FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Видать что то подпалил(((((( теперь на месте бортового вольтажа вольтаж ходового акб светится.
Насколько я понимаю - хорнет только один акк чувствует - тот, который через датчик тока подключен…
а по поводу горизонта - верните старую прошивку 31-й и подключите через “странный” Y-кабель в ГПС и тоже должен работать…
по подключению - я тоже всю ОСД поперетыкал, но ничего - жива. Подозреваю, что если не направлять туда в информ. порт питание и/или вместо 3,3/5 - 12В то сжечь трудновато…
Еще - после открытия СОМ-порта и подсоединения шнура к самой ОСД диод не загорается и кроме надписи “connect OK!”, которая появляется сразу же и исчезает через 3-5 сек ничего не происходит.
последите внимательнее. И можете попробовать сделать как я - сначала выбрать в меню ОСД 41-й фишки и проверить - коннект должен быть, но прошивать не будет. Потом с первого шага сделать как положено (в точности по инструкции) и должно получиться. Не силен я в этих микропроцессорах или программулинах, но подозреваю, что там косяков навалом…
Нет хорнет чувствует и питание от датчика тока и питание акб которое вы всововаете в него отдельно.(питание видеотракта) так вот на экране рядом с символом батарейки будет напряга видетракта, а у меня там 16 вольт от хрдового акб высвечивается.
ПОМОГИТЕ!!!
НЕ могу запустить программу FeiyuTech 3D GCS ,а если точнее то не открываются карты Google Планета Земля где должна быть карта
черный экран бюсь уже неделю что только не делал удалял все потом устанавливал фишка 31 к компу подключается
все нормально можна менять параметры и сохранять все кроме точек. Я уже не знаю куда копать
Подскажите как решить проблему с Google Earth, человек уже писал на форуме, ответили пользоваться программой и старой версией программы, однако пошаговой инструкции я найти не смог, а разобраться сам не могу. Знаю прогу GScreen, однако что делать с файлом .gst не пойму в 3D FeiyuTech она не подгружается, помогите!!!
что такое record attitude и init gyro? в программе для натсройки fy-dos
- Установить горизонт-делается запоминание положения. Делать только после установки Доса.Смолет должен стоять в положении так, как будто летит , тоесть ровно по горизонту.
- Сброс гироскопов. _ можно не делать. Сделаете перед вылетом включая 6 раз АВМ подряд что бы пауза не более 3 сек между циклами.
что делать с файлом .gst не пойму в 3D FeiyuTech она не подгружается, помогите!!!
Думаю никто вам тут не поможет. Каждый в одиночку борется с кривым китайским ПО. Проге то ли плагинов каких то не хватает то ли еще каких фичь. У меня эта проблемы лечилась полной перезагрузкой всего комплекта ПО с сайта FY . Логического обьяснения этому я не нашел…
а у меня другой глюк. Сам по себе меняется экран осд. Хотел подальше слетать 31 протестировать, но пропал и экран радара, а без него не рискнул…
и горизонт тормозит жутко
Что бы горизонт не тормозил меняйте подключения data кабеля. Видимо вы прошивку сменили. А вообще советую на 41 переходить, реально поймете какая разница после 31.
Возможно особенности настройки тумблера переключения в режиме FS влияют. Успевает переключится.
Что бы горизонт не тормозил меняйте подключения data кабеля. Видимо вы прошивку сменили. А вообще советую на 41 переходить, реально поймете какая разница после 31.
А я вот советую не кидаться на все новое и блестящее…Вы вот ,Олег, до конца разобрались со всякими помехами???
У вас прямо заинтересованность какая то прослеживается.
Старый друг, лучше двух новых или от добра добра не ищут.
Я вот до сих пор смотрю как знакомый на моей фишке 21 летает и получает удовольствие, а я форум мониторю у кого какие помехи, прошивки, глюки…
У меня у самого 21 еще осталась одна с 117 ОСД. То же не одного глюка с ней не было. Почему предложил на 41 , потому что попробуйте активно полетать на 31 в разную погоду, например в ветер 7-8м/с когда самолет будет колбасить. Попробуйте в небе покрутить пилотаж , а потом включите стабилизацию, если летать спокойно и в хорошую погоду то я не замечал глюков у 31, но с приходом более скоростного самолета я начал ловить глюки 31 и плохую отработку стабилизации на скорости 140 км/ч. Не верите мне ? Где море постоянных вылетов в разную погоду, кто меня знает скажет что я не вру. Имею всегда 3-4 самолет полностью готовых. Тех кто летает на 31 при разных условиях , все заметили один и тот же глюк. Это ухудшения стабилизации и потом фишка режет расходы до 80% . Так же в ОСД Хорнете используется еще слабый графический процессор который кроме повышенного тепловыделения больше ничего не дает. Я сам не замечал ничего когда редко летал на 31 и только в спокойную погоду и классический пилотаж. На 41 используюется более мощный процессор и он не обладает таким темпловыделением иначе его пришлось сажать отдельно в корпус , а тут все в одном. Посмотрите процессоры на Смальтиме2 и 41 и сделайте выводы. Так же тестировали 41 на мелкие вибрации в полете , от которых тест на 31 не прошел уже на 4 минуте, а 41 отлетала весь полет. Так же полет в ветер 12 м/с (деревья гнуло) фишка не сошла с ума. Стабилизация работала четко и после пилотажа (бочки многократные) фишка сразу выравнивала самолет. 31 могла сразу зарезать расходы и это приводит к крашу так как самолет трудно выводился по рулю высоты.
