FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
что такое record attitude и init gyro? в программе для натсройки fy-dos
- Установить горизонт-делается запоминание положения. Делать только после установки Доса.Смолет должен стоять в положении так, как будто летит , тоесть ровно по горизонту.
- Сброс гироскопов. _ можно не делать. Сделаете перед вылетом включая 6 раз АВМ подряд что бы пауза не более 3 сек между циклами.
что делать с файлом .gst не пойму в 3D FeiyuTech она не подгружается, помогите!!!
Думаю никто вам тут не поможет. Каждый в одиночку борется с кривым китайским ПО. Проге то ли плагинов каких то не хватает то ли еще каких фичь. У меня эта проблемы лечилась полной перезагрузкой всего комплекта ПО с сайта FY . Логического обьяснения этому я не нашел…
а у меня другой глюк. Сам по себе меняется экран осд. Хотел подальше слетать 31 протестировать, но пропал и экран радара, а без него не рискнул…
и горизонт тормозит жутко
Что бы горизонт не тормозил меняйте подключения data кабеля. Видимо вы прошивку сменили. А вообще советую на 41 переходить, реально поймете какая разница после 31.
Возможно особенности настройки тумблера переключения в режиме FS влияют. Успевает переключится.
Что бы горизонт не тормозил меняйте подключения data кабеля. Видимо вы прошивку сменили. А вообще советую на 41 переходить, реально поймете какая разница после 31.
А я вот советую не кидаться на все новое и блестящее…Вы вот ,Олег, до конца разобрались со всякими помехами???
У вас прямо заинтересованность какая то прослеживается.
Старый друг, лучше двух новых или от добра добра не ищут.
Я вот до сих пор смотрю как знакомый на моей фишке 21 летает и получает удовольствие, а я форум мониторю у кого какие помехи, прошивки, глюки…
У меня у самого 21 еще осталась одна с 117 ОСД. То же не одного глюка с ней не было. Почему предложил на 41 , потому что попробуйте активно полетать на 31 в разную погоду, например в ветер 7-8м/с когда самолет будет колбасить. Попробуйте в небе покрутить пилотаж , а потом включите стабилизацию, если летать спокойно и в хорошую погоду то я не замечал глюков у 31, но с приходом более скоростного самолета я начал ловить глюки 31 и плохую отработку стабилизации на скорости 140 км/ч. Не верите мне ? Где море постоянных вылетов в разную погоду, кто меня знает скажет что я не вру. Имею всегда 3-4 самолет полностью готовых. Тех кто летает на 31 при разных условиях , все заметили один и тот же глюк. Это ухудшения стабилизации и потом фишка режет расходы до 80% . Так же в ОСД Хорнете используется еще слабый графический процессор который кроме повышенного тепловыделения больше ничего не дает. Я сам не замечал ничего когда редко летал на 31 и только в спокойную погоду и классический пилотаж. На 41 используюется более мощный процессор и он не обладает таким темпловыделением иначе его пришлось сажать отдельно в корпус , а тут все в одном. Посмотрите процессоры на Смальтиме2 и 41 и сделайте выводы. Так же тестировали 41 на мелкие вибрации в полете , от которых тест на 31 не прошел уже на 4 минуте, а 41 отлетала весь полет. Так же полет в ветер 12 м/с (деревья гнуло) фишка не сошла с ума. Стабилизация работала четко и после пилотажа (бочки многократные) фишка сразу выравнивала самолет. 31 могла сразу зарезать расходы и это приводит к крашу так как самолет трудно выводился по рулю высоты.
Не зря фьютех выбрал меня для тестов(не так давно). Заинтересованности никакой, поверьте. Только бесплатные новинки и все. ФИшки люблю за простоту, что для нашего хобби очень важно. Можете меня не слушать и продолжать летать на 21 и 31, но поверьте придет том момент когда вы сталкнетесь с тем что я говорил.
На 41 используюется более мощный процессор и он не обладает таким темпловыделением
Олег, в хорнете воздух греет не процессор, а линейный стабилизатор…как мне показалось
По поводу жесткого прессинга, врать не буду не пробовал. Действительно летаю только в спокойную погоду.
Для экстрима может вы и правы.
Рекомендую на 31 только в спокойную погоду и без резких движений в полете. Вот пример, в полете на 2км вверх при спуске в ручном режиме задрал самолет, первый раз фишка стабилизировалась , а второй раз нет. Толи там процессор подвисает толи еще что то но расходы рулей фишка урезает на 80% не меньше , тобишь они елеи чувствительны , я задираю на всю, а самолет реагирует вяло, если отпускаю то сразу вниз и в итоге ты не можешь ее вытянуть из пикирования, так же стабилизация по элеронам становится очень вялая. Причем парой достаточно одного резкого маневра, а бывало мы крутили в небе самолет и срывали его и 31 выдерживала, где и как произойдет и на каком моменте она затормозит не понятно. Смотреть ближе к концу.
