби очень важно. Можете меня не слушать и продолжать летать на 21 и 31, но поверьте придет том момент когда вы сталкнетесь с тем что я говорил.

serpantins
Olegfpv:

На 41 используюется более мощный процессор и он не обладает таким темпловыделением

Олег, в хорнете воздух греет не процессор, а линейный стабилизатор…как мне показалось

vovan1972

По поводу жесткого прессинга, врать не буду не пробовал. Действительно летаю только в спокойную погоду.
Для экстрима может вы и правы.

Olegfpv

Рекомендую на 31 только в спокойную погоду и без резких движений в полете. Вот пример, в полете на 2км вверх при спуске в ручном режиме задрал самолет, первый раз фишка стабилизировалась , а второй раз нет. Толи там процессор подвисает толи еще что то но расходы рулей фишка урезает на 80% не меньше , тобишь они елеи чувствительны , я задираю на всю, а самолет реагирует вяло, если отпускаю то сразу вниз и в итоге ты не можешь ее вытянуть из пикирования, так же стабилизация по элеронам становится очень вялая. Причем парой достаточно одного резкого маневра, а бывало мы крутили в небе самолет и срывали его и 31 выдерживала, где и как произойдет и на каком моменте она затормозит не понятно. Смотреть ближе к концу.

youtu.be/dgMEthNS52k

nedz

переставил белый провод(на 31 фишке), горизонт стал нормально. Спасибо форумчанам!
но тут другая фигня…
Хапнул адреналинчику с 31 фишкой! Поставил на крыло х5. Перед этим установил горизонт, и вот что вышло! Ну главное целый приземлился. Но борьба за самолет крутая была, да еще над лесом…

www.youtube.com/watch?v=8VePUQmloHQ

и что значит attitude alarm

Olegfpv

Дмитрий ,неудивительно ведь ваше крылышко здорово трясет, именно постоянно колебательных движений боится 31 фишка чем иногда проявляющая вибрация. Я же говорил что летая в спокойную погоду на спокойном самолете я вообще не замечал глюков у 31 за весь год, но как стал летать в ветер где трясет весь полет, стал замечать что 31 начинает именно так глючить как на видео. Причем это заметил не только я но и Александр из штатов что в ветер летать опасно. А на Х5 вообще спокойно не полетаешь, у меня такой же))))) я правда на 21 фишку на него поставил, стараюсь летать возле себя, у меня любит сваливаться оно в закрученный штопор.
Алтиттуд Аларм означает что происходит сильный крен по тангажу .

UA3XDS

А я так вообще не понял, зачем нужно было “бороться с фишкой” в ACM. А уж борьба с ней при RTL (что есть большая часть видео) - вообще безумие! Она и так не знает куда ей лететь, а вы еще с ней боретесь! Когда горизонт уплыл, я отработал рефлекс - сразу в RC! Выравниваем и летим прямо (где бы оно ни было это “прямо”). Когда горизонт установился можно аккуратно пробовать ABM, но не в коем случае не RTL сразу. До 41-й любой фишке нужно время чтобы прийти в себя. Я там выше по ветке выкладывал ролик про кота и качели. Очень наглядно, чтобы понять, как себя ведет фишка. 41-ю еще до уплывания ни разу не доводил, хотя попытки были … Почему уплывает, уже много раз говорили …

IL76MD
nedz:

Хапнул адреналинчику с 31 фишкой!

У меня 31я фишке убила 2 модели (тушки - БД5 и Скай) этой весной в порывистый ветер,
да ещё пару раз над кукурузным полем с 3м стеблями штопоры, они и спасали.
Лучше всего вел себя Гардиан 2/3Д - не боится порывов, но у него нет возврата домой автономно.
Сейчас купил FY DOS - посмотрим в ближайшие дни как будет.

UA3XDS
IL76MD:

Лучше всего вел себя Гардиан 2/3Д

Кино про ураган видели?
На борту FY-30 из коробки не прошитая. Вот когда Гардиан так сможет, тогда можно о нем серьезно говорить. Я проверял, не может.
FY-41 в разы более устойчивая и стабильная чем 30-ка. И в ней есть много веселых вкусняшек. Для новичка (сунул и полетело) пока альтернативы не вижу.