Не зря фьютех выбрал меня для тестов(не так давно). Заинтересованности никакой, поверьте. Только бесплатные новинки и все. ФИшки люблю за простоту, что для нашего хобби очень важно. Можете меня не слушать и продолжать летать на 21 и 31, но поверьте придет том момент когда вы сталкнетесь с тем что я говорил.
На 41 используюется более мощный процессор и он не обладает таким темпловыделением
Олег, в хорнете воздух греет не процессор, а линейный стабилизатор…как мне показалось
По поводу жесткого прессинга, врать не буду не пробовал. Действительно летаю только в спокойную погоду.
Для экстрима может вы и правы.
Рекомендую на 31 только в спокойную погоду и без резких движений в полете. Вот пример, в полете на 2км вверх при спуске в ручном режиме задрал самолет, первый раз фишка стабилизировалась , а второй раз нет. Толи там процессор подвисает толи еще что то но расходы рулей фишка урезает на 80% не меньше , тобишь они елеи чувствительны , я задираю на всю, а самолет реагирует вяло, если отпускаю то сразу вниз и в итоге ты не можешь ее вытянуть из пикирования, так же стабилизация по элеронам становится очень вялая. Причем парой достаточно одного резкого маневра, а бывало мы крутили в небе самолет и срывали его и 31 выдерживала, где и как произойдет и на каком моменте она затормозит не понятно. Смотреть ближе к концу.
переставил белый провод(на 31 фишке), горизонт стал нормально. Спасибо форумчанам!
но тут другая фигня…
Хапнул адреналинчику с 31 фишкой! Поставил на крыло х5. Перед этим установил горизонт, и вот что вышло! Ну главное целый приземлился. Но борьба за самолет крутая была, да еще над лесом…
www.youtube.com/watch?v=8VePUQmloHQ
и что значит attitude alarm
Дмитрий ,неудивительно ведь ваше крылышко здорово трясет, именно постоянно колебательных движений боится 31 фишка чем иногда проявляющая вибрация. Я же говорил что летая в спокойную погоду на спокойном самолете я вообще не замечал глюков у 31 за весь год, но как стал летать в ветер где трясет весь полет, стал замечать что 31 начинает именно так глючить как на видео. Причем это заметил не только я но и Александр из штатов что в ветер летать опасно. А на Х5 вообще спокойно не полетаешь, у меня такой же))))) я правда на 21 фишку на него поставил, стараюсь летать возле себя, у меня любит сваливаться оно в закрученный штопор.
Алтиттуд Аларм означает что происходит сильный крен по тангажу .
А я так вообще не понял, зачем нужно было “бороться с фишкой” в ACM. А уж борьба с ней при RTL (что есть большая часть видео) - вообще безумие! Она и так не знает куда ей лететь, а вы еще с ней боретесь! Когда горизонт уплыл, я отработал рефлекс - сразу в RC! Выравниваем и летим прямо (где бы оно ни было это “прямо”). Когда горизонт установился можно аккуратно пробовать ABM, но не в коем случае не RTL сразу. До 41-й любой фишке нужно время чтобы прийти в себя. Я там выше по ветке выкладывал ролик про кота и качели. Очень наглядно, чтобы понять, как себя ведет фишка. 41-ю еще до уплывания ни разу не доводил, хотя попытки были … Почему уплывает, уже много раз говорили …
Хапнул адреналинчику с 31 фишкой!
У меня 31я фишке убила 2 модели (тушки - БД5 и Скай) этой весной в порывистый ветер,
да ещё пару раз над кукурузным полем с 3м стеблями штопоры, они и спасали.
Лучше всего вел себя Гардиан 2/3Д - не боится порывов, но у него нет возврата домой автономно.
Сейчас купил FY DOS - посмотрим в ближайшие дни как будет.
Лучше всего вел себя Гардиан 2/3Д
Кино про ураган видели?
На борту FY-30 из коробки не прошитая. Вот когда Гардиан так сможет, тогда можно о нем серьезно говорить. Я проверял, не может.
FY-41 в разы более устойчивая и стабильная чем 30-ка. И в ней есть много веселых вкусняшек. Для новичка (сунул и полетело) пока альтернативы не вижу.
Понравилось на видео про ураган как самолет летит на месте))
Я несколько раз пробовал вветер летать, порывы были 10 м/с а это уже серьезно на земле, на высоте еще наверно больше. Вот одно из старых видео на 41 где видно что происходит снос и горизонт показывает боковое скольжение.
А я так вообще не понял, зачем нужно было “бороться с фишкой” в ACM. А уж борьба с ней при RTL (что есть большая часть видео) - вообще безумие! Она и так не знает куда ей лететь, а вы еще с ней боретесь!
как же не бороться, когда самолет падает? весь полет он стремился в землю. в любом режиме…
А сегодня утром заглянул в потроха х5 и вижу!
Я летал с включеным 4 переключателем!!! ставил горизонт и забыл выключить. а в полете при смене режимов, видимо установил новый горизонт, потому и падал.