переставил белый провод(на 31 фишке), горизонт стал нормально. Спасибо форумчанам!
но тут другая фигня…
Хапнул адреналинчику с 31 фишкой! Поставил на крыло х5. Перед этим установил горизонт, и вот что вышло! Ну главное целый приземлился. Но борьба за самолет крутая была, да еще над лесом…
www.youtube.com/watch?v=8VePUQmloHQ
и что значит attitude alarm
Дмитрий ,неудивительно ведь ваше крылышко здорово трясет, именно постоянно колебательных движений боится 31 фишка чем иногда проявляющая вибрация. Я же говорил что летая в спокойную погоду на спокойном самолете я вообще не замечал глюков у 31 за весь год, но как стал летать в ветер где трясет весь полет, стал замечать что 31 начинает именно так глючить как на видео. Причем это заметил не только я но и Александр из штатов что в ветер летать опасно. А на Х5 вообще спокойно не полетаешь, у меня такой же))))) я правда на 21 фишку на него поставил, стараюсь летать возле себя, у меня любит сваливаться оно в закрученный штопор.
Алтиттуд Аларм означает что происходит сильный крен по тангажу .
А я так вообще не понял, зачем нужно было “бороться с фишкой” в ACM. А уж борьба с ней при RTL (что есть большая часть видео) - вообще безумие! Она и так не знает куда ей лететь, а вы еще с ней боретесь! Когда горизонт уплыл, я отработал рефлекс - сразу в RC! Выравниваем и летим прямо (где бы оно ни было это “прямо”). Когда горизонт установился можно аккуратно пробовать ABM, но не в коем случае не RTL сразу. До 41-й любой фишке нужно время чтобы прийти в себя. Я там выше по ветке выкладывал ролик про кота и качели. Очень наглядно, чтобы понять, как себя ведет фишка. 41-ю еще до уплывания ни разу не доводил, хотя попытки были … Почему уплывает, уже много раз говорили …
Хапнул адреналинчику с 31 фишкой!
У меня 31я фишке убила 2 модели (тушки - БД5 и Скай) этой весной в порывистый ветер,
да ещё пару раз над кукурузным полем с 3м стеблями штопоры, они и спасали.
Лучше всего вел себя Гардиан 2/3Д - не боится порывов, но у него нет возврата домой автономно.
Сейчас купил FY DOS - посмотрим в ближайшие дни как будет.
Лучше всего вел себя Гардиан 2/3Д
Кино про ураган видели?
На борту FY-30 из коробки не прошитая. Вот когда Гардиан так сможет, тогда можно о нем серьезно говорить. Я проверял, не может.
FY-41 в разы более устойчивая и стабильная чем 30-ка. И в ней есть много веселых вкусняшек. Для новичка (сунул и полетело) пока альтернативы не вижу.
Понравилось на видео про ураган как самолет летит на месте))
Я несколько раз пробовал вветер летать, порывы были 10 м/с а это уже серьезно на земле, на высоте еще наверно больше. Вот одно из старых видео на 41 где видно что происходит снос и горизонт показывает боковое скольжение.
А я так вообще не понял, зачем нужно было “бороться с фишкой” в ACM. А уж борьба с ней при RTL (что есть большая часть видео) - вообще безумие! Она и так не знает куда ей лететь, а вы еще с ней боретесь!
как же не бороться, когда самолет падает? весь полет он стремился в землю. в любом режиме…
А сегодня утром заглянул в потроха х5 и вижу!
Я летал с включеным 4 переключателем!!! ставил горизонт и забыл выключить. а в полете при смене режимов, видимо установил новый горизонт, потому и падал.
как же не бороться, когда самолет падает? весь полет он стремился в землю. в любом режиме…
А сегодня утром заглянул в потроха х5 и вижу!
Я летал с включеным 4 переключателем!!! ставил горизонт и забыл выключить. а в полете при смене режимов, видимо установил новый горизонт, потому и падал.
что и требовалось доказать,практически все косяки от незнания или от собственное рассеяности, а то все вам фишка виновата))))))
как же не бороться, когда самолет падает
Да это понятно, только с Фишкой бороться не надо, надо ее выключить, и бороться только с ситуацией. Благо, в RC фишка полностью отдает контроль пилоту. Далеко выше по ветке есть предположения, что, мол она даже в этом случае мешает. Я самолет с ней раскручивал на меровой веревке над головой, чтобы это проверить. Рули стояли как вкопанные.
в данном полете я проверял правильно ли работает датчик тока, и правильно ли считается расход…
у меня такой вопрос: - стоит F-TEK 31AP и F-TEK OSD Combo. и Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) Аккумулятор 4000 - на экране использовано 1700 и Lipoly Low Voltage начинает пищать. не могу понять, не правильно наботает датчик расхода? как проверить? Батареи 2 одинаковые и на обоих одно и тоже