FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Рекомендую на 31 только в спокойную погоду и без резких движений в полете. Вот пример, в полете на 2км вверх при спуске в ручном режиме задрал самолет, первый раз фишка стабилизировалась , а второй раз нет. Толи там процессор подвисает толи еще что то но расходы рулей фишка урезает на 80% не меньше , тобишь они елеи чувствительны , я задираю на всю, а самолет реагирует вяло, если отпускаю то сразу вниз и в итоге ты не можешь ее вытянуть из пикирования, так же стабилизация по элеронам становится очень вялая. Причем парой достаточно одного резкого маневра, а бывало мы крутили в небе самолет и срывали его и 31 выдерживала, где и как произойдет и на каком моменте она затормозит не понятно. Смотреть ближе к концу.
переставил белый провод(на 31 фишке), горизонт стал нормально. Спасибо форумчанам!
но тут другая фигня…
Хапнул адреналинчику с 31 фишкой! Поставил на крыло х5. Перед этим установил горизонт, и вот что вышло! Ну главное целый приземлился. Но борьба за самолет крутая была, да еще над лесом…
www.youtube.com/watch?v=8VePUQmloHQ
и что значит attitude alarm
Дмитрий ,неудивительно ведь ваше крылышко здорово трясет, именно постоянно колебательных движений боится 31 фишка чем иногда проявляющая вибрация. Я же говорил что летая в спокойную погоду на спокойном самолете я вообще не замечал глюков у 31 за весь год, но как стал летать в ветер где трясет весь полет, стал замечать что 31 начинает именно так глючить как на видео. Причем это заметил не только я но и Александр из штатов что в ветер летать опасно. А на Х5 вообще спокойно не полетаешь, у меня такой же))))) я правда на 21 фишку на него поставил, стараюсь летать возле себя, у меня любит сваливаться оно в закрученный штопор.
Алтиттуд Аларм означает что происходит сильный крен по тангажу .
А я так вообще не понял, зачем нужно было “бороться с фишкой” в ACM. А уж борьба с ней при RTL (что есть большая часть видео) - вообще безумие! Она и так не знает куда ей лететь, а вы еще с ней боретесь! Когда горизонт уплыл, я отработал рефлекс - сразу в RC! Выравниваем и летим прямо (где бы оно ни было это “прямо”). Когда горизонт установился можно аккуратно пробовать ABM, но не в коем случае не RTL сразу. До 41-й любой фишке нужно время чтобы прийти в себя. Я там выше по ветке выкладывал ролик про кота и качели. Очень наглядно, чтобы понять, как себя ведет фишка. 41-ю еще до уплывания ни разу не доводил, хотя попытки были … Почему уплывает, уже много раз говорили …
Хапнул адреналинчику с 31 фишкой!
У меня 31я фишке убила 2 модели (тушки - БД5 и Скай) этой весной в порывистый ветер,
да ещё пару раз над кукурузным полем с 3м стеблями штопоры, они и спасали.
Лучше всего вел себя Гардиан 2/3Д - не боится порывов, но у него нет возврата домой автономно.
Сейчас купил FY DOS - посмотрим в ближайшие дни как будет.
Лучше всего вел себя Гардиан 2/3Д
Кино про ураган видели?
На борту FY-30 из коробки не прошитая. Вот когда Гардиан так сможет, тогда можно о нем серьезно говорить. Я проверял, не может.
FY-41 в разы более устойчивая и стабильная чем 30-ка. И в ней есть много веселых вкусняшек. Для новичка (сунул и полетело) пока альтернативы не вижу.
Понравилось на видео про ураган как самолет летит на месте))
Я несколько раз пробовал вветер летать, порывы были 10 м/с а это уже серьезно на земле, на высоте еще наверно больше. Вот одно из старых видео на 41 где видно что происходит снос и горизонт показывает боковое скольжение.
А я так вообще не понял, зачем нужно было “бороться с фишкой” в ACM. А уж борьба с ней при RTL (что есть большая часть видео) - вообще безумие! Она и так не знает куда ей лететь, а вы еще с ней боретесь!