Olegfpv

Понравилось на видео про ураган как самолет летит на месте))
Я несколько раз пробовал вветер летать, порывы были 10 м/с а это уже серьезно на земле, на высоте еще наверно больше. Вот одно из старых видео на 41 где видно что происходит снос и горизонт показывает боковое скольжение.

youtu.be/joyOJ93fctY

nedz
UA3XDS:

А я так вообще не понял, зачем нужно было “бороться с фишкой” в ACM. А уж борьба с ней при RTL (что есть большая часть видео) - вообще безумие! Она и так не знает куда ей лететь, а вы еще с ней боретесь!

как же не бороться, когда самолет падает? весь полет он стремился в землю. в любом режиме…
А сегодня утром заглянул в потроха х5 и вижу!
Я летал с включеным 4 переключателем!!! ставил горизонт и забыл выключить. а в полете при смене режимов, видимо установил новый горизонт, потому и падал.

dilkins
nedz:

как же не бороться, когда самолет падает? весь полет он стремился в землю. в любом режиме…
А сегодня утром заглянул в потроха х5 и вижу!
Я летал с включеным 4 переключателем!!! ставил горизонт и забыл выключить. а в полете при смене режимов, видимо установил новый горизонт, потому и падал.

что и требовалось доказать,практически все косяки от незнания или от собственное рассеяности, а то все вам фишка виновата))))))

UA3XDS
nedz:

как же не бороться, когда самолет падает

Да это понятно, только с Фишкой бороться не надо, надо ее выключить, и бороться только с ситуацией. Благо, в RC фишка полностью отдает контроль пилоту. Далеко выше по ветке есть предположения, что, мол она даже в этом случае мешает. Я самолет с ней раскручивал на меровой веревке над головой, чтобы это проверить. Рули стояли как вкопанные.

cessna150
dilkins:

в данном полете я проверял правильно ли работает датчик тока, и правильно ли считается расход…

у меня такой вопрос: - стоит F-TEK 31AP и F-TEK OSD Combo. и Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) Аккумулятор 4000 - на экране использовано 1700 и Lipoly Low Voltage начинает пищать. не могу понять, не правильно наботает датчик расхода? как проверить? Батареи 2 одинаковые и на обоих одно и тоже

dilkins
cessna150:

у меня такой вопрос: - стоит F-TEK 31AP и F-TEK OSD Combo. и Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) Аккумулятор 4000 - на экране использовано 1700 и Lipoly Low Voltage начинает пищать. не могу понять, не правильно наботает датчик расхода? как проверить? Батареи 2 одинаковые и на обоих одно и тоже

ну вопервых надо посмотреть при каком напряжении начинает пищять Lipoly Low Voltage, второе проверить правильность показания напряжения на OSD, потом надо сравнить израсходованное количество с вновь залитым через зарядку, ну и уже от туда плясать

cessna150
dilkins:

потом надо сравнить израсходованное количество с вновь залитым через зарядку, ну и уже от туда плясать

а как сверить количество Ah

dilkins
cessna150:

а как сверить количество Ah

ну на зарядке же показывает залитое mAh

IL76MD
dilkins:

практически все косяки от незнания или от собственное рассеяности, а то все вам фишка виновата))))))

На 31й можно летать, если каждый раз перерегулировать расходы рулей в зависимости
от ветра - чем порывистей, тем меньше д.б. отклонения.
Последний раз летал на 25 км, так зажал до мимимума, слегка отклонялись,
еле заметно, зато получил возврат домой.

Анатоолий

От 21 ой фишки ОСД неправильно показывает координатыОстальное и спутники ловит хорошо и т.д…Его востановить можно ли?Если нет то какой можно вместо него ставить.

UA3XDS
Анатоолий:

неправильно показывает координаты

Это как? Что показывает, и что должно быть?

Анатоолий

Те цифры которые показывает на экране,при поиске по карте,показывает в другом месте.В километрах 50 от места старта.Вот то что показывает E04946.005N5647.686 А самолет находится по моему адресу.А цифры показывают в другом месте.