как же не бороться, когда самолет падает? весь полет он стремился в землю. в любом режиме…
А сегодня утром заглянул в потроха х5 и вижу!
Я летал с включеным 4 переключателем!!! ставил горизонт и забыл выключить. а в полете при смене режимов, видимо установил новый горизонт, потому и падал.
как же не бороться, когда самолет падает? весь полет он стремился в землю. в любом режиме…
А сегодня утром заглянул в потроха х5 и вижу!
Я летал с включеным 4 переключателем!!! ставил горизонт и забыл выключить. а в полете при смене режимов, видимо установил новый горизонт, потому и падал.
что и требовалось доказать,практически все косяки от незнания или от собственное рассеяности, а то все вам фишка виновата))))))
как же не бороться, когда самолет падает
Да это понятно, только с Фишкой бороться не надо, надо ее выключить, и бороться только с ситуацией. Благо, в RC фишка полностью отдает контроль пилоту. Далеко выше по ветке есть предположения, что, мол она даже в этом случае мешает. Я самолет с ней раскручивал на меровой веревке над головой, чтобы это проверить. Рули стояли как вкопанные.
в данном полете я проверял правильно ли работает датчик тока, и правильно ли считается расход…
у меня такой вопрос: - стоит F-TEK 31AP и F-TEK OSD Combo. и Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) Аккумулятор 4000 - на экране использовано 1700 и Lipoly Low Voltage начинает пищать. не могу понять, не правильно наботает датчик расхода? как проверить? Батареи 2 одинаковые и на обоих одно и тоже
у меня такой вопрос: - стоит F-TEK 31AP и F-TEK OSD Combo. и Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) Аккумулятор 4000 - на экране использовано 1700 и Lipoly Low Voltage начинает пищать. не могу понять, не правильно наботает датчик расхода? как проверить? Батареи 2 одинаковые и на обоих одно и тоже
ну вопервых надо посмотреть при каком напряжении начинает пищять Lipoly Low Voltage, второе проверить правильность показания напряжения на OSD, потом надо сравнить израсходованное количество с вновь залитым через зарядку, ну и уже от туда плясать
потом надо сравнить израсходованное количество с вновь залитым через зарядку, ну и уже от туда плясать
а как сверить количество Ah
а как сверить количество Ah
ну на зарядке же показывает залитое mAh
практически все косяки от незнания или от собственное рассеяности, а то все вам фишка виновата))))))
На 31й можно летать, если каждый раз перерегулировать расходы рулей в зависимости
от ветра - чем порывистей, тем меньше д.б. отклонения.
Последний раз летал на 25 км, так зажал до мимимума, слегка отклонялись,
еле заметно, зато получил возврат домой.
От 21 ой фишки ОСД неправильно показывает координатыОстальное и спутники ловит хорошо и т.д…Его востановить можно ли?Если нет то какой можно вместо него ставить.
неправильно показывает координаты
Это как? Что показывает, и что должно быть?
Те цифры которые показывает на экране,при поиске по карте,показывает в другом месте.В километрах 50 от места старта.Вот то что показывает E04946.005N5647.686 А самолет находится по моему адресу.А цифры показывают в другом месте.
E49.46005N56.47686
maps.google.ru/maps?q=E49.46005N56.47686&hl=ru&ll=…
Да это от меня находится в 70 км ,Юго западнее.У меня тоже так выходит.
E49.46005N56.47686
maps.google.ru/maps?q=E49.46...86133&t=h&z=13
Да это от меня находится в 70 км ,Юго западнее.У меня тоже так выходит.
Да быть такого не может, или показывает или нет. Может вы все таки с размерностью ошиблись. АП и OSD какие?
E49.46005N56.47686
Ну если у вас хорнет, то точку он ставит после 4-го знака а не после второго.
Предпологаю(уже в каой раз ) Что формат хорнета градусы.минуты, а формат гугла все в градусах. В гугле после запятой идут не минуты а доли градуса. Тоесть тупо переносить координаты хорнета в гугл низя.
Делаем следующее 46.005 минут переводим в градусы 46.006/60= 0.76675 . 47686 /60=0,79477. Теперь у нас все в градусах.
Подставляйте в гугл новые значения E49.76675 N56.